Ростелеком, такой ростелеком

И так предыстория. У моих родителей интернет-провайдер ростелеком им удобно оплачивать, на все мои уговору сменить на более выгодные предложения отказывались, ну да ладно перебоев с интернетом нет и жаловаться вроде не на что.

Затем пару месяцев я решил сменить тариф на более дешевый, зашел в личный кабинет, рассмотрел все предложения выбрал тариф. Посмотрел дополнительного оборудования нет, и откуда ему взяться ничего не брали роутер покупал самостоятельно.  Ок меняю тариф. Выдает ошибку, не могу сменить т.к. на работе был времени нет думаю дома посмотрю и сменю.  

Через полчаса бац приходит смс тариф сменен и подключено дополнительное оборудование. Что? Какое Оборудование? Захожу в личный кабинет тариф сменили и подключили доп. оборудование(ТВ-приставка и роутер) даже серийные номера оборудования есть. И к нему указана дата договора 12.2014г. Тут стул под мной начинает полыхать. Смотрю историю платежей оплата городского телефона и интернета, и все. Звоню в техподдержку говорю все как есть, оказывается оплата за доп. оборудование была включена в тариф интернета. Ага как же договор заключался еще в Сибирьтелеком, до его включения в Ростелеком. Т.е. мы платим за несуществующие оборудование с 12.2014 зашибись. Говорю так не пойдет, оборудования не получал делайте перерасчет. Ок заявку приняли, через пять дней сообщили результат. Говорят да какая-то ошибка случайно в мае восполним неоправданно оплаченное. 

Ростелеком, такой ростелеком Ростелеком, Баланс

Ну думаю все легко отделался. В мае все было спокойно абонентскую плату  списали с лицевого счета. А сегодня

Ростелеком, такой ростелеком Ростелеком, Баланс
Ростелеком, такой ростелеком Ростелеком, Баланс

За что? Как? Буду опять звонить разбираться.

Оказывается у них есть отдельный счет для оборудования и мои деньги там. С этого счета нельзя оплачивать услуги связи, надо оформить заявку на перевод денег со счета для оборудования на счет для оплаты услуг.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Мм.. закидают минусами, но договор возможно надо было почитать..
21
Автор поста оценил этот комментарий
У меня одна ассоциация с Ростелекомом: "охуеливкрай".
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Там вопрос решается просто - отклбчите мне телефон/интернет, тебя переводят на кого то постарше и этот кто то чаще всего решает проблемы
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже есть история с Ростелекомом. Пользовался их интернетом на протяжении нескольких лет. Ещё даже когда был Домолинк (город Рязань). И вот недавно после того как меня в очередной раз послали с проведением кабеля (я сидел через ADSL технологию и платил около 500 рублей в месяц), я решил что ХватитЭтоТерпеть.жпг и нашёл таки компанию которая согласилась кинуть кабель в мой дом (живу в стареньком двухэтажном доме 1953 года постройки). Озвучили цену при подключении в 1000 и эта же сумма идёт сразу на баланс. Фактически имеем 10 рублей в день за интернет+кабельное, скорость около 80 Мбит\с что естественно после "до 8 Мбит\с" за такие деньги было небом и землёй. Ну и так я радовался что совершенно забыл про Ростелеком. Ну, там как бы если три месяца не платишь - тебе интернет отрубают пока не оплатишь задолженность, а чего там за три месяца - 1500, думал я, и оплачу потом как появятся свободные деньги. О боги, как же я ошибался. Надо было сразу туда идти и всё оплатить, расторгнуть договор и забыть как страшный сон этих уродов. Но нет.

Дальше - интереснее. Я вспоминаю про эту говноконтору к апрелю (а перестал пользоваться в декабре). Залезаю в личный кабинет и вижу там сумму в 4000 с копейками. ИтутЯОхуел.жпг Позвонил в техподдержку. Мне сказали что Ростелеком "пошёл на встречу клиентам и изменил систему оплаты так, что если ты не платишь то интернет всё равно предоставляется, и блокируется только ЧЕРЕЗ ГОД! Путем не хитрых вычислений эта сумма превращается в 6 тысяч рублей. Но думается мне что эта "опция" подключается тем, кто договор не расторгнул, не платит, и не пользуется интернетом. Чтобы потом можно было содрать денег аля "мы предоставляли доступ, а то что вы им не пользовались нас не волнует". На мой резонный вопрос "какого лешего вы меня не проинформировали вообще?" оператор сказала что информация была выслана мне в СМС на мой номер. Но никаких смсок мне не приходило вообще, хотя недавно я оставлял телефонный номер. Я попросил продиктовать номер и тут выясняется что у них мой СТАРЫЙ номер который в инактиве уже пару лет. А то что оставлял новый - никого не волнует, видимо, в базу не занесли.

Короче поняв что бороться с ними бесполезно - ибо дураку не докажешь что он дурак - мы с женой оплатили эту задолженность, расторгли договор и забыли это как страшный сон.

Думаете это конец? Как бы не так. Сегодня мне пришла смска что у меня задолженность в 3387 рублей. За что? Как? Молниеносный звонок моей жены в техподдержку показал следующее. Это оказались начислены пени за все месяцы просрочки. На вопрос почему не были начислены сразу и почему нас не предупредили об этом когда мы расторгали договор - был ответ мол "это есть в договоре". Договор почему то найти не могу. Давно это было, может потерялся, а может плохо ищу.

В общем суть. Что сейчас делать, не знаю. Платить явно тут не за что, и какие-то пени придумали из воздуха, я так понимаю. Увидели что мы заплатили и решили что второй раз прокатит, видимо.

Кто сталкивался с таким? Какие у меня есть варианты? Подскажите пожалуйста

Автор поста оценил этот комментарий

Когда звонят из ростелекома с предложением переключиться, сразу спрашиваю закрыли ли они наконец свой отдел по борьбе с клиентами...