Блестящей победой российской команды "КамАЗ-мастер" завершился ралли-марафон "Дакар-2015". В соревнованиях грузовиков весь пьедестал почета заняли российские экипажи. Экипаж Айрата Мардеева из российской команды "КамАЗ-мастер" стал победителем ралли-марафона "Дакар" в зачете грузовиков. Второе и третье места по итогам ралли также заняли экипажи российского коллектива — Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова. Для Мардеева эта победа стала первой на "Дакаре". "КамАЗ-мастер" же в 13-й раз празднует успех на ралли-марафоне.
Интересно, какой смысл несут победы КаМАЗ-Мастер на "Дакаре" с точки зрения продвижения бренда? Ну, "Ред Булл" продаст больше банок, а нам-то что? Какие решения обкатываются? Рынок КАМАЗов ограничен, в Европе не продается, там Скания, Мерседес, Рено, Ивеко, МАН, Вольво заняли прочную нишу, да и комплектующие "свои". Мотор у КАМАЗа американский, Тутаевский завод не смог спроектировать новый двигатель. Кабины устаревшие на серийных машинах. Можно было бы перейти в кольцевую серию для грузовиков. Кстати, вероятность успеха продвижения "Вест" в Европе с помощью WTCC, оцениваю как более высокую, чем у КАМАЗа.
Круто конечно, но предсказуемо) Вот если бы я открыл пикабу и увидел новость "команда Лада-Нива-супергонка заняла весь пьедестал в классе внедорожники", вот тут бы я охуел)))
Экипаж Айрата Мардеева из российской команды "КамАЗ-мастер" стал победителем ралли-марафона "Дакар" в зачете грузовиков. Второе и третье места по итогам ралли также заняли экипажи российского коллектива — Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова. Для Мардеева эта победа стала первой на "Дакаре". "КамАЗ-мастер" же в 13-й раз празднует успех на ралли-марафоне.
Можно было бы перейти в кольцевую серию для грузовиков.
Кстати, вероятность успеха продвижения "Вест" в Европе с помощью WTCC, оцениваю как более высокую, чем у КАМАЗа.