RooMaze на GreenLight
Снова доброго времени суток. И вот опять мы пришли с, каким никаким, а нашим проектом, который мы приняли каким он есть. Мы не мало думали о том что делать с этим "детищем" и, неожиданно даже для себя, приняли решение - выпустить таки игру в steam такой какой она есть. С нами связался обладатель Publisher аккаунта (Игры с которого могут быть опубликованы на GreenLight), заверил нас - "Та нормаааальнО всё буит" - ну и ладно, ответили мы ему.
Хотелось бы поблагодарить вас за отклик полученный на первом и предыдущем посте, некоторые выводы мы всё-же сделали, но основное неоднозначное качество игры - боевую систему - всё же оставили как есть. Многое системы привязаны именно к такой боёвке (Анимации,зарядка умений...) потому пришлось бы тратить ещё много времени на то чтобы всё это переделывать. А время для нас начало иметь всё больший вес, и его хотелось бы тратить на что-то более уверенное, чистое и свежее. Не мало идей уже лежат на полке. Если доберёмся до них - хотя-бы будет опыт на который можно будет опереться.
Конечно от всех амбиций в виде +100500 этажей\комнат\предметов\класов\расс\лора\сюжета\мультиплеера\ММО-кооп\экшн-боёвки\сурвайвл с открытым миром и много-го другого пришлось отказаться. Из - обидного - даже сохранения вышли особо-то и не нужны для 3-ёх уровней. Конечно при этом не поправить хоть как-то оптимизацию и игровую сложность было-бы совсем грешно, потому совсем уж без этого не обойдётся, мы уже внедрили прорисовку и уровень сложности "Казуал" - для тех, у кого возникает необходимость сэкономить время для игры на консолях:
Ну и хотелось бы всех, кому проект показался интересным, поддержать нас на GreenLight
СПАСИБО!
Пококетничали, но выпустили, ок. Надеюсь, как продажи увидете, решите продолжить работу.
@Ignisor, Поздравляю! Сегодня же купил! Правда вот только чего при запуске сначала пару минут ничего, а потом еще пару минут виснет игра
Проголосовал. Надеюсь, проект будет развиваться. Удачи. =)