Road Dogs - режим быстрой игры

Всем привет! Это рутинный (зато эксклюзивный, как всегда) пост о ходе разработки Road Dogs – кроссплатформенной privateer/trader MMORPG в реальном времени, единым сервером и глобальным миром.

Road Dogs - режим быстрой игры MMORPG, Монохром, Мобильные игры, Retrowave, Gamedev, Hud, Безумный Макс, Fallout, Видео, Длиннопост

Не лишним будет напомнить, что у игры есть два режима:

Быстрый бой - просто десматч в поле аля .io-игрушки для легкого ознакомления посетителя игрового сайта с боевым аспектом и спецификой графической реализации, так сказать, вместо тысячи слов.

И полноценная игра - с созданием персонажа, ролевой системой, большим миром, городами, заправками, NPC, квестами, системой экономики, торговли и тюнинга транспорта. На данный момент идет закрытый тестинг Быстрого боя.


Ну а теперь к содержанию:

1) Чейнджлог с момента прошлго поста.

2) Пара видео с геймплеем боёвки.

3) Опрос Лиги Разработчиков по редизайну HUD.

4) Наглый пиар в виде ссылки на группу проекта в контактике.


1. Changelog

- Исправлена ошибка начисления опыта транспорта по пройденному расстоянию.
- Исправлены некоторые ошибки взаимодействия с игроками на убитой машинке.
- Лог FPS, пинга, времени парсинга сообщений сервера (для тестеров).
- Добавлен интерфейс механизма управления ботами (для тестеров).
- Поправлен механизм прибытия машинок при запаздывании времени на клиенте.
- Исправлена ошибка с возвратом фокуса на карту после в взаимодействия с окнами.
- Исправлена ошибка "подвисших" окон после смерти машинки.
- Добавлено восстановление состояния активности боевого виджета после перезагрузки страницы.
- Добавлен механизм перевода фокуса Карта -> Чат -> Карта
- Добавлены быстрые клавиши игрового интерфейса (q, esc, space);
- Исправлена ошибка расчета траектории движения при управлении мышью.
- Доработаны иконки машинок с отображением класса транспорта.
- Добавлены в режим Быстрого Боя: Hornet и M113A1.
- Правки безопасности.
- В тестовом режиме запущен форум проекта с авторизацией через игру. Сейчас доступен только альфа-тестерам.
- В режим «Быстрый бой» добавлены мины.
- Добавлены звуки!
- Изменён расчёт видимости объектов.
- Исправлен баг с авторизацией на форуме через главный сайт.
- Добавлена стрелка в режиме обучения для больших разрешений экрана.
- Изменён механизм генерации трассеров автоматического оружия. Добавлены новые эффекты трассеров.
- Добавлен кулдаун активации айтемов.
- Ребаланс машинок быстрой игры.
- В быструю игру добавлены Power Up’ы.
- В игру добавлены пати.
- Новый Power Up c патронами.
- Изменён механизм анимации залповых орудий. Добавлены новые эффекты залпов.
- Увеличен размер арены в режиме "Быстрый Бой".
- Изменена логика поведения мин: по истечению срока может произойти взрыв.
- Скорость трассеров увеличена.
- Изменены анимации подбора Power Up'ов.
- Визуализация эффекта временной неуязвимости.
- Добавлена кнопка "Взять всё" в окне инвентаря.
- Перекидывание стеков айтемов двойным кликом.
- Доработано окно активации айтемов.
- Добавлены турели.
- Добавлены ракеты и ракетные установки.
- Отображение фрагов в режиме Быстрого боя.
- Визуализация радиации.
- Правки анимации смерти игрока.
- Новые эффекты смерти игроков.
- Аркадные титры для режима Быстрого боя.
- Взрывы мин теперь не игнорируют броню.
- Исправления механики видимости.


2. Quick Fight gameplay

Постарались так, что бы на видео были видны новые фичи, такие как мины, турели и ракеты.

3. Опрос

В меру сил и времени (проект огромный, а нас 7 человек), я все же начал искать варианты решения двух проблем. Во-первых, хоть я и защищал зеленый монохром в прошлых постах, категоричность заявлений наших тестеров и знакомых по поводу усталости от зеленого цвета игнорировать все-таки нельзя. Во-вторых, регулярны жалобы на невнятность HUD.


Ну и я начал рассуждать, как можно разбавить зелень, не предав фирменные цвета Гроу-стрит. То есть концепцию постапокалиптического спутника-радара. Вспомнились мне вот эти видео.

А так же вот этого авиационно-военный аскетичный стиль.

Road Dogs - режим быстрой игры MMORPG, Монохром, Мобильные игры, Retrowave, Gamedev, Hud, Безумный Макс, Fallout, Видео, Длиннопост

И появилась мысль совместить это дело. Сделать чб-карту, трассеры и вспышки, отказаться от стекла и перевести HUD в военный минимализм. Таким образом я собираюсь решить обе озвученные проблемы с перегрузом от зеленого и невнятностью главного интерфейса.


И это первый вариант опроса:

Road Dogs - режим быстрой игры MMORPG, Монохром, Мобильные игры, Retrowave, Gamedev, Hud, Безумный Макс, Fallout, Видео, Длиннопост
Road Dogs - режим быстрой игры MMORPG, Монохром, Мобильные игры, Retrowave, Gamedev, Hud, Безумный Макс, Fallout, Видео, Длиннопост

С другой стороны отказываться от нарядного стекла очень даже жалко (вообще-то это силы и время дизайнера и художника). И это второй вариант - подложить под это дело старое стекло:

Road Dogs - режим быстрой игры MMORPG, Монохром, Мобильные игры, Retrowave, Gamedev, Hud, Безумный Макс, Fallout, Видео, Длиннопост
Road Dogs - режим быстрой игры MMORPG, Монохром, Мобильные игры, Retrowave, Gamedev, Hud, Безумный Макс, Fallout, Видео, Длиннопост

Ну и третий вариант: не уходить в ч/б/з и оставить HUD как есть с правками заметности важных элементов:

Road Dogs - режим быстрой игры MMORPG, Монохром, Мобильные игры, Retrowave, Gamedev, Hud, Безумный Макс, Fallout, Видео, Длиннопост

Пожалуйста, кто читал пост вдумчиво и понимает, что это вообще за игра- мне действительно интересны ваши мнения в комментах и я прочту их все, потому что я сейчас хожу по личкам друзей и спрашиваю. В равной степени интересны мнения и дизайнеров-специалистов и просто людей с горы.


4.

https://vk.com/road_dogs

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сделал так

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во-вторых, регулярны жалобы на невнятность HUD.

А что такое понятность? Есть движок MediaWiki, которым пользуются для создания сайтов тысячи людей. Понадобилось на нем сделать сайт (есть большой опыт работы с различными CMS) - прифигел от убогости редактора и проблемах на элементарных вещах - например сколько действий нужно сделать, чтобы просто загрузить первую картинку.


Но это не мешает MediaWiki быть популярным и успешным движком. Потому что эффективно решает определенный круг задач. А к недостаткам или особенностям все люди привыкают и адаптируются.


Что касается интерфейса: он выглядит красивым, стильным, гармоничным. Да, мне в нем ничего непонятно - но я и не играл в игру, не разбирался в ней. Может быть нужно просто написать руководство по интерфейсу?


Лично я бы не стал пока ничего кардинально менять в интерфейсе, а сосредоточился бы на игре и её рекламе. Пройдет время - игроки или привыкнут, или, если продолжат жаловаться - уже дорабатывать.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

3 вариант, только убрать оттенки зеленого с карты и панелей.

http://imgur.com/Ihw29Lb

1
Автор поста оценил этот комментарий
Второй вариант - лучший. И еще, мне кажется, надо поменять всплывающие сообщения, уж слишком они резкие.
Автор поста оценил этот комментарий
По первому впечатлению показалось, что фигня. Однако перепрочел остальные ваши посты об игре ... Теперь интересно))) подкупает открытый мир, если получится именно так, должно быть здорово.