Рено Сандеро 2

Привет всем! Эту статью я написал в 2015 году. Это мой первый обзор, не судите строго. С детства я любил автомобили, я находил прекрасное в каждом из них, и любил даже откровенные ведра. В какой-то момент я даже хотел устроиться автожурналистом! ( и до сих пор об этом мечтаю). Фотографии взял просто из интернета, свои уже потерял(( Если Вам понравится, я буду писать и дальше для Вас =) Всю критику приму, и буду дальше учиться)


Renault Sandero 2.

Что это за «синяя птица» по привлекательной цене?


Здравствуйте! Сегодня я хотел бы рассказать про автомобиль Рено Сандеро 2. Это новое поколение линейки бюджетных автомобилей. Новый Сандеро сильно отличается от предшественника, и хочу заметить стал сильно симпатичнее, и конечно же в нем есть свои достоинства и недостатки. Сейчас мы рассмотрим их поближе.


Хочу заметить, цветовая линейка Сандеро 2 впечатлила. Мой был изумительного ярко синего цвета, как в рекламе. Очень эффектный цвет, так как он сильно выделяется на стоянке среди черных и белых автомобилей. Могу сказать, что внешне машина приятно смотрится. На литых 15 дисках она выглядит очень достойно и стильно. В целом, складывается впечатление, что на этой машине ездят студенты, которым можно еще несколько лет ни о чем не думать, а просто наслаждаться своей молодостью. Но сейчас мы перейдем к салону…

Рено Сандеро 2 Renault Sandero, Сандеро2, Статья, Авто, Длиннопост

Салон выглядит очень прилично и приятно, НО! Только если вы смотрите в нормальный черный салон, а не в далматинца, потому что в более бедных комплектациях салон идет двух цветов. И выглядит это просто ужасно. Все вставки светлых тонов находятся в таких местах, в которых они вечно пачкаются. Все равно, что купить белый пушистый коврик под дверь. Нарядный салон очень быстро превратится в сарай, если конечно вы не наймете себе девочку, которая будет натирать вам двери и облицовку бардачка…

Рено Сандеро 2 Renault Sandero, Сандеро2, Статья, Авто, Длиннопост

После того как мы рассмотрели салон, давайте попробуем сесть на место водителя и опробовать несколько опций. Если вы влюбились в эту машину, то дальше лучше не читать, так как мы начнем разбивать в пух и прах её практичность.


У многих Сандеро 2 с завода были проблемы с водительской дверью, которая плохо закрывалась. Моя машина не была исключением. Это такой минус, который совсем незначительный, но постоянно выводит из себя, заставляя меня еще раз закрывать дверь. Я люблю простор и удобство, и требую, чтобы все находилось в удобных местах, а еще я требую, чтобы водитель мог пользоваться ВСЕМИ функциями без посторонней помощи. Если вы поклонник такого же порядка, то просто забудьте про Сандеро 2. Кнопки расположены в любых местах, только не там где вы ожидаете. Хотите включить подогрев сидений пассажира? Пожалуйста. Это легко сделать. Просто выходим из машины, открываем переднюю пассажирскую дверь, нагибаемся к сидению, и нажимаем кнопку. Я уже представил, как объясняю своей маме, что нужно нажать, чтобы не пекло зад, а главное ГДЕ это находится. Ужасно! Так же я бы хотел обратить внимание на стеклоподъемники. Это просто восхитительно! Две клавиши передних стеклоподъемников находятся на водительской двери. Две клавиши задних стеклоподъемников находятся на передней консоли. Почему не сделать их всех в двери как в других машинных?! Загадка… Так же, чтобы поднять или опустить переднее стекло, вам нужно согнуть свою руку в форме куриного крылышка и нажать кнопку. Но не торопитесь, если вы хотите опустить стекло до конца, например, на парковке, чтобы взять карточку, то вам придется держать кнопку, так как автоматический доводчик стекол здесь не предусмотрен (наверное потому, что с автоматическим доводчиком стекол машина была бы на 2 класса выше, и стоила бы на 250 000 рублей дороже). Но хотелось бы рассказать и о плюсах. За 548 000 рублей (цена в 2015 году) помимо всего вы получаете неплохую магнитолу с неплохой музыкой. Звучание меня порадовало, я бы не менял себе ничего в акустике, но если Вы любите дать послушать музыку всем окружающим на улице, то динамики слабоваты. Немного смущает управление магнитолы, так как колесико в центре управляет не громкостью, как все уже привыкли. В магнитоле есть AUX, Bluetooth,CD-MP3 и разъем для USB. Отличный набор, которого бы мне хватило надолго. Так же есть голосовая связь и подрулевой контроллер. Вот с ним явно что-то не то. Скорее всего, его придумывали сильно на будущее, на то время, когда мы объединимся с какой-то другой расой, с невероятно-длинными пальцами. Мне было неудобно, особенно вращать колесико перемотки. Оно просто ужасно, оно узкое и где-то далеко. Отдельно хотел бы заметить климат-контроль. Он работает шикарно, и мне не к чему придраться. Он меня полностью устроил, а его регулятор выглядит просто невыносимо прекрасно. Так и хочется вновь его покрутить. Едешь, и ждешь просьбу от дочери сделать немножко прохладнее.

Рено Сандеро 2 Renault Sandero, Сандеро2, Статья, Авто, Длиннопост

Кнопки управления направлением воздуха сбиты в одну кучу и на ощупь ты их не нажмешь. Тебе обязательно надо на них смотреть, что сильно отвлекает. Мне кажется, что дизайнер просто нарисовал непонятную лужу, разделил её на прямоугольнички и дал им всем обозначение. Дать оценку в целом? Ну, я думаю, что водителю будет неудобно на дальних поездках, а контроллер управления музыкой сведет его с ума прежде чем он с семьёй доедет до моря.


На мой взгляд, большим недостатком является отсутствие переключателя длительности паузы на дворниках. Они имеют всего лишь 4 положения: выключены, пауза, постоянно работают и быстро. Но если дождь моросит совсем немного, вам придется постоянно щелкать переключателем в положение паузы и обратно. Приходим к выводу, что можно ездить только в ясную погоду, или лишишься рассудка.

Рено Сандеро 2 Renault Sandero, Сандеро2, Статья, Авто, Длиннопост

Давайте запустим двигатель и рассмотрим повнимательнее панель приборов. «И это все?!»- спросил я, когда впервые её увидел. «Как же так?!» Приборной панели почти нет. Есть тахометр, спидометр и небольшой экранчик бортового компьютера. Так же есть обычный набор лампочек. Может быть, потому что я неплохой водитель, мне нужно больше приборов. Я бы хотел проследить за каждым узлом, если бы мог. Сандеро 2 не подарит вам этой радости. Даже датчика температуры нет. Видимо решили, что он не нужен. Выглядит она конечно приятно и благородно, и даже немного круто.


Теперь попробуем на ней проехаться. Включаем первую передачу и что это? Почему вместо рычага переключения передач костыль?! Неужели в такой симпатичный, новый дизайн нельзя было сделать красивый, мягкий рычажок? Ну да ладно, включили первую и поехали. Передачи очень короткие и ты бесконечно переключаешься, моля Бога о том, чтобы тебе не пришлось остановиться на светофоре и заново набирать скорость. Двигатель объемом 1.6л и имеющий 102 лошадиный силы разгоняет машину неплохо, но коробка не дает ему это сделать качественно. Вы скажите, что есть коробка автомат, но её нет на сандеро2! Даже в самых полных комплектациях её нет, и это очень расстраивает. Про работу подвески могу сказать, что она как в газели. Она жесткая, в машине все прыгает, и все кочки отдает прямиком в пассажиров. Ощущение, что вместо пружинных амортизаторов там стоят рессоры, и просто необходимо кинуть в багажник пару мешков цемента для мягкой езды. Габариты и обзор прекрасный, парковаться на этой машине одно удовольствие. Ваша машина заставит комплексовать друзей по поводу их умения парковаться. Так ловко вы еще никогда не заезжали даже в самые узкие места. В этом плане Сандеро 2 нас очень порадовала. Есть одна самая неполезная новинка в мире. Это подсказка экономии топлива. Сейчас расскажу, в чем она заключается. Когда вы едете, около тахометра загорается зеленая лампочка, показывающая какую передачу вам надо выбрать, для более экономичной езды. Хочу обратиться к создателю этой функции…. Это все равно, что подсказывать взрослому мужчине, что делать с женой ночью в пастели. Эти лампочки не видны (и это хорошо) потому что если бы они меня постоянно отвлекали, я был бы очень раздражительным и неуравновешенным человеком. Так же в инструкции по эксплуатации появились противопоказания к применению, как у лекарственных препаратов. Если вы считаете эту функцию полезной, то вам придется выбрать, смотреть на дорогу или смотреть на эти две лампочки, совмещать точно не получится.


Отдельно хотел бы заметить про круиз-контроль. Он в этой машине есть, включается он на передней консоли, причем у него два положения. Вы можете выставить себе верхний предел скорости, чтобы сильно сэкономить на штрафах. Машина просто не будет разгоняться больше положенного. Так же вы можете перевести кнопку в нижнее положение, и тогда выберите скорость, с которой машина будет двигаться. Круиз-контроль здесь вполне нормальный и пользоваться им удобно, из-за управления на руле.


Клиренс этой машины действительно русский. Она высокая, вероятность поцарапать бампер, или даже отломить его об высокий бордюр, крайне мала. Но, конечно же, это сказывается в поворотах. Когда ты входишь в поворот на сравнительно небольшой скорости, ты чувствуешь этот большой дорожный просвет. Масса машины так же играет с тобой злую шутку, и если есть боковой ветер - они определенно будут стараться выкинуть тебя с дороги.


Хочу обратить внимание на тормоза. Этот автомобиль безупречно тормозит. Если вам нужно внезапно остановиться-то все четыре колеса просто впиваются в дорожное покрытие. Торможение на пятерку, остается только надеяться, что сзади едущий автомобиль тормозит так же хорошо.


Что я могу сказать про машину? Сандеро 2 действительно лучше, новее и технологичнее предыдущего. Но нет коробки автомат, неудобно водителю на дальних поездках. Обычные стеклоподъемники и то не радуют. Эта машина для выпускников автошкол и для людей в возрасте. Но если вы человек средних лет - вам она наскучит. Появится усталость от автомобиля, и вы непременно решите её заменить. Понравилась ли мне машина? Отвечу да. Она неплоха, если это моя первая машина. К тому же максимальная комплектация нового автомобиля неплохого качества за 548 тысяч,- это довольно дешево. Но вот купил бы я её себе? Отвечу, нет. По причинам, которые я описал выше. Она мне очень быстро надоест. Коробка, которая противится моему эффектному ускорению со светофора. Стеклоподъемники, проверяющие, насколько гнутся мои руки, эти жестокие и бескомпромиссные дворники и т.д. Нет. Это авто не для меня. Для себя я бы предпочел вторичный рынок, и выбрал что-то помощнее за эти деньги. Когда я поставил её в гараж, и пришло время прощаться, мне показалось, что я расстаюсь со своей девушкой. С ней интересно, мы хорошо провели день, но у нее есть минусы, из-за которых мы не можем пожениться.

Рено Сандеро 2 Renault Sandero, Сандеро2, Статья, Авто, Длиннопост
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да эта жи логан хэчбэк!

Автор поста оценил этот комментарий
Смысл в контроле каждого узла, всё равно не сам ремонтировать будешь. Это на свою семёрку я в любом колхозе запчасти найду и сам отремонтирую, а эту надо в сервис за запчастями и диагностикой.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

попытка залезть в гольф-класс?

1
Автор поста оценил этот комментарий

столько диферамб... а ведь это самая бюджетная европейская машина с говно пластиком, отсутствовавшей шумоизоляцией от слова совсем, с деревянной подвеской, скрипучем салоном(смотри по пластик)... чувак ты серьезно? Это просто жоповозка из а в б с минимальным комфортом.

раскрыть ветку