Развод под прикрытием СберБанка.

Просто оповестить.

Первая смс.

Развод под прикрытием СберБанка. Мошенничество, Сбербанк

Вторая.

Развод под прикрытием СберБанка. Мошенничество, Сбербанк

Причём сим-карта, на которую пришло СМС, не привязана ни к чему/кому, о её существование знают лишь я и Билайн (использую для выхода в интернет с планшета.)

Подкованый историями с Пикабу,интереса ради,  решаю перезвонить и что я слышу !!

(Жаль что Пикабу не принимает запись с диктофона((((  )

Типичный голос автоответчика, как со СберБанка, просят оставить паспортные данные, кодовую информацию и т.д и т.п. Тут же указание, что соединяют со специалистом и музычка подобная ожиданию .



Вечером я все же дозвонился.

-- и чем же вы тут занимаетесь?

-Пошёл на Куй, Кондон.!!

Таков был ответ.

А кто-то ведь ведётся и выкладывает как на духу.

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Всё неизвестное, вызывает подозрение и шлется на хуй.
раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши в службу поддержки своего сотового оператора с указанием текста сообщения, его даты и времени и номера с которого сообщение пришло.
Чтобы мошенники другим людям уже не смогли рассылать смс-ки.

Автор поста оценил этот комментарий
А в службу безопасности банка,
вы сообщили?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

У вас заголовок прям как из жёлтой газетёнки, а по сути - обычные мошенники, не имеющие к Сберу никакого отношения))

Автор поста оценил этот комментарий

Абонент уже не доступен...

раскрыть ветку