Различные ситуации с родственниками

Моя история о родственниках.

Раз уж пошла тенденция описывать различные ситуации с родственниками, попробую изложить пару своих.


Обычная жизненные ситуации, к сожалению не вымышленные, и то этого еще более гадкие..


1. Жили на свете братья …. Но об этом попозже, если читателям понравиться мое первое повествование.


2. Была у моей бабушки по материной линии сестра. Звали ее все тетя Катя, бабуля жизнелюбивая, хорошая и добрая.


И были у нее две дочери, одну из них назовем «В», в дальнейшем просто- тетушка.


Приехала она в молодости в Москву, и трудилась на стезе строек, ремонтов и других отделочных работ.


Жила в коммунальном бараке в пригороде г. Лобня, и ездили мы порой с матерью к ней погостить на выходные, и она к нам. Такая вот тихая родственная идиллия.


С хорошими мастерами даже в то время было туго, и тетушка часто «калымила» по мере сил, неплохо при этом зарабатывая.


Понятно, что «нетрудовые доходы» в те времена осуждались и порой преследовались по закону, но на людей, зарабатывавших эти самые «нетрудовые доходы своими руками и стараниями смотрели сквозь пальцы, ибо было то честно заработанное, а не обретенное так, как ныне в порядке вещей: откатно-хапнуто-воровано-пиленое.


И получилось так, что за тяжкий многолетний труд, взятку и доплату дали ей квартиру, да не однушку, а двухкомнатную, на улице Полярной в Москве.


Тетушка днями вкалывала на стройке, а вечерами старательно ремонтировала и приводила в порядок свое скромное жилище вместе с сожителем, капитаном речных и морских судов по имени Валерий, человеком очень даже неплохим насколько я его помню.


И, к сожалению, покинувшего этот мир раньше намеченного им срока, совершенно глупо отравившись паленым алкоголем, который приобрел и употребил где то далеко от дома, на стоянке в круизе.


Порой задумываешься о том, как маленькая человеческая слабость способна изменить множество последующих событий, поломать жизни и судьбы, а сиюминутное желание насладиться моментом- перевернуть или перечеркнуть будущее как свое так и других людей.


Ведь наверняка, события дальнейшего повествования развивались совсем по другому, если бы не эта глупая смерь.


Как ни было велико горе, но как то жить дальше надо, и тетушка, погоревав пару-тройку годков вроде бы пришла в себя от пережитого.


Она даже бросила употреблять спиртное, которым периодически пыталась заглушить боль от утраты близкого ей человека.


Не сказать бы то, что она им злоупотребляла, но прикладывалась, становясь порой грубой и несдержанной, но только в адрес стронних или нахамивших ей людей. Алкогольный психоз я периодически наблюдал во всей своей красе, еще не понимая что это.


Со мной же тетушка всегда была добра и адекватна в меру своей строительно/отделочной натуры.


Периодически она наведывалась в гости, там, за родственно-чайными посиделками со мной и моей матерью я все чаще слышал фазы о том, что ее что то тревожит, и хочет она переписать свою приватизированную квартиру на меня, то ли дарением, то ли завещанием. Значений я этим фразам не придавал, и иронично отшучивался, надеясь на то, что ее желания- не более чем эксцентричная прихоть одинокого, но не старого (43года) человека.


Потом меня на два года забрали в армию, и с ней я виделся всего один раз, приехав в отпуск домой на несколько дней. Встреча прошла как обычно, тепло и душевно, на том и расстались.


И вот, дослуживая второй год, я узнаю от матери: тетушку убили.


Обстоятельств не знаю, но помню то, что рассказывали:


Убитая лежала в квартире несколько дней.


Множественные ножевые, квартира залита кровью, руки изрезаны.


Видимо тетушка пыталась спастись или защититься от убийцы.


Орудия убийства не обнаружили.


Найдены фрагменты импровизированного кляпа.



Ситуация сложилась печальная, и неприятная. Но как оказалось, не для всех.


Неожиданно на сцене появляется некий новый персонаж, некто «Н», бывший муж сестры убитой, и по совместительству- бывший сотрудник органов.


Как было дело мне неведомо, был на службе, но помню, что из деревни была срочно вызвана родная сестра моей матери, поскольку мать убитой тетушки умерла, а детей у нее самой не было.


И стал значит, сей бывший сотрудник и его бывшая жена (по телефону) расписывать моей матери и её сестре радужные финансовые перспективы от продажи квартиры в Москве, которые откроются для всех них:


Дескать, будет много денег, которые будут честно поделены, но с одним условием:


сестры убитой должны отказаться от права наследования жилья которое после будет выставлено на продажу.


Что и как было дальше- не знаю, но со слов матери, они отказались.


После чего стали происходить странные вещи:


В нотариате их попросили подтвердить то, что они хорошо знают этого человека, и подтвердить то, что он состоял в отношениях и проживал с убитой.


Они по наивности и подтвердили- бывший родственник как никак, и даже милиционер, хоть и бывший. Значит честный, обманывать не станет, решили они.


И алиби имел:


Как выяснилось в дни совершенного убийства он уезжал к бывшей жене в другой город, навестить своих взрослых сыновей от первого брака, отдохнуть и погостить.


После чего следствие решило, что имела место обычная «бытовуха», те


«убийство, совершенное неустановленным лицом из-за внезапно возникшего конфликта на почве совместного употребеления спиртных напитков».


И стало дело, как это принято называть у следователей «висяком».


Далее «Н» вступил в права наследования, оформил жилье на себя и из поля зрения исчез.


Что же было дальше, спросите вы? Дальше было следующее:


Денег он дал. Сто долларов матери и двести- ее сестре, на дорогу домой, после чего та в совершенной прострации покинула столицу, не забыв однако прошерстить шкафы родной сестры пока та уезжала на пол дня в больницу, на предмет плохо лежавшего/висевшего, и прихватив часть бережно хранимой ношеной детской одежды с игрушками.


На этом история кончилась.


Все те родственники больше на контакт не выходили.


Ни один из них на похороны сестры (моей матери) не приехал, несмотря на сообщения и телеграммы о смерти.


Что стало в дальнейшем с квартирой- покрыто мраком и давностью лет. Была ли сделана дарственная, или завещание на мое имя- установить не представляется возможным, ведь, людей, знавших это давно нет в живых.


Убийцу не нашли.