Распродажа
Выбирал ванну в Кастораме, сделал фото, чтобы цену и саму ванну не забыть.
А это сделал сегодня, спустя неделю после первого визита...
Выгода на лицо) Но хоть переплаты нет, честный маркетинг)
Выбирал ванну в Кастораме, сделал фото, чтобы цену и саму ванну не забыть.
А это сделал сегодня, спустя неделю после первого визита...
Выгода на лицо) Но хоть переплаты нет, честный маркетинг)
автор, "на лицо" и "налицо" — таки две большие разницы.
Сам работаю в одной крупной мебельной сети. Так вот, такие же абсолютно уловки. И что бы вы думаете, 70-80% посетителей клюют на эти скидки. Хоть и реально дичь пишут - вроде стоил диван 40000, теперь в 2 раза дешевле.