Работа в рум-сервис пятизвездочного отеля ч. 2

Первая часть тут: http://pikabu.ru/story/rabota_v_rum_servis_v_pyatizvezdochno...


Продолжение рассказа о моей недолгой работе в должности рум-сервис официанта пятизвездочного отеля

Работа в рум-сервис пятизвездочного отеля ч. 2 Обслуживание, Работа, Отель, Длиннопост

Забавно было, когда приходилось помочь на обслуживании конференц залов — заносишь кофе, воду туда на фуршетный столик, а там за столом друг на против друга сидят две команды серьезных джентльменов в костюмах, один с умным видом высказывает свою позицию, подкрепляет это слайдами — в общем делают бизнес. А вечером того же дня тем же джентльменам таскать чивас старше меня тогдашнего в сауну, где творилась судя по всему стандартная вакханалия постконтрактного ритуала с девицами и реками алкоголя. Вот такая вот жизнь-зебра у серьезных бизнесменов.


На удивление не получается вспомнить взбалмошных скандальных и неприятных гостей — в лучшем случае делали замечание насчет времени доставки заказа, но чтоб скандалить по каким-то вещам — такого не помню. Хотя один раз ночью был заказ на тарелку закуски, водочку и бокал вина (явно для пары, настроенной на романтику). Мало того, что у повара (который ночью один) итак были другие заказы - закуска там довольно комплексная, и сделал он ее не так быстро. И вот я собрал заказ и уже стою у двери с подносом, стучусь, слегка теряю равновесие и бокал с вином опрокидывается ровно в тарелку с закуской. Гость открывает дверь — а там такой фэйл после довольно долгого ожидания. И то отреагировал с улыбкой и был не против подождать новой порции.


Частыми и самыми неинтересными гостями были корпоративные гости — приехавшие на выставки, управляющие магазинов, региональные менджеры. Запомнилось, как перед приездом какого-то важного гостя из компании Coca-Cola меня попросили прийти в номер (еще не заселенный) и выгрузить из минибара все газированые напитки, которые у нас были фирмы Pepsi, а специально приехавший человек загрузил туда колу и спрайт :) Еще, тогда, еще не зная, какие неудобные самолеты на маршруте Екатеринбург — Мюнхен у компании Люфтганза, я уже начал недолюбливать их компанию, имевшую договор с отелем о размещении у нас своих пилотов. У них был ритуал всегда заказывать чашечку кофе в 4-30 утра перед выездом в аэропорт, а это всегда самое тихое время и в 60 процентах случаев мне приходилось просыпаться чтобы сделать этот заказ. Но гость всегда прав, хоть и хотелось иногда сказать — чувак, их либе шлафен, давать езжай с богом, в аэропорту попьешь кофе свой.


Спать кстати частенько получалось прямо в номерах — если кто-то выезжал ночью, а горничная еще не успевала там прибраться, можно было попросить у нее назвать номер и пойти туда дрыхнуть. Иногда спать не хотелось, и я смотрел по телеку какие-то дурацкие ночные программы, попивая гролш с фисташками из минибара. Но чаще спать все таки хотелось — учитывая что я совмещал эту работу с очной учебой, и большую часть что я работал нас было трое на обслуживание всего времени (так как один рум гасился от армии в какой-то больнице) — спать получалось не часто и помалу.


Басков приезжал похоже с целым самолетом свиты — стилисты-визажисты-менеджеры, в общем полная туса. И всех селили в этом же отеле. Если у вас, когда вы заезжаете в отель, блокируют на карточке 100 баксов на всякие потенциальные траты типа минибара, то на карточке Баскова заблочили 990к рублей (30к баксов тогда еще) :) Судя по тому, как он куралесил, на чекауте еще и доплачивать пришлось — его свита не стеснялась заказывать в номер всякую дорогую вкуснятину, а в последний день они здорово оторвались в Сити-баре, где Басков исполнял зажигательные танцы прямо на столе.

Работа в рум-сервис пятизвездочного отеля ч. 2 Обслуживание, Работа, Отель, Длиннопост

Юрию Антонову (моооре морее) очень хотелось на завтрак покушать блинчиков с мясом. И его не особо волновал тот факт, что в меню завтраков блинчиков не было вообще. Зато этот факт очень волновал повара завтраков, который решил упереться раком и отказывался сделать блинчики Юрию Антонову (хотя, само собой, ингредиентов на кухне было достаточно). Улаживать конфликт пришлось пригласить метрдотеля, по его настойчивому совету повар блинчики все же приготовил, и Юрий поехал по делам сытым и довольным. Кстати, один из метрдотелей того времени, когда я его встретил лет через пять, работал в администрации губернатора — главным по организации еды на всяких событиях где должна быть еда.


Свою первую зарплату я решил потратить на поход в лучший ресторан города с тогда еще своей девушкой (в последствие ставшей женой). На поход в «Троекуров» (один из самых дорогих ресторанов города до сих пор) ушла половина официальной зарплаты за месяц :) Когда я решил уходить с этой работы (совмещать с учебой было тяжеловато, да и хотелось быть открытым новым возможностям чтоб не засидеться там совсем надолго), метрдотель и менеджер отдела питания (которая сейчас работает на Hayatt где-то в Азии) хором предлагали мне различные варианты, чтобы я не уходил на совсем — не удивительно - я делал выручки больше всех коллег-румов (у них с их большим опытом работы большая часть ее оседала в карманах), но я все таки ушел, чтобы буквально через пару месяцев принять участие в создании сети розничной торговли купальниками и головными уборами в г. Первоуральске :)


О работе в Атриуме я до сих пор вспоминаю с удовольствием — без этого этапа воспоминания о юности были бы попроще, а то ощущение, которое я испытывал, когда носил еду в номер людям, заплатившим за него 200-300 долларов, представляя, как я однажды буду на их месте, потому что я ничем не хуже, возможно, в какой-то мере повлияло на то, что я был на их месте в десятках пятизвездочных отелей по всему миру. И когда я заказываю еду в румсервисе в отеле в Макао, Сингапуре, Вегасе или Амстердаме, я всегда получаю чуть больше эмоций, нежели приносит непосредственно принесенная пища.

Работа в рум-сервис пятизвездочного отеля ч. 2 Обслуживание, Работа, Отель, Длиннопост

Это я спустя лет 7 в отеле Venetian в Макао, проверяю работу рум-сервиса зарубежных "коллег" :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

Иннер ты чо на пикабу потерял? Совсем старзы затянули гайки чтоли? :)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!Как работнику отеля - было приятно читать и даже между строк)

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за интересный пост.

Автор поста оценил этот комментарий

Я там юристом работал с 1999 по 2002. 

2
Автор поста оценил этот комментарий

Какое страшное некрасивое безвкусное здание на первой фотографии.

раскрыть ветку