28
Работа кондуктором ,пост первый.
135 Комментариев в Истории из жизни  

Здравствуйте пикабушники,по просьбе первого подписчика ,я сегодня расскажу вам о работе кондуктора в славном городе Санкт-Петербурге, задержался с постом ,то работы было много,то по голове дали. Будут ошибки ,извините я не много дурак,алкоголик и вообще ...

За свою короткую жизнь в 25 лет,я много где успел поработать ,более всего кассиром и продавцом. И вот в марте занесла меня нелегкая в первый троллейбусный парк. Тем кто ищет хоть какую работу,скажу сразу . Берут всех от 18 и предела нету.Зарплата в объявлении 30к,не верьте так получает мало кто. Кому очень повезло и кто много перерабатывает на тяжелых маршрутах,где постоянные толкучки(бывают исключения). Большинство же получает от 15 до 20т.р. При устройстве вам понадобится паспорт и 2к на мед обследование (в случае ,если вы мужик как я ,еще военный билет .). Собеседование пройдет да же ленивый ,потому как текучка большая и кондукторов не хватает всегда. Стажировка хммм,мне хватило 1ч со всеми объяснениями.

И так для начала вам выдают только жилет . Сумка кондуктора за свой счет , фотографии для бейжа и т.д.  Я работаю только в утро и если у меня не поздний выезд я встаю либо в 3 утра для 4 часовой развозки ,либо в 4 утра для 5 часовой соответственно. Развозка у нас ездит не четка по расписанию,а так как вдумается водителю который туда попал. Если долго есть определенный водила,то он примерно в одно и то же время подъезжает к моей остановке,если нет. То можно и опоздать,а это ни к чему хорошему не приводит,будет ругань и слетишь со своего маршрута ,и попадешь в запас. Запас штука веселая,туда могут и просто поставить,особенно если ты на подработки. В запас ты так же приезжаешь к примеру к 5 00 (бывает и 4 50,и 5 30 ,и много других) . Приехав в запас ты садишься в кондукторский зал,большое помещение со столами и скамьями ,а так же там окошки диспетчеров ,которые могут тебя позвать и послать на линию ,и кассы где ты получаешь билеты+ валлидатор (который нужен для проверки карточек,он деньги с вас  не списывает,если конечно в троллейбусе работают настенные валлидаторы "сэкоп"об этом еще позже напишу). Если там лечь спать,по сколько делать совсем не фиг,может припереться директор и вставить люлей, да он у нас такой умничка. Просидеть в запасе можно спокойно с 5 00 до 15 00 ,если больше никого нету. При этом если ты не выехал на линию ,тебе в любом случае оплатят не больше 4 часов .

Рабочие будни начинаются так: развозка,кондукторский зал, печать в диспетчерской,получение билетов+балалайки(валлидатор) и ожидание время выезда. Далее начинается монотонное наматывание кругов.первый круг,два обычно делать вообще нечего.

Потом обычно обед в зависимости от маршрута он может идти от 30м до 1ч . Сразу скажу нас не кормят,не во всех диспетчерских есть да же столовка. Там где она есть,зачастую очень дорого и не вкусно . К примеру на сортировки жиденький суп и макарошки с котлеткой обойдутся вам за 150р примерно. Дозы то же не большие. Если хочешь пить,чайник есть везде или бери воду с собой ,или бутылку и с утра в кондукторском зале успей на водопое наполнить(там кулер стоит). Холодильник то же роскошь ,по этому выбор взять с собой еду,особенно летом не очень большой. Закончили с обедом,по курили(при желании) и снова в бой.

Пассажиры,пассажиры сука народ наглый. 70% считает тебя ничтожеством и нахлебником ,который обирает их честных граждан. 30% непременно тебе это выскажет ,10% нахамит (складывать проценты не надо ,каждый раз число идет от общего кол-ва пассажиров) 5% попытаются обмануть или просто не заплатить. И это только про русских было сказано. Теперь про гостей нашего города ,нет я сейчас не об иностранцах,я сейчас о горных мусульманских представителях. 1% сам подойдет и оплатит проезд (так кстати по правилам пользования транспорта положено) ,10% будет открыто держать деньги чтобы ты видел,(я человек большой ,мне чутка по проще) 30% при первой просьбе предъявят карточку или же деньги для оплаты. Для 50% понадобится особое внимание и настойчивость. Остальные же ,при предложении оплатить проезд полезут в драку,при этом все 100% кинуться им помогать ,забыв что они макаки под камерами.При этом каждый чурбан ,считает что он обязан тебе напомнить что ты кондуктор и ты должен ему объяснить как едет транспорт,да же будь он сам дворником,будет считать тебя выше себя. Никогда не будет благодарен и при первой же возможности поднасрет .

Окончание рабочего дня. Когда мы закончили ездить и приехали в диспетчерскую на оборотном кольце(там в 95% случаев заканчивает дневная смена,редкие маршруты идут в парк),водитель проходит медкомиссию и сваливает. Ну ,а мы ждем смену и если нет сменщика ,продолжает ездить пока не пришлют замену. К этому моменту я обычно уже более 12 часов на ногах.Когда смена наконец-то прибывает(да ,чаще сменщик приезжает заранее) ,мы едим своим ходом в парк. По приезду считаемся и сдаем билеты ,балалайку и деньги.И только после всего этого ,мы имеем право ехать домой. Мне ехать от парка всего полчаса. Кому-то больше,реже меньше. Сейчас конкретно наш парк заставляют платить за проезд,весело правда? Кстати кондуктора обычно сплавляют мелочь вам ,когда у них точно есть более крупные купюры по нескольким причинам. Первая тупо тяжело таскать на шее столько денег. Вторая не все ,как я столько лет работают с деньгами и посчитать  2т.р монетками и не самыми крупными займет у них много времени. А если тупо сдать в кассу не считая,скажем так не все кассиры честные и фиг ты что докажешь.

Ну и под конец ,попытаюсь вспомнить несколько историй.Попытаюсь,потому что после травмы голова трещит капец как. В этом году не первое сотрясение и я бывал уже в авариях.


Самое смешное утро в моей работе,был май,суббота. Число не вспомню не просите. Выехали на 26 с парка ,в сторону сортировки. После площади конституции садятся 4 пассажира. В заднею дверь вошел парень лет 30 с дамой лет 40,парень обычный,дама далеко не красавица. Состояние для 5 утра я думаю вы догадываетесь. В центральную дверь вошли два парня до 30 лет  первый при оплате проезда ,тыкает в мою сторону 2 пальца  указательных и говорит : Я людей вообще не люблю ,но вы классные.  Садится и успокаивается на 5 минут,потом повторяет. И так раз 5 ,пока не вышел.

Второй оплатив проезд встает у центральных дверей и не на что не реагируя едет с глазами по 5 копеек . В это время парочка на задней площадке предпринимает попытки совокупиться прям в троллейбусе и честно если бы баба на его коленях не начала особо сильно крутить головой я бы и не понял.Я  решил сообщить водителю,все таки не приятно,потом еще целый день работать. На что водитель решил проверить тормозную систему. Итог баба перелетает через перила с задранной юбкой,зрелище не приятное,не бритой старой ****. Ладно вроде утихомирились,сидят едут. Тут парню опять не в моготу и он наклоняет бабу головой к ширинке,в этот момент троллейбус останавливает на остановке и те двери входит бабуся. С такой знаете доброй авоськой ,набитой походу картохой. Удар,визг парня,оба вылетают с трала,я ржу,бабка причитает.


История вторая,воскресение около 10 утра 42 маршрут. Ездит он вокруг волковского кладбища. Заходит мужик ,пьяный в драбадан. Проезд отказывает оплачивает при указе на дверь ,ведет себя агрессивно. В этот момент нас подрезает легковой автомобиль,что я вижу,так как стою лицом к кабине,зная что последует торможение моментально ухожу в сторону от пьяного,он головой в поручень. На вопрос о вызове скорой ,задает встречный вопрос. я(я) пьяный(п)

П-Куда мы едем?

Я-На кладбище.

П-А если серьезно?

Я-На кладбище.

П-Ты че охренел так шутить ?КУДА МЫ БЛЯТЬ ЕДЕМ?

Весь трал-НА КЛАДБИЩЕ!!!

Пьяный моментом трезвеет,глаза начинают бегать ,хватается за ручки дверей,дергает и кричит,что-то в стиле -Выпустите ,я так больше не буду,спасите ,убивают!

Как-то так. Все надоело печатать ,жду вопросы по теме. Ну и чутка так для вашей информации.

Пассажир при входе обязан найти кондуктора(не важно в какой части вагона он находится(троллейбус является вагоном если что)) и оплатить проезд сам.

Животные кроме ручных оплачиваются как пассажир.

Ручная кладь которая занимает больше 120см при сложение трех параметров ,длина ,высота и ширина,подлежит оплате при провозе.

Ручной валлидатор в случае если настенные сэкопы (такие рыжие коробочки) работают только проверяет ,в случае если не работает оплата идет картой через него(только специальные проездные) Повторно с вашей карты снять деньги не может кондуктор,да же если очень захочет.

Кондуктор не имеет право возвращать деньги за проезд. В случае поломки или дтп,он просто вас обязан пересадить на другой транспорт.  

Если вы желаете помочь кондуктору с его не легальным заработком ,не стоит совать в открытую билет ему,особенно если много народу. Если он отказывается ,возможно он честно работает. Возможно в салоне находятся работники которые его могут сдать. Если вы не берете билет,а кондуктор настаивает ,возьмите по той же самой причине. Ибо подставляете и его ,и себя. Лучше билетики оставлять на сидении ,мы все равно спалим тех кто не покупал билет.

Если что не понятно спрашивайте. Расскажу почти все.

+5
 KoB6ou отправил
Правда что при приеме на работу предпочтение отдают людям свыше ста кило?
+4
KoNDuKToR17 отправлено

нет. Им вообще наплевать как ты выглядишь. Если ты садомазахист,то тебе рады.

+2
Kikosombo отправлено

"Сумка кондуктора за свой счет."  

Чет ржу, напомнило - дали пистолет и крутись как хочешь. Только тут - И так для начала вам выдают только жилет .

0
KoNDuKToR17 отправлено

Как бы не было смешно,так оно и есть.  Одежда которая портится на работе не возмещается. ЗП урезают по любому поводу.

+2
DRACUL4LIFE отправлено

Почитал тут комментарии некоторых персонажей. Вы думаете, что если у вас 2 высших образования дает вам право общаться с человеком неуважительно? .. Любая работа внушает уважение, любая работа тяжелая, если ее выполнять добросовестно. А говна везде хватает. И среди высокооплачиваемых работ и среди низкооплачеваемых. Вопрос только в том, что финансовое расслоение создает еще большее количество этого самого говна.  То "высшее образование", что сейчас = среднему спец. образованию в советское время, т.к. оно просто обесценивается, в советское время была необходимость в 35 проц. специалистов с ВО, но они получали не сильно выше тех, кто его не имел. + общее воспитание общества.

+1
KoNDuKToR17 отправлено

Ну да,как бы так и есть.  Тем более что как раз работа на низких должностях обычно самая тяжелая. Работал в разных сферах,знаю на личном опыте. Вы правы.

+1
 xGulliver отправлено
Такой вопрос. Почему волидаторы на поручнях по 2 раза зеленую стрелку показывают. Сажусь на конечной, при входе прикладываю, зеленая. Через пару минут подходит кондуктор проверяет ручным, а у него красный светодиод. Забирает карту прикладывает к поручню и опять зеленая. Со мной несколько раз было, на разных маршрутах, да и у других людей такое наблюдал. Сталкивались?
0
KoNDuKToR17 отправлено

ОООООО ,этот косяк известный мне. Понимаете ли каждый рейс( дорога от одной конечной ,до другой конечной остановки) ,водитель у себя в кабине переводит систему сэкоп. Так вот после перевода системы,карты могут пробиваться вновь. По этому ,не стоит спешить пробивать карту если вы вошли на конечной,особенно если у вас не льготная карта. Ибо ваши денюжки ,уйдут тю-тю и виноват будет водитель ,а не кондуктор,но доказать этого вы не сможете,а если и сможете ,оно вам дороже обойдется.

0
 xGulliver отправлено
Кондукторша весь мозг утром склевала, за эту стрелку и ведь наверняка знала из-за чего косяк.
раскрыть ветвь 5
+1
 Tuanod отправил

Всегда нужно понимать, что вне зависимости от работы все мы люди и у каждого есть жизнь, такая же, как у тебя, у меня, у всех. А работа - это просто работа.

+1
 snooker2016 отправлено
Водиле то полегче в этом плане? Ну, сидит там у себя в кабине, и рулит, или нет?
0
KoNDuKToR17 отправлено

У водила зарплата больше на много,но не просто так. Водила напряжен с дорогой,есть самоубийцы. Есть просто ослы за рулем. А так же замена углей в любую погоду и особенно частая в дождь. А так ,в принципе во многом проще. Но туда далеко не всех берут.

0
 Hayk1337 отправил
Мне вот жалко этих самоубийц стало. Каким нужно быть, чтобы "суицидиться" под троллейбус? Жесть.
раскрыть ветвь 1
-1
 bubuka2013 отправил
Но туда далеко не всех берут.
а можно подробнее, почему? собираемся понаехать в Питер, хочу отучиться на водителя трамвая
раскрыть ветвь 3
0
 ZloeUtro отправил
А ты книги читаешь на работе?) Мне кажется именно тебя я видел, когда ездил от площади конституции))
0
KoNDuKToR17 отправил

В бумажном формате давно не читал. В районе конституции, только на 17 читал.  А так в телефоне читаю. Я высокий, толстый, длинноволосый и молодой парень))

0
Darik831 отправлено
Вставлю свои 5 копеек: Гомель, РБ - тралейбусы ходят без кондукторов. Пасажир покупает билет в киоске или, если есть, то у водилы, и пробивает компостером. И да, на некоторых остановка тусуются контролеры и вылавливают зайцев)
-1
KoNDuKToR17 отправлено

На крупных маршрутах у водителя есть другие дела кроме как пробивать,тем более наши тралики разваливаются ,да и движение у нас по круче вашего. А так да,в мелких городах России прокатывает!

0
it.girl отправила
Я одного не понимаю. Получается, каждого, кто билет купил, надо запомнить в лицо? А если кого пропустил - тебе тоже какие-то проблемы за это?
0
KoNDuKToR17 отправлено
Минус премия.
0
dramadol отправлено

Тема ЧМТ - раскрыта не полностью!

-3
 papuka отправлено

он там в конце раскрыл, по башке ему дали, когда грабили, ибо он как типичный алкаш, снимает деньги в банкоматах, не боясь быть гопнутым. Но эря.

-3
KoNDuKToR17 отправлено

ЧМТ?

+1
 tyomaQ отправил

Черепно мозговая травма

-3
Blagotvoritel отправил

до 31 мне выдали бан,так как одну мразь,оскорбили мои слова ,но то что он меня оскорблял ему плевать,в итоге его очень забомбило и мне выдали бан,можешь  стучать дальше. С ув. ваш кондуктор.

-3
 papuka отправлено

@moderator,  да у нас прям праздник какой-то тут рецидивист с мультирегом.

Будьте любезны принять меры, пожалуйста

-4
Blagotvoritel отправил

это не мульти акк. А профильные акки. Акк был создан для поиска помощи. И мульти акк не запрещен. Я же себя не плюсую. Ну ,а ты такое.... ??? ,,,, **** ,разгадал шифр ?

раскрыть ветвь 6
-3
 Anneterad отправила
"Пассажиры-народ наглый" хаха
А кондукторы нет? 95% кондукторов в Питере считают себя этакими королевами/королями автобуса/троллейбуса/трамвая. Разговаривают с пассажирами как с говном (будто это мы виноваты, что вам пришлось идти на такую дерьмовую работу). Особо одаренные из вас эти ёбаные Подорожники по 3-4 раза могут требовать на проверку, и если отказываешься, такой словесный понос на тебя выльется, ояебу. Пусть уберут всех кондукторов и оплату принимает водитель!
+1
KoNDuKToR17 отправлено

95% ? Очень сомневаюсь ,знаю многих. И много очень культурных людей. А вот карточку просят проверять,блин да вы гоните что по 3-4 раза. Это уж совсем редкие бабульки ,у которых совсем с памятью плоха . А просят ,потом что обязанные это делать. Или могут штраф получить,типа не проверяли,значит не работали. Да и многие пустые кошельки прикладывают. Водители не будут в троллейбусе принимать за оплату. Автоматы ставили ,бесполезно. За месяц парк потерял 20миллионов рублей. Ели бы вы не вели себя как мудаки,ни кто бы вас и не трогал. Так говорят только мудаки.

А мудак вы ,потому что сейчас предложили выкинуть 20к людей на улицу

Вы судя по всему или вообще не работаете ,или сами не выше. Ибо ездите на общественном,а не в маршрутке.  

+2
 Anneterad отправила
Может, у меня лицо такое незапоминающееся, но у меня постоянно переспрашивают карту! И если я говорю "Вы у меня уже проверяли", кондуктор сразу начинает думать, что я пытаюсь его наебать и начинается истерика! Штрафы-ваша проблема, не моя. Меня заебывает по много раз класть карту в сумку и вытаскивать обратно, особенно если еду стоя и куча народа.
"...или сами не выше"-не очень понимаю о чем это Вы. Если про мой род занятий, объясню: я окончила магистратуру с красным дипломом и работаю в биохимической лаборатории, но не считаю себя выше кондукторов, дворников, уборщиц и пр. В общественном транспорте езжу, т.к. с определенного момента в жизни боюсь дорожного движения, но ездить надо, а городские автобусы кажутся мне безопаснее автомобилей и маршруток с их дикими водителями. Считаю, что кондукторы не нужны, потому что те, кто не хотят платить, не заплатят в любом случае. Кондукторы в основном женщины, а платить отказываются чаще всего мужики, и я уже десятки раз видела, что на отказ оплатить проезд кондуктор просто разворачивается и молча уходит.
раскрыть ветвь 39
-1
 papuka отправлено
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветвь 8
-2
wight2008322 отправлено

Странно,вообще, то как с вами кондуктор будет общаться будет зависеть от вас самих, возможно вы ведете себя как говно

0
 Anneterad отправила
Я как бэ не стремлюсь с ними общаться, мое дело молча протянуть карту для проверки. Но почему-то многие кондукторы считают долгом доебаться.
раскрыть ветвь 12
-2
KoNDuKToR17 отправлено

Во-во и я о том же. Они думают ,что если жалкие 30рублей дали ,то сразу боги и кондуктор должен им жопу лизать. А не выполнять свои обязанности.Да и вообще ,что говорить о человеке,если из-за его эго и желания добавить водителям,которым жизнь не многим лучше нашей(хотя конечно по лучше,но у них другие напряги) добавить кучу работы, а 20к людей просто лишить оной!

-4
 papuka отправлено

живешь в культурной столице , а слог изложения и правописание как у мигранта-дворника

не осилил, но осуждаю

+5
Kikosombo отправлено
Он же кондуктор ептыть!
0
 papuka отправлено

тире - варвар?

0
KoNDuKToR17 отправлено

А еще я работал в школах с дополнительным образованием,читал лекции ,показывал 3д фильмы про космос,подводный мир и белых медведей. Но да,я же кондуктор))

раскрыть ветвь 2
-1
KoNDuKToR17 отправлено

Главная тема,не осилил ,но осуждаю.

П.С. мигрант дворник писать скорее всего не умеет. По поводу правописания, за собой следите. Там ошибок очевидных нету,не очевидные могут быть из-за невнимательности. Но тяжело знаете ли писать с больной головой,после черепно-мозговой травмы.

+2
dramadol отправлено

нету - лол

раскрыть ветвь 1
ещё комментарии
ещё комментарий


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь