"Заботливая" арифметика от Былайна
Звонок с номера +79093309390.
- Вас приветствует лучший оператор на свете! Мы так сильно заботимся о Вас, что анализируем Ваши звонки и интернет трафик!
Я уже охуев@ю, что какая-то ТП "анализирует" мои личные данные.
- ... И мы заметили, что Ваши расходы превышают Вашу абонентскую плату в месяц!
- Ну и что?
- У вас тариф 300 рублей... А расхрды в месяц 400... Мы можем перевести Вас на более выгодный тариф... всего за 16 рублей в день!
- Девушка, 16 рублей в день, это 500 в месяц... В чем выгода-то?
- Там больше бесплатных смс и минут...
- До свиданья!
Если бы Былайн действительно что-то анализаровал, а не тупо впаривал более дорогие тарифы, то понял, что смс я не оправляю почти, бесплатных минут мне хватает и даже остается, а 400 рублей вместо 300 получается потому, что я езжу за границу и иногда пользуюсь роумингом.
Вот такая забота о выгоде в компании Былайн.
На МТС такая же хрень. Подобрать тариф: ваши расходы 200р в месяц - для вас выгодный тариф с абонентской платой 550 в месяц.
Весьма интересный способ к повышению ARPU методом холодных звонков: мне тоже звонили надысь, № 8905-860-92-00, на моем т/п "Все за 800" они предлагали т/п "Все за 1200"; мотивация такая же: все лучше, и абонка не 26 р/день, а 40. Отказался.
Меня так билайн будил в воскресенье в 10 утра(лег спать я в 6 так что удовольствия мало):
-Мы заметили, что вы в этом месяце потратили больше обычной суммы и предлагаем перейти на более дорогой тариф.
-Девушка, вы сейчас видите мою статистику. У меня есть превышение по минутам, смс, интернету?
-Мммм, нет
-Тогда нам есть смысл разговаривать?
-Мммм, нет
-Досвидания
P.S. Хозяйке на заметку. По таким звонкам можно отслеживать прилипшие подписки