"Заботливая" арифметика от Былайна

Звонок с номера +79093309390.

- Вас приветствует лучший оператор на свете! Мы так сильно заботимся о Вас, что анализируем Ваши звонки и интернет трафик!

Я уже охуев@ю, что какая-то ТП  "анализирует" мои личные данные.

- ... И мы заметили, что Ваши расходы превышают Вашу абонентскую плату в месяц!

- Ну и что?

- У вас тариф 300 рублей... А расхрды в месяц 400... Мы можем перевести Вас на более выгодный тариф... всего за 16 рублей в день!

- Девушка, 16 рублей в день, это 500 в месяц... В чем выгода-то?

- Там больше бесплатных смс и минут...

- До свиданья!

Если бы Былайн действительно что-то анализаровал, а не тупо впаривал более дорогие тарифы, то понял, что смс я не оправляю почти, бесплатных минут мне хватает и даже остается, а 400 рублей вместо 300 получается потому, что я езжу за границу и иногда пользуюсь роумингом.

Вот такая забота о выгоде в компании Былайн.

175
Автор поста оценил этот комментарий
Как я решал эту проблему: начали заебывать такими звонками каждый месяц, очень им понравилось что в месяц могу спустить рублей 500 только на трафик (по нашим меркам это очень дохуя) в ответ, как только отвечал на вызов, начинал орать в трубку на подобие "алеее, говорите громче! Из-за этой пидорской связи нихуя не слышно!" Как бабка отшептала :)
раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий
Лично меня Билайн только лишь уведомил смской, что мой тарифный план они поменяли на другой, более дорогой.
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

На МТС такая же хрень. Подобрать тариф: ваши расходы 200р в месяц - для вас выгодный тариф с абонентской платой 550 в месяц.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Весьма интересный способ к повышению ARPU методом холодных звонков: мне тоже звонили надысь, № 8905-860-92-00, на моем т/п "Все за 800" они предлагали т/п "Все за 1200"; мотивация такая же: все лучше, и абонка не 26 р/день, а 40. Отказался.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Меня так билайн будил в воскресенье в 10 утра(лег спать я в 6 так что удовольствия мало):

-Мы заметили, что вы в этом месяце потратили больше обычной суммы и предлагаем перейти на более дорогой тариф.

-Девушка, вы сейчас видите мою статистику. У меня есть превышение по минутам, смс, интернету?

-Мммм, нет

-Тогда нам есть смысл разговаривать?

-Мммм, нет

-Досвидания

P.S. Хозяйке на заметку. По таким звонкам можно отслеживать прилипшие подписки