"Сутенеры в Космосе". Эпизоды 1-3

Получив в предыдущем посте (тык) благословение , я начал работать над переводом первого кампейна. Перевод немного вольный, да и к тому же впервые выкладываю свой перевод на всеобщее обозрение, потому броски тапками в виде конструктивной критики только приветствуются и будут учитываться в дальнейшем.


Напоминаю, что это не рассказ, а сценарий для настольной ролевой игры, в который гейммастер занес реплики и действия игроков во время игры, потому здесь местами будут тупняки, споры с гм-ом, броски на проверку умений и прочие сопутствующие ролевым играм штуки.
В некоторых местах автор прикладывает музыкальное сопровождение для поддержания атмосферы (и не только) в виде ссылок на ютуб .

Символом > обозначаются реплики гейммастера, обращенные непосредственно к игрокам.

Небольшая ремарочка касательно того, кто есть кто (копипаст).

1. Вольный Торговец (Rogue Trader). Единоличный хозяин и капитан корабля, лидер, дипломат и бизнесмен, Вольный Торговец - разносторонняя личность и, пожалуй, самый гибкий класс в игре. По умолчанию предполагается как лидер игровой партии, но вполне может быть и NPC.

2. Архимилитант (Arch-Militant). Главная военная сила в свите Торговца и командир его вооружённых сил при наличии таковых. Отличный стрелок и, как правило, специализируется на каком-то определённом классе вооружения.

3. Эксплоратор (Explorator). Тот же техножрец, только рассмотренный с позиции межзвёздных путешествий и поисков затерянных технологий. В отличие от своих собратьев-механикус, заметно более гибок в вопросах философии и идеологии.

4. Миссионер (Missionary). Священник космический. Благословляет, отпускает грехи, несёт свет Императора невежественным массам. Часто - при помощи огнемёта.

5. Сенешаль (Seneschal). Правая рука Вольный Торговец , Сенешаль знает всё о том, кто, где, как и зачем. Он знает цены и умеет торговаться. Он хорошо сходится с людьми и налаживает контакты. Он собирает информацию и знает, как ею грамотно воспользоваться. Короче говоря, социальная акула.

6. Воид-мастер (Void-master). Фактически, это продвинутый пилот. Главный специалист команды по боям в космосе, а также вождению (и пилотированию) всевозможных средств передвижения.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


1. Великое Похищение Звездолета (Grand Theft Starship)

Музыкальная вставка 1


У "Сутенеров в космосе" многообещающее начало. У меня есть шесть игроков: Вольный Торговец, Сенешаль, Эксплоратор, Воид-мастер, Архимилитант и Миссионер. У них есть пушки и баржа "Арвус", эквивалент проржавевшего насквозь фургончика Шеви 1978 года. Они собираются прославиться и разбогатеть, причем далеко не легальными способами. Но им понадобится нечто большее, чем их маленький дерьмовый кораблик.

Все это приводит их сюда, в мир-карантин под названием Катаклизм. Высоко на его орбите располагается станция "Катализатор", хранилище предметов, которые по мнению Инквизиции не должны быть найдены. Если они здесь и найдут корабль, он определенно будет самым лучшим.


Воид-мастер подводит Арвус к обесточенному ангару. Станция, несмотря на свои огромные размеры, слабо населена, и, похоже, никто не заметил приземления игроков.

- Все в порядке, выдвигаемся! Я хочу корабль, и я хочу его сейчас! - заявляет Вольный Торговец.

- Капитан, мы на противоположной от кораблей стороне станции, - замечает Сенешаль.

- Что ж, и чья же это была замечательная идея? - кричит Вольный Торговец.

- Твоя. Ты хотел избежать орудий, - отвечает Воид-мастер.

- На самом деле, если мы проследуем по боковым проходам, то избежим большинство, если не все, жилых помещений, расположенных в центре станции, - замечает Эксплоратор, получив доступ к когитатору.

- Отлично, выдвигаемся! - выкрикивает Вольный Торговец.

Музыкальная вставка 2


Проходя по ветхим залам станции, игроки замечают, что вокруг невероятно тихо. Помещения выглядели так, будто здесь никого не было веками. Возможно, здесь и В САМОМ ДЕЛЕ никого веками и не было. Похоже, залы пролегали по краю станции и замыкались в кольцо, что вполне устраивало игроков. Группа достигает двери, которую Эксплоратор и Сенешаль быстро вскрывают.


Дальний конец следующего зала теряется во тьме, его готические арки поддерживают массивный коридор. Тусклый свет простирается не далее, чем на несколько метров. Впереди еще одна дверь.


- Эй, что там? – спрашивает Архимилитант.

Эксплоратор достает схему станции.

- Похоже, что это оружейная и…

- Оружейная? Вперед! – кричит Вольный Торговец и срывается на бег.

- …и инквизиторские покои, тупица. Тебя убьют тысячей разных способов прежде чем ты умрешь, - заканчивает Миссионер.

- Оу, это нечестно, - вздыхает Вольный Торговец.

- Неужели ты думаешь, что они в самом деле там оставят какое-то оружие? – вопрошает Архимилитант.

- Но это нечестно, я не смогу облутать оружейную.

Все изображают фейспалм.


Вскрыв дверь и отключив систему безопасности, игроки проходят через ряд лабиринтообразных помещений. Вдруг Вольный Торговец слышит впереди шаги.


- У нас проблема! Все прячьтесь! – кричит он.


Игроки оглядываются. Прятаться негде. Хотя рядом валяется несколько картонных коробок…


К моменту, как патруль выходит из-за угла на полу стоят пять картонных коробок, и одна висит на потолке.

- Что эта коробка там делает? - произносит один из патрульных.

- Забей, пошли дальше, - отвечает второй.


Подождав, пока патруль удалится, все выскакивают из коробок, а Сенешаль отключает свои магнитные ботинки.

- Могло бы быть и хуже.


Отряд наконец-то достигает тоннелей, что соединяют воедино две половины станции воедино. Тоннели запечатаны. Приближаясь, они слышат голоса впереди у панели управления.


- Ты говорил 30 секунд, отличник.

- Черт побери, я стараюсь! Это сложно!

- Просто поторопись. Мы не знаем, кто еще может сюда завалиться.

- Стой, я что-то слышал снаружи.

- Пойди проверь!


Группа поднимает свое оружие, как вдруг из-за панели управления высовывается синяя голова.


- Кто вы черт побери такие, парни? – спрашивает тау.

- Я - вольный торговец Кэтт Уильямс, а это моя команда. А ты кто такой?

- Что ж, вы не похожи на тех парней из инквизиции, так что все в порядке. Вы можете звать меня Шас’О Корст’ла, - отвечает тау.

- А другие? – спрашивает Сенешаль.

- Ходексус! Джамал! Идите сюда!


Выходят здоровенный технодесантник и шипастый эльдар. Темный эльдар выглядит очень раздраженным.

- Тебе обязательно везде заводить друзей? Можем мы просто закончить работу? – вздыхает Ходексус.

- Ну, если Джамал сможет открыть дверь… - начинает Корст’ла.

- Это сложно! – перебивает его Джамал.

- Смотри как работает мастер, - говорит Сенешаль, взламывая защиту, а Эксплоратор тем временем отключал запоры.

- Это было не так уж и сложно, большой ты ребенок, - заметил Ходексус.

- Это не моя вина! – говорит Джамал.

- Так зачем вы здесь, парни? – спрашивает Миссионер.

- Нам нужен корабль, если мы собираемся разбогатеть, - замечает Корст’ла.

- Воу, прямо как мы, - говорит Вольный Торговец.

- У меня есть предложение, - говорит Корст’ла. – Чтобы распечатать тоннели, их надо открыть одновременно, а для этого понадобится две команды. Мы откроем один, вы – другой, а потом мы разойдёмся.

- Хмм, пойдёт, - говорит Вольный Торговец.

- Отлично! Когда двери откроются, будьте готовы к появлению охраны, - говорит Корст’ла, глядя как Джамал и Ходексус выдвигаются на позицию.


- Вперед! – кричит Вольный Торговец после открытия дверей.


Сервиторы и громилы-охранники не составляют проблем для обеих групп. Команды продвигаются к концу зала, где Корст’ла и Эксплоратор одновременно нажимают на кнопки. Обе двери открываются, и Корст’ла и его команда спешат к докам с ксеновскими кораблями.


На пути к докам станции «Катализатор», игроки натыкаются на корабельный манифест, таблицу всех пришвартованных к станции кораблей, и понимают, что полностью снаряженный крейсер класса «Тиран» был совсем недавно поставлен в сухой док. То что нужно. Сенешаль, правда, немного разочарован фактом, что крейсер медлителен, но вовсе не против дополнительной огневой мощи. Игроки спешат к крейсеру. Включается сигнал тревоги, похоже, что, наконец, группа была обнаружена.


Достигнув шлюза, ведущего к крейсеру, Эксплоратор бежит к консоли управления люком. После его открытия, игроки забегают внутрь и запечатывают дверь за собой.


Корабль темный, сырой, новый. Эксплоратор подходит к терминалу и понимает, что корабль оснащен невероятной древней технологией – Вонкалифтом*. Вызвав вонкалифт, группа первым делом отправляется к реактору, чтобы врубить его в полную мощь, а затем к мостику, где у них будет достаточно питания, чтобы совершить экстренный прыжок в варп прежде чем они застрянут из-за нехватки экипажа.


----------------------------------------

*Прим. от переводчика:

- Учтите, пожалуйста, вы находитесь не в обычном вертикальном лифте, который ходит только вверх и вниз,— гордо заметил Вилли Вонка. — Этот лифт может передвигаться в любую сторону и в любом направлении. Он доставит вас абсолютно в любое помещение на фабрике — впрочем, не только на фабрике,— где бы оно не находилось. Для этого достаточно нажать нужную кнопку и... ВЖИК... вы там.

Роальд Даль, "Чарли и Шоколадная Фабрика"

----------------------------------------

Крейсер срывается с якоря и тут же попадает под огонь сторожевых турелей. Те успевают нанести приличное количество урона и повредить многие системы корабля, прежде чем пробивающиеся с боем игроки, внезапно получившие чуточку помощи от Корст’ла и его угнанного "Кустодиана", выходят из зоны поражения турелей.


- Так куда теперь? – спрашивает Миссионер.

- Я слышал о местечке под названием Иниега, газовом гиганте с несколькими спутниками, - говорит Сенешаль.

- Что делает это место таким особенным? – вопрошает Архимилитант.

- Каждая из лун - это гнусное гнездо мерзавцев и злодеев, - отвечает Сенешаль.

- Ладненько, прокладывай путь! – говорит Вольный Торговец.


После их отбытия на Иниегу, мы заканчиваем сессию. Мне не хватило храбрости сказать им, что поле Геллера корабля было неисправно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


2. Сутенеры в космосе (Pimps in Space)


Казалось, все было хорошо на их пути к Иниеге. Но лишь до момента, пока они не узнали, что именно повреждено на их корабле.


- Так, отчет о повреждениях, - начинает Эксплоратор.

> Окей, повреждены левая лазерная батарея, отсек дроп подов, главный калибр и… о боже.

- Что? – все одновременно воскликнули.

> Поле Геллера не работает.

- ОХ БЛЯТЬ! – вскрикнул Эксплоратор.

- БЛЯТЬ, ПОЧИНИ ЕГО! – вторит ему Архимилитант.

- Демоны. Повсюду, - флегматично вздохнул Миссионер.

- Успокойтесь, мы его починим, когда доберемся до порта, - говорит Вольный Торговец.

- Нет, мы должны починить его сейчас! – отвечает Сенешаль.

- Постойте, насколько плох тот факт, что поле Геллера не активно? – спрашивает Воид-мастер.

> Представь, что я развернул тебя к себе спиной и трахаю тебя в твою податливую мексиканскую задницу без смазки, одновременно поигрывая в миссию Библиотека на Легендарном уровне сложности в Halo 1.

- ...оу, - говорит Воид-мастер.

- К черту, я спускаюсь туда. Я включу эту хрень обратно, – заявляет Эксплоратор.

- Я помогу, - присоединяется к тому Миссионер.

> На корабле только вы, парни, но даже это привлечет демонов. Вам лучше поторопиться.


Эксплоратор и Миссионер спускаются на Вонкалифте к панели управления полем Геллера. В затхлом воздухе коридоров клубится зеленоватая дымка. Эксплоратор достает свой сервочереп и переключает его в режим разведки, активировав поисковые прожекторы. Сервочереп с жужжанием устремляется дальше по коридору. Вдруг нечто атакует сервочереп, но это нечто находится во тьме, куда прожекторы сервочерепа не достают. Череп возвращается, в нем виднеется здоровая рана, кажущаяся гниющей. Эксплоратор берет немного священного масла, и Миссионер благословляет ранение. Эксплоратор потихоньку крадется по коридору и, достигнув панели управления полем Геллера, начинает перенаправлять питание. Одновременно с этим зеленоватый туман начинает истощаться. Миссионер приподнимает свой хеви-флеймер и очень вовремя, так как в этот миг стая нурглингов выбегает из тумана навстречу Эксплоратору.


Миссионер сдерживает нурглингов, освящая все вокруг благословенным пламенем. С нурглингами довольно легко справиться, вот только проблема заключается в том, что их очень много. Эксплоратор вдруг понимает, что для завершения починки поля Геллера нужны несколько успешных проверок навыка. Миссионер сдерживает бесчисленные волны противника, как вдруг тому на помощь приходит Архимилитант с гранатами. Наконец Эксплоратор заканчивает с полем Геллера, и зеленоватая дымка начинает исчезать. Все успокаиваются и возвращаются в свои каюты.


Для большинства игроков время в дороге прошло без происшествий. За исключением Сенешаля. Приближаясь к своим покоям, Сенешаль слышит звуки, доносящиеся из-за двери. Достав свой хеллган, он входит в комнату. Осмотревшись, тот не замечает ничего странного, пока что-то с лаем не выпрыгивает на него из-под кровати. Сенешаль уставился на любопытное... нечто. Носорогоподобный ящеропёс размером со щеночка, бегающий кругами.


- "Знание ксеносов"? - спрашивает Сенешаль.

> Попробуй.

- Провал.

> Это не ксенос.

- Ясно. Эй, малыш! Понятия не имею что ты такое. Хочешь немного валеного мяска?

Сенешаль кидает этому нечто немного мяса, и оно начинает его со счастьем пожирать.

- Хорошая штука, хорошая... Пушок!

Пушок с радостным лаем выбегает за дверь.


Игроки наконец выходят из варпа возле Иниеги. Похоже, что десятая луна самая густонаселенная. Игроки стыкуются у орбитальной станции. Воид-мастер находит в одном из грузовых отсеков рабочий шаттл "Аквила", и все игроки заходят на борт. Они приземляются в одном из самых загруженных космопортов. Группа решает пройтись по магазинам, сперва поспрашивав о хороших для закупок местах. Услышав совет от первого встречного попродить по закоулочкам, они так и поступили. В самом центре преступного района.

Бродя вокруг, они проходят мимо синей флуоресцентной лампы. Стоящий рядом с ней оборванного вида техножрец в синем балахоне и светящимися глазами произносит:

- У меня есть то, что может тебя заинтересовать, незнакомец...


После покупки новой экипировки Вольный Торговец решает подмять под себя местный бизнес. Но была одна проблема. Кто-то уже это сделал. Согласно кодексу улиц, Вольный Торговец должен представиться криминальной верхушке. Вольный Торговец и Сенешаль готовятся к встрече с местным главарем, годзиллоподобным сутенером по имени Харстен Дрейз.


Узнав, что его любимое местечко - это бар под названием "Императорская передышка", они входят в него. Похоже, что вечеринка идет полным ходом. Найти Дрейза оказалось просто: гигантское пушистое пальто, черная шляпа и темные очки - все это ставило темнокожего Дрейза в центр внимания.


- Кто вы черт побери такие? - крикнул он. Дрейз увидел игроков, но вечеринка не остановилась.

- Мы экипаж с корабля... эээ... Дерьмо, мы так и не назвали корабль, - начал Вольный Торговец.

- С "Меча Винду". И у нас есть предложение, которое мы бы хотели с тобой обсудить, - заканчивает Сенешаль.

- Ага, щас, не собираюсь я с тобой ничего обсуждать, - в свою очередь заявляет Дрейз.

- Но...

- Проаваливай! - говорит Дрейз и скрывается за барной стойкой.

- Что ж, это было продуктивно.


Когда они уходили, некто столкнулся с Сенешалем.

- Карло хочет тебя видеть. Приходи сегодня в полночь за здание администрации порта, - прошептал незнакомец.

- Эээ, ладно.

- Эй, смотри под ноги, - громко произнес незнакомец, уходя прочь.

- Ладненько, - проговорил Сенешаль.


Тем временем Эксплоратор наблюдал за ходом ремонтных работ на корабле. Он занимался КАЛИБРОВКОЙ в кабине, когда он услышал голос позади него.


- Ваши действия были замечены, вы знаете?

- Кто вы черт побери такой?

- Ты можешь звать меня мистер Фаротек. Я тот, кто видел как вы угнали наш корабль. Ты действительно считаешь, что сможешь смыться?

- Да. Да, я смогу.

- О, ты не сможешь, - сказал мужчина, ходя по кабине. Как ни странно, он проходил сквозь через когитаторы и стены.

- Я думаю, вы должны уйти, - сказал Эксплоратор, доставая силовой топор.

- Никто не избежит зорких глаз Инквизиции и Механикус. Мы будем наблюдать за вами... - сказал Фаротек и прошел сквозь стену.

- Этот парень доставит нам проблем, я знаю это, - бормочет Эксплоратор.


Собравшись вместе, группа отправляется к зданию Администрации порта. Ожидая увидеть кого-то большого и важного, они удивлены тем, что единственный человек, которого они здесь наблюдают - это бездомный, спящий на картонной коробке. Сенешаль берет инициативу в свои руки и пинает его.


- Эй, че за.. А, это ты. Вы почти вовремя.

- Ха. Значит, это ты Карло? - выпаливает Сенешаль.

- Ага. Ты наступил на мой дом.

- Ой, прошу прощения, - Сенешаль делает шаг назад.

- Ага, ага. Значит, вы хотите разобраться с Дрейзом?

- Вообще-то, да, - ответил Вольный Торговец.

- Он только вредит местному бизнесу. У меня хорошее предчувствие насчет вас, парни. Я думаю, вы вполне можете его убрать, а я наконец-то смогу поспать.

- Просто скажи нам где он, - заявляет Архимилитант.

- Да-да, вы его найдете в жилом квартале, каждый вторник он заправляет там своим притоном. Ищите желтое здание.


Придя в жилой квартал, как и говорил Карло, они увидели желтое здание наркопритона. После долгого ожидания наконец появился Дрейз и зашел внутрь. Сенешаль и Воид-мастер встали на снайперские позициии, а Архимилитант, Миссионер, Эксплоратор и Вольный Торговец штурмовали главный вход.


Ворвавшись внутрь, команда застала Дрейза врасплох. Тот сделал пару выстрелов и телепортировался из здания. Игроки продвигаются по коридору, по ходу дела разбираясь с громилами Дрейза. Убедившись, что все его прихвостни разбежались, группа возвращается к Карло.


- Значит, он наконец-то исчез? Теперь я могу вздремнуть.

Игроки стоят выжидающе.

- Чего вам? Проваливайте отсюда. Согласно кодексу, этот мир теперь принадлежит вам. Я найду вас, если мне вы мне снова понадобитесь.

- Бывай, Карло, - говорит Воид-мастер.

- Ага, - бормочет тот в ответ уже наполовину уснув.


На этом мы заканчиваем сессию, так как игроки теперь должны сосредоточиться на следующей проблеме - им нужно собрать команду. Найти рядовых членов экипажа простая задача. Они просто наберут отовсюду шлюх, разбойников и прочих мелких бандюганов. Но специалисты? Это уже совсем другая история.


К сожалению, Миссионер вынужден покинуть игру, оставив в команде пять человек. Но этого более чем достаточно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


3. Адептус Орканикус (Adeptus Orkanicus)


Итак, у игроков уже есть собственная луна и команда, но они нуждаются в специалистах. На корабле открыты четыре вакансии: технический специалист, Начальник снабжения оружием, повар и доктор. Как ни странно, соответствующие этим должностям зоны корабля были закрыты: вонкалифт не мог добраться до мануфакторума, оружейной, столовой и мед отсека. Игроки решили, что в первую очередь им нужен технический специалист. К счастью, ходили слухи, что большая группа жрецов Механикус замечена на одном из спутников Баязе, непонятного космического объекта, не совсем планеты, не совсем звезды. Они искали осколок древней технологии, некое странное оружие.


- Мы должны заставить их работать на нас, - заявил Вольный Торговец.

- Мудро ли это, капитан? Возможно, сейчас нам стоило бы залечь на дно, - заметил Сенешаль.

- Да ладно, это же Механикус! Я уверен, что хоть одного мы убедим работать на нас, - сказал Эксплоратор.

- А если нет - я замочу их, - оскалился Архимилитант.

- Хорошо, - решил Вольный Торговец. - Прокладывай путь.


Воид-мастер выводит их из варпа прямо в системе в опасной близости от спутников. Базовое сканирование авгуром показало энергетические сигнатуры на одном из крупных спутников, пустынном мире с тонкой атмосферой и покрытом кратерами. Приблизившись, авгур определил признаки жизни на поверхности, людей, скопившихся вокруг руин. Погрузившись в шаттл, команда высаживается в нескольких километрах от руин. Приблизившись к ним, группа видит вход.


> Вы видите большое сооружение, построенное из черного камня. На нем видны следы эрозии из-за сильных ветров. Рядом со входом расположился небольшой лаге...

- ЧТО?! К ЧЕРТУ, НАМ НУЖНО ВАЛИТЬ! - выкрикивает Эксплоратор.

- Почему? - спрашивает у того Сенешаль.

- Эта штука - гробница некронов.

- Откуда ты знаешь? - спрашивает Воид-мастер.

- Это большое черное здание! - кричит Эксплоратор.

- Что такое "некроны"? - вопрошает Вольный Торговец.

- Да ну, неправда, - говорит Архимилитант. - Они используют металл, а эти руины из камня.

> Неужели кто-то и в самом деле обратил внимание.

- А, точно, - Эксплоратор немного успокоился. - К тому же гейммастер никогда их нам не подсунет. Они довольно опасные.

Вольный Торговец оборачивается ко мне с (умоляющим?)... взглядом в его глазах.

> Никогда не делайте предположений.

Если подумать, это прозвучало почти пророчески.


Группа приблизилась к лагерю. В нем были пара парней в броне и с хеллганами.


- Стоять! Посторонним вход воспрещен, - сказал тот, что стоял ближе. Давайте назовем его "обычный парень Тед".

- Все в порядке. Мы точно можем здесь находиться! - заявляет Эксплоратор.

Все изображают фейспалм.

> Кидай свои чертовы дайсы (я надеюсь, это была проверка на "Обман")

- Ох, черт.

Он провалил тест. Тед и его взвод поднимают оружие.

- Вы все должны уйти. Это дела Механикус! - кричит Тед.

- Но я хочу, чтобы это было моими делами, - говорит Вольный Торговец.

- Ага, щас, это невозмо...

- Мы удвоим вашу плату, - Вольный Торговец успешно проходит проверку на "Обаяние".

- Я, ээ...

Сенешаль со здоровенной ухмылкой на лице лезет в карман и начинает бросать в охранников деньги.
- Я... Мы, ээ... Ага, в самом деле, это же дождь из денег! Мы ничего не можем видеть из-за этих денег на земле! Кучи бабла! Собирайте пока можете, парни!

Тед машет рукой вслед уходяшим игрокам, пока его взвод собирает деньги с земли.


Я был очень удивлен, что они обошлись без насилия.


Группа входит в руины, спускаясь по большой черной лестнице. Проходя мимо огромных колонн, поддерживающих своды, они замечают на некоторых стенах художества, демонстрирующие какую-то примитивную человеческую цивилизацию. Также они замечают изображение, отдаленно напоминающее пушку.

Спустившись на то, что являлось третьим уровнем руин, они начинают что-то слышать. Достав свое оружие, игроки становятся в боевое построение. Звук сливается с голосом, довольно злым голосом. Они слышат удары, будто что-то разбивали. "ЗОГ ЭТА ВСЁ" эхом разлетается в темноте, сопровождающееся еще большим количеством ударов. Приближаясь к фигуре, освещенной тусклым фонарем, Архимилитант проваливает проверку на бесшумное передвижение.


Большая зеленая фигура оборачивается к источнику шума.

- Э? Чейта? Ээ... Я слышу голас жылизяк! Кто вы зог пабири такие?


В этот момент я сказал всем пройти проверку на "Восприятие".

- Сэр.. Это же орк! - сказал Сенешаль.

- Какой орк? Я вырос сражаясь с орками, это - не орк! - заявил Архимилитант.

- Но он же большой и зеленый, - сказал Воид-мастер.

- Это всего лишь краска. Он просто большой человек, - заявил Вольный Торговец.

- Эта точна, я стопудова чилавек, босс.

- Вот видишь? Он человек. Да еще и член Механикус, - говорит Эксплоратор.

- Точна, босс.

- КАПИТАН, У НЕГО СИЛОВЫЕ КОГТИ! - кричит Сенешаль.

- Ах, прекрасный образец силового кулака, только немного модернизированный, - возражает Эксплоратор.

- Заделан как нада.

- А клыки? - вопрошает Воид-мастер.

- Не все из нас могут похвастаться красивой улыбкой, - замечает Архимилитант.

- Итак, благородный Механикус, кто вы? - наконец спрашивает Вольный Торговец.

- Завите миня Мекдок Узгоб, босс. А вы кто?

- Мы экипаж "Сабли Винду". Заинтересованы ли вы в работе на нас?

- Здесь гдета есть шута. Найдите эту шуту для миня, и я буду чинить ваши жылезки.

- Замечательно!

- Проста ищити худых красных мирзавцев, ани здесь шляются рядам. И если увидити маих бойзов, дайти им харошего пенделя.


Группа продолжает спускаться в глубь руин, где они начинают различать странное пение. Решив приблизиться втихую, они подкрадываются к огромной комнате с каменной плитой в центре. Ее окружают боевые сервиторы и большое количество фигур в красных балахонах. Эксплоратор опознает пение как искаженную молитву механикус. Вдруг все начинает катиться к чертям. Ауспексы сервиторов распознают игроков, и битва начинается.


Игроки начинают перестрелку с семью темными механикус и двумя боевыми сервиторами. С криком "ЗА ИМПЕВАААААХТОРА!!!" Узгоб подобно грузовому поезду впечатывает одного из еретиков в стену. Вольный Торговец и Эксплоратор втягивают сервиторов в бой, а Архимилитант, Сенешаль и Воид-мастер стреляют в оставшихся еретиков. Наконец они справляются с противником. Через некоторое время Узгоб прекращает колошматить протараненного им механикуса.


- Вот эта месилава, босс. Пашли за даккой!

Игроки обыскивают помещение, но ничего ничего не могут найти. В разочаровании Сенешаль ударяет своим мечом по плите, и внезапно появляется скрытый когитатор с двумя кнопками: большой и маленькой. Нажав большую кнопку, открылась потайная дверь. Из нее вышли четыре больших зеленых фигуры с бумажными пакетами на головах.

- Прасти, босс.

- Ани паймали нас, босс.

- Мы искали визде.

- Ничиво не нашли, босс


Узгоб и Вольный Торговец пинают бойзов.

Сенешаль нажимает на маленькую кнопку, открывающую небольшую темную комнатку.

Войдя внутрь с фонарем, Эксплоратор находит там нечто. Пушка, лежащая в углублении на пьедестале в центре комнаты. Эксплоратор берет ее в руки и замечает, что батарея мертва. Он заряжает ее при помощи "шока Люминена" ровно настолько, чтобы ее включить. Оружие загорается лампочками, что-то пищит. Архимилитант хватает оружие, целится, жмет на спуск иии... ничего. Только издает сигналы.


- Давай лучше испытаем ее снаружи, - говорит Воид-мастер. - Ты мог всех нас взорвать.


Выйдя наружу, Сенешаль берет пушку и целится в руины, из которых они только что вышли. Он жмет на курок. В этот раз оружие издает гудок и появляется лазерный указатель. В этот момент Вольный Торговец получает срочное сообщение с их корабля.


- Сэр! В батарее ланс-излучаетелй замечены скачки питания! Что-то происходит!


Буквально через 5 секунд концентрированный луч энергии бьет точно в указанную цель, и через 10 секунд рассеивается.

- Воооу, - воскликивает Сенешаль.

- Мне нравится эта штука, - замечает Вольный Торговец.

- Моё, - отвечает ему Сенешаль.


Вернувшись на корабль и начав приготовления к отбытию, игроки замечают прибывший небольшой флот Механикусов, состоящий из одного флагмана и пары рейдеров. Игроки на своем крейсере без проблемы прорываются с боем и уходят в варп.


Придя в только что открытый мануфакторум, Эскплоратор замечает, что Узгоб успел установить магазин.

- Так что, ты и в самом деле орк?

Клыкастая ухмылка появляестя на лице Узгоба.

- Ни магу сказать тибе. Эта сикрет.


И на этом мы заканчиваем игру.

Warhammer 40k

17.8K поста22.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ссылка на полный список правил

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.

4
Автор поста оценил этот комментарий

О-о-о да!


Пара мелких недочётов есть, но они совсем мелкие, вроде того что shop Узгоба здесь "мастерская". Но не парься и продолжай.

Отдельный плюс за примечание от переводчика. Там всё же частенько идут отсылки к малоизвестным у нас вещам.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Определённо плюс! Жду продолжения!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю насчет качества перевода, но сам модуль - адовый бред. Такого наплевательского отношения ко вселенной я давно не видел.

раскрыть ветку