"Срочная" работа

Работаю инженером-электриком. Один наш ГИП очень любит торопить и подгонять проектировщиков, это похоже на то,как мальчик кричал "волки! ВОЛКИ!" . В первый год работы особенно сильно велась на такие просьбы.

Например: даёт работу, говорят что сдача примерно через месяц, ты работаешь в своем ритме, постепенно делаешь расчеты и чертежи. Через неделю прибегает: "Лена, срочно!!!! Через два дня (в пятницу) надо сдать, скорее, пожалуйста, сделай, выручи, а?"-" Конечно!" В мыле скорее-скорее вечерами и ночами доделываешь кое-как, без проверки всё печатаешь , вечером в пятницу относишь многострадальный проект ГИПу этому на подпись, а он: "о, как хорошо, заказчик как раз во вторник приедет заберет". И через месяцок-другой картина повторяется.

у меня всё

33
Автор поста оценил этот комментарий

Оплата сверхурочек и проблема решена. Ведь если попросят за день одному сделать работу, которая под силу только двоим, то надо и требовать в двойном размере либо чтобы в помощь кого-то давал.

раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий

У меня начальник был, у него вообще все было СРООООЧННООО!!!


Сука, мразь ебучая, ненавижу...

Это была рядовая ситуация, когда тебе звонят, орут в трубку, чтобы "срочно выезжай!!!!", а ты по приезду ждешь 4 часа, а потом тебе говорят - "все, забей, завтра отвезем"


П.С. Давно уволился, но осадок до сих пор.

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

Просто за каждый такой "по вечерам" отгулы брать, чтоб неповадно было.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю геодезистом в строительной фирме, постоянно срочность over800, бежишь, размечаешь что то в попыхах, потом все это неделями стоит, никто не подходит и работать не торопятся, за это время строительная техника снующая кругом уничтожает то что ты размечал с таким трудом и спустя время ты опять срочно бежишь делать все заново... и так раза 2-3

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий