"Новая машина" или может я чего не понял...

Прочитал новость про сотрудника Почты России, которому подарили УАЗ Патриот...
Вспомнил историю, случившуюся почти год назад.

Автолюбители, заранее простите, если я чего не так буду писать и формулировать, я в машинах абсолютный профан.

Нужно было мне кой какой не большой но тяжелый груз перевезти в городе из пункта А в пункт Б. В стандартную машину не лезет... универсала мало... Газели - много. Хорош бы был какой джипик, и я по знакомым пошуршал. Одна знакомая говорит "У мужа УАЗ новый.. Патриот... пойдёт?" - Конечно пойдёт.. и вот мы уже груженые едем...

С Патриотами я на тот момент сталкивался мало... вернее впервые, да и надо было как-то с человеком разговор завязать. Я и спроси:

- "ну как машина?"

- "Шикарная! Она ж новейшая... вот - перед новым годом прям с завода пригнал по свойской цене."...

А я еду и слышу как при каждом повороте, на каждой кочке, вся обшивка скрипит и щёлкает...

- И как? Доволен машиной?... Сильно деньги ест?

- Да вообще не ест. Я его как пригнал, сразу на СТО загнал.. там мне антикоррозийкой днище залили, ходовую перебрали. Я пару недель поездил, и решил заодно панель поставить покрасивше. Вот с месяц назад на разборе взял сиденья от ниссана поставил... На следующей неделе снова хочу ходовую перебрать.. машина зверь! Я очень доволен!


Честно, я не дописал сколько всего он ещё сделал, просто не вспомню из-за незнания формулировок, и сколько денег потратил, но на момент когда мы ехали, машине с завода было 3 месяца... 3 Месяца КАРЛ! А денег в неё вложено уже в два раза больше, чем она стоит.. при этом на кой то хрен перебрана вся ходовая ДВАЖДЫ за ТРИ МЕСЯЦА... повторюсь МАШИНА ТОЛЬКО С ЗАВОДА НАПРЯМУЮ и двигается только по городу. И при этом он говорит "ДА ВООБЩЕ ДЕНЬГИ НЕ ЕСТ"...


С тех пор прошел год... я  пару-тройку раз ездил на Патриотах. Какой-то был прям очень даже... тихий движок,  в салоне ничего не скрипит , не трещит, ехать комфортно и просто... А какой то был, как будто годов 80-х и без попыток ремонтов...


Это не антиреклама. Но что-то не понравился мне Патриот с завода... Или я чего-то не понимаю? Может романтика какая-то в этом скрыта..?

Просто для меня понятие "Машина с завода", это купил, сел и поехал... после этого просто плановое ТО, и замена масла периодически, года два на СТО вообще не заезжая...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Могу сказать от себя .. имел Патриота 3 года в качестве второго авто для рыбалкы-охоты и просто покатушек на природу , покупал уже 3 летним с пробегом 50000 км и сам за три года наездил примерно столько же, особого гемороя магина мне не доставила один раз генератор отказал но ремонт с заменой диодного моста обошелся около 1000 р и несколько раз менялись прокладки и сальники на раздатке ( пытался добится идеальной герметичности) остальное все штатно масла свечи т.д. машина не ахти по комфорту но надежность и проходимость была на уровне.. следующая как раз Л200 с автоматом , дизель .. вложений пришлось на порядок больше делать , проходимость похуже но ездить по комфортнее малость !
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это нормальное явление когда ты покупаешь машину и у тебя есть еще деньги, которые можно в неё вложить. Другое дело когда ты покупаешь на последние гроши сыпучую инормарку, тебе не хватает денег на ремонт и ты еще таксуешь в блаблакаре

3
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый переехал в Ульяновск и как то сказал, что теперь понимает, почему УАЗ хуже жигулей с завода - там в регионе никто ничего делать не хочет. Работают как из под палки. Даже в ресторане официанты еле ходят и не улыбаются. Не знаю на сколько правда, но такое вот мнение он озвучил. Что касается самого УАЗа. Как то ехали колонной по не самому длинному маршруту. Пошел дождь, через некоторое время накрылись дворники. Так у нас появилась шутка "Дождь пошел - УАЗ сломался". В свое время хотел Хантер. Начитался форумов джиповодов, как они стоковые уазики гонят к какому-то умельцу, который все там перебирает и после этого машина становится такой, какой она должна быть, а не с недокрученными винтами и не подключенной приборной панелью. Решил, что ну нафиг.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Просто для меня понятие "Машина с завода", это купил, сел и поехал... после этого просто плановое ТО, и замена масла периодически, года два на СТО вообще не заезжая...

Но понятно же что с таким подходом машина попадет на серьезный ремонт на следующий день после окончания гарантии. Ремонт, с любовью подготовленный и запланированный официалами, ведь им это в прибыль.

А вообще, хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Официалы не любят проблемы типа "стучит", "гремит", "люфтит", "ест масло" и под разными предлогами динамят с ремонтом. А некоторых услуг типа "замена магнитолы", "замена сиденья", "чип-тюнинг" у них и вовсе нет.

Мужику респект, верю что в случае проблем он на своем Патриоте сам переберет подвеску даже на болоте за 2000км от дома, в то время как Мерседес в режиме "машина с завода" поедет домой на эвакуаторе :)

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Любой 3-4 летний пикап купленный за те же самые деньги будет лучше. Л200, хайлюкс, амарок, рейнджер, да даже грейтволл. Платить лям за патриот верх глупости.
раскрыть ветку