"Не садитесь на унитаз в номере" и другие советы от работников отелей

"Не садитесь на унитаз в номере" и другие советы от работников отелей События, Общество, Мир, Туризм, Отель, Совет, Унитаз, Liferu, Длиннопост

Коллаж: © L!FE. Фото: © Value Stock Images/EAST NEWS © James Steidl/EAST NEWS

Горничные и администраторы отелей анонимно рассказали Лайфу о секретах своей профессии: как не подхватить заразу в номере и обхитрить систему мини-бара

Открыл мини-бар — сходи в супермаркет


Цены на напитки и закуски в мини-барах в номерах отелей всегда космические. Но иногда так и хочется выпить хотя бы баночку колы или съесть орешки. А вот платить втридорога не хочется. На этот случай у сотрудников отелей есть совет:


— Если не выдержали и всё-таки опустошили бутылку вина или газировки, купите потом этот же товар в ближайшем магазинчике и снова поставьте в мини-бар. Но, в принципе, даже если вино будет другой марки, скорее всего, из персонала никто и не заметит подмены.


О том, что будет, если выехать из отеля, опустошив мини-бар и не заплатив, читайте здесь.

"Не садитесь на унитаз в номере" и другие советы от работников отелей События, Общество, Мир, Туризм, Отель, Совет, Унитаз, Liferu, Длиннопост

Не садитесь на унитаз и не пользуйтесь зубной щёткой  


Санузел сверкает до блеска, кончик рулона туалетной бумаги подвёрнут, свежий цветочный аромат… Всё это иллюзия чистоты!


— Лучше не садитесь голой пятой точкой на унитаз и на диван (диваны не моются вообще), не ходите босиком и не спите голыми, — говорит горничная одного из отелей.


Другой сотрудник гостиницы вспоминает, что однажды его коллега уронил на грязный пол зубную щётку постояльца и спокойно поднял, не помыв.


— Гость явно ничего не подозревал и потом почистил ей зубы. С тех пор я сам, когда останавливаюсь в отелях, либо приезжаю со своей щёткой и прячу её, либо каждый день прошу принести мне новую в запечатанной упаковке, — говорит он.

"Не садитесь на унитаз в номере" и другие советы от работников отелей События, Общество, Мир, Туризм, Отель, Совет, Унитаз, Liferu, Длиннопост

Фото: © Ferrari Press/EAST NEWS

Белоснежные простыни обманчивы


Если при въезде в номер вы увидели, что простыня немного помята, или вы нашли чей-то волос, обязательно просите заменить бельё.


— Очень многое зависит от гостиницы. Иногда бельё действительно меняется ежедневно. Но некоторые владельцы отелей даже поощряют сотрудников, которые только придают вид чистоты, просто хорошо расправив и встряхнув бельё. Иногда встречаются недобросовестные горничные, которые не меняют простыни.


Дело в том, что часто у горничных есть всего 15—30 минут на уборку номера, поэтому они пренебрегают некоторыми правилами чистоты.


— Одеяла и пледы стираются максимум раз в год, иногда реже. Шторы мы не меняли и не стирали никогда. Посуда в номере часто просто споласкивается водой без каких-либо моющих средств, — вспоминает экс-работник отеля в Москве. 



Не хотите жить в подвале — будьте дружелюбны


Оказывается, улыбка при общении с работниками ресепшена творит чудеса.


— Именно сотрудник за стойкой регистрации выбирает номер для вас, и он всегда знает, хороший он или нет, большой или маленький, шумный или тихий, далеко ли от лифта, с хорошим ли видом и освещением и пр. Так что грубость с порога может сыграть с вами злую шутку, и вы обязательно окажетесь в цокольном этаже. А если вы будете вежливыми и приветливыми, администраторы могут сделать небольшой подарок или предложить бесплатные ваучеры на питание, транспорт и т.д.

"Не садитесь на унитаз в номере" и другие советы от работников отелей События, Общество, Мир, Туризм, Отель, Совет, Унитаз, Liferu, Длиннопост

Фото: © Ferrari Press/EAST NEWS

Не пользуйтесь допуслугами в отелях


Во многих отелях, особенно в туристических городах, предлагаются дополнительные услуги, например, экскурсии, помощь местного гида, заказ еды, вызов такси. Если не хотите переплачивать, то не используйте их.


— Все дополнительные услуги, не касающиеся непосредственно размещения, включают комиссию, поэтому у нас это будет стоить дороже. Зато мы гарантируем качество оказанной услуги, потому что работаем с надёжными компаниями. Также у нас никогда не будет ситуации, что, например, не будет свободных машин такси в нужное время, — рассказывает сотрудник гостиницы в Сочи.



Приезжайте в воскресенье


Если вы никак не связаны какими-то датами в вашей поездке, то лучшее время для заселения в отель — это дневное время воскресенья.


— Обычно в это время больше всего свободных номеров в отеле, потому что путешественники уже уехали, а деловые туристы еще не прибыли. В таком случае у вас есть больше шансов, что вам дадут ключи от хорошего номера, — советует администратор.



Анна Змановская



Источник:


https://life.ru/915055/nie_sadities_na_unitaz_v_nomierie_i_d...

72
Автор поста оценил этот комментарий
То есть эти работники, что рассказали об этих "тайнах века", признаются в том, что нихрена свою работу не делают? "Знаете, мы хуи пинаем и свои обязанности не выполняем, так что это, поаккуратнее".
раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет свежих простыней, понять свежая ли у тебя простыня, можно легко. Те кто дома стирают свое постельное белье, знают как выглядит и пахнет свежее белье. А дома на одной простыне я могу спать недели две-три, так что в отеле не претендую на ежедневную замену. Зубная щетка естественно своя, кто же будет пользоваться той, что в отеле уже есть.
131
Автор поста оценил этот комментарий

хорошие отели с именем, дорожащие своей репутацией, такой хуйнёй заниматься не будут..и горничные вылетают оттуда на йух за такое.

раскрыть ветку
62
Автор поста оценил этот комментарий

Зубная щетка в отеле?? Кто в здравом уме будет пользоваться уже распечатанной щеткой из отеля?

раскрыть ветку
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сидит парень у себя дома и отзыв на букинге пишет:

Постельное бельё и полотенца в номере меняли не каждый день!!!

Иллюстрация к комментарию