Только что общалась по телефону по вакансии копирайтера. Потенциальный руководитель попросил особое внимание уделить позитиву на собеседовании. Далее последовал инструктаж по выражению лица. Пред начальством вид надлежало иметь лихой и придурковатый, то бишь - изображать позитив. Не иметь ни с коем случае грустного выражения щщей. А то, мол, на собеседования нередко приходят грустные (ну надо же!) люди. Или неактивные. А нам нужны активные. Нет-нет, прямо в голосинушку ржать не надо, просто быть таким веселым, легким, бодрым, улыбчивым (ага, как Гуйнплен). Чтоб вы понимали, копирайтинг - это работа с текстами. Довольно монотонное занятие. Человека с шилом в заднице на такой работе просто порвёт как хомяка.
Говоря про мотивированность, начальство часто представляет этаких петросянов, которым что перо в руки дай, что клавиатуру, что кувалду - все в погремушку превратят. Выхлоп не важен, главное - горящий взгляд! :) Так и идёт на ум фраза из догхантерского жаргона - "Дети с глазами" )))
Как дети, только с большими пиписьками.