Пятиминутка ненависти к автомобилистам

Придомовая территория (за исключением технической части) принадлежит равномерно всем собственникам, проживающим в доме. Что на ней строят сейчас? Парковки. Кому интересны желания пешеходов?


Тридцать лет назад дороги были хуже, но пробок не было. Ничего, пусть десятки миллионов людей каждый день будут тратить на пару часов личного времени больше, зато очередной контрацептив поедет на работу с комфортом, а потом бросит свой тарантас или прямо на тротуаре, или во втором ряду.


Количество лёгочных заболеваний в мегаполисах увеличилось вдвое, практически пропорционально количеству машин. Ничего страшного, пусть пешеходы умирают в муках от рака легких, в этом же никто персонально не виноват, значит этого как бы и нет.


Каждый год на территории России под колесами гибнет около трёх тысяч детей. Это на порядок больше, чем за десятилетие от всех маньяков вместе взятых. Кого это волнует, дети сами же виноваты — это понятно любому автодрочеру.


Шум даже ночью, просирание невосполнимых полимеров, занятость полицейских расследованием связанных с авто преступлений и содержание растущего штата ГИБДД, постоянное расширение дорог — на всё это автолюбители тоже «имеют право», потому как платят транспортный налог, который не покрывает и десятой доли расходов общества на них.


У них всегда виноват кто-то другой, а не они. Их «мне же нужно» всегда больше проблем всех окружающих вместе взятых. Им плевать на ПДД: «Тут же все едут быстрее на 20 км/ч!»


Вы думаете, что меня задолбали автолюбители? Нет. Средний автолюбитель — это такой обычный мудак, плевать хотевший на всех и вся. Но это его конституционное право.


Меня задолбали пешеходы. Почему мы никак не можем организоваться и выставить личный транспорт из мегаполисов? Или потребовать повышения транспортного налога, скажем, в двадцать раз. Нет, мы безропотно терпим, пока нас травят, давят, мешают нам жить. Хватит!


Взято отсюда - http://zadolba.li/story/9231

8
Автор поста оценил этот комментарий
Если поднять транспортный налог в 20 раз ты охуеешь с цен в магазине
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Опять какой-то хрен проводит политику отделения группы людей и стравливания их между собой.
Дело вот в чем, автомобилисты это не инопланетяне. Это жители этого города.  
И есть жители города с машинами, а есть без машин.  И не важно кого больше/меньше.
Это такие же жители, и они имеют право жить в своем городе.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

ТС обращаюсь к тебе.я жил в сталинке.их еще пленные немцы строили на совесть,и они еще простоят лет 50-60,разработчики тоже немцы,но они ни фига не ожидали что из 12 квартир в 12 будут автомобили.вышли из положения,частично переработав газон в парковку,при том что ни один цветник(клумба)не пострадали.детская площадка не пострадала.нужно разговаривать с соседями,а не плакать в интернетах.P.S.потом пришел застройщик и снес 3 из 4 домов выстроил на этом пятаке 16 этажки на 256 квартир и 100 парковочных мест.добро пожаловать в новый постсоветский мир.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых транспортный налог мы и так платим дважды, ибо он включен в стоимость бензина.
Во вторых зная школьный курс химии при сжигании топлива на выходе мы имеем диоксид углерода и воду, конечно, при условии качественного топлива и нормально работающего двигателя
В третьих рак легких и их заболевания в городе имеют куда больше причин, от пыли начиная и бытовой химией заканчивая.
В четвертых всегда самая безопасная скорость-это скорость потока
В пятых это какие невосполнимые полимеры мы просираем?
В шестых не знаю кто там чего больше тратит, общественный транспорт от проблемы пробок более менее избавлен
В седьмых задолбался я твой пукан тушить, гори
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нахуя их весной из дурки выпускают?
раскрыть ветку