Пукан и Нокия
Пару лет назад довелось мне купить смартфон Nokia в одной «известной компании». Цена приятная, и о компании-продавце отзывы от знакомых были хорошие. Купил, радовался. С огромным удовольствием тыкал большим пальцем в сие творение инженерной мысли.
Примерно через неделю стал замечать, что под защитным стеклом экрана начали появляться какие-то точки.
Сначала маленькие, но очень скоро точки начали стремительно «размножаться» и «расти». Когда масштаб трагедии достиг таких размахов, что игнорировать данное обстоятельство уже не представлялось возможным, я решил разобраться в ситуации и обнаружил, что «точки» - это ворс. Обычный ворс, который периодически скапливается в кармане любых брюк.
Вооружившись этим знанием и непоколебимым желанием заменить телефон на такой же, но без опции «сбор карманного ворса», я отправился в один из офисов той самой «известной компании».
Я попросил заменить телефон, но мне ответили, что нужны доказательства неисправности, а потому устройство придется оставить в магазине до выяснения обстоятельств. Я спросил, дадут ли они мне замену на время «выяснения обстоятельств», и мне весьма неохотно вручили старый раздолбанный НЕсмартфон! «Ну и ладно, лишь бы заменили», – подумал я и с надеждой на светлое будущее принялся ждать.
Каково же было мое удивление, когда мне позвонили и сказали, что мой телефон отремонтирован и готов к выдаче. В акте выполненных работ гордо красовалась надпись: «произведена очистка от пыли».
На мои слова о том, что я не просил ничего чистить и на вопросы о том, что делать, когда все это непотребство начнет появляться снова, мне вежливо не сказали ничего! «Ну да ладно», – подумал я, «отремонтировали же, и так сойдет».
Как вы понимаете, через пару дней «наглый ворс», не обращая никакого внимания на мои искренние возмущения, снова начал «организовывать колонии» между экраном и защитным стеклом!
Это было уже слишком! Я написал претензию в «известную компанию» с требованием заменить телефон на исправный или вернуть кровно-заработанные!
Ответ потряс до глубины души: «Компания Nokia не заявляла данную модель телефона как пылеустойчивую».
Прилагая неимоверные усилия по охлаждению того, что обычно пригорает в таких случаях, я решил сделать ход конем.
Воспользовавшись дарами цивилизации, а именно электронной почтой, я написал письмо в компанию Nokia. Ответ пришел через несколько часов. Смысл послания был примерно такой: «Вы эти свои «хотелки» по замене телефона высказывайте «известной компании», а мы тут вообще не при делах. С уважением, но нам плевать…».
Сказать о том, что ярости моей не было предела – не сказать ничего! Если когда-то на других планетах найдут жизнь, первое, что скажут инопланетяне астронавтам, будет: «А! Так вы с той самой планеты, где живет человек, который посылал во все концы галактики сигнал своим горящим пуканом»!
Положение спас случай. Нашелся человек, который, несмотря на потоки отборного мата, извергаемые мной в адрес «известной компании» и компании Nokia, предложил купить у меня многострадальный «инкубатор ворса» по весьма заманчивой цене.
Получив обратно вложенные в покупку «пригароопасного» телефона деньги, я немного успокоился. Но тут вдруг вспомнил эту историю, и стало интересно, один ли я такой «пострадавший»?
Если у вас есть похожие истории, очень хотелось бы почитать: кто что делал, куда обращался и чем все закончилось?
Спасибо за внимание,
«самая известная личность на просторах вселенной».
ниче ты охуевший))) а за царапки телефон поменять не хотел?
я бы на месте нокии даже не отвечал
покупая продукт были ли слова пылезащищенный в его описании?
а машину грязную тоже обменивать пойдешь?)
У меня был Nokia N82, при покупке предупредили, что всякие его крышечки могут отваливаться, типа не приходи меня в случае чего. Но телефону уже 8 лет, до сих пор ничего не отвалилось, работает как надо и батарею держит неделю.
А есть фото пруфа?
И скажи уже, где брал? Куда я больше никогда не пойду?