Забавно будет наблюдать полёт подобного аппарата в горизонтальной плоскости - лучи данной конструкции будут действовать как бумеранг то есть раскручивать его . Второе - их длинна достаточная для авторотации - вибрации от ВМГ сведут с ума любой полётный контроллер . Ну и сама идея - с малой высоты он просто не успеет раскрутиться а на большой уже есть различные парашютные системы спасения . Но идея интересная ...
У вас, молодой человек, не прототип, а набросок, рисунок. Прототип он летать (ну или хотя бы пытаться) должен. Ты собери, в воздух подними - будет прототип.
Лично мне кажется, что у этой конструкции будут проблемы со стабилизацией. Что при взлете, что при посадке, что при любом ветре. Хотя я дубоват в летающих рукотворных аппаратах.
Не взлетит. При посадке на авторотации нужен изменяемый угол лопастей, чего в данной конструкции нет. Если грубо то посадка на авторотации выглядит так:
1)Раскрутка. Раскручиваем ротор, увеличивая шаг, тогда винт будет больше "загребать" воздух и раскручиваться. На стадии раскрутки два важных фактора, определить установившуюся скорость падения и запас высоты для торможения. Скорость падения должна быть такой, чтобы при "затяжелении" винта при посадке, он конструктивно выдержал и не разрушился. Раскрутка нужна, чтобы при посадке, за счет инерции ГР, скомпенсировать массу вертолета.
2) Посадка. Резко уменьшаем шаг винта, "затяжеляем" его. На таких углах атаки лопастей главный ротор превращается в псевдо-крыло и работает как парашют. Так как он накопил кинетическую энергию при раскрутке, он замедлится не сразу, и будет создавать подъемную силу, пока не затормозится. Вследствие этого вертолет значительно уменьшит скорость падения, не совсем конечно, чтоб зависнуть, закон сохранения энергии не перехитрить, но достаточно, чтобы совершить вынужденную посадку и не разбиться. Иногда стадия раскрутки не нужна, особенно если вертолет легкий.
я не понял, как аппарат будет садиться на амортизирующие стойки в случае отказа, если в полете они убираются?
и еще, не, ну серьезно, насколько широкими должны быть лопасти, чтобы это реально замедлило падение аппарата? по-моему он просто выпишет небольшой пируэт в воздухе и все так же с силой шмякнется на землю.
для авторотации нужно 1) раскрутить винт 2) применить то, что винт раскручен, для получения подъемной тяги. тут я такого не вижу.
Забавно будет наблюдать полёт подобного аппарата в горизонтальной плоскости - лучи данной конструкции будут действовать как бумеранг то есть раскручивать его . Второе - их длинна достаточная для авторотации - вибрации от ВМГ сведут с ума любой полётный контроллер . Ну и сама идея - с малой высоты он просто не успеет раскрутиться а на большой уже есть различные парашютные системы спасения . Но идея интересная ...
У вас, молодой человек, не прототип, а набросок, рисунок. Прототип он летать (ну или хотя бы пытаться) должен. Ты собери, в воздух подними - будет прототип.
Лично мне кажется, что у этой конструкции будут проблемы со стабилизацией. Что при взлете, что при посадке, что при любом ветре. Хотя я дубоват в летающих рукотворных аппаратах.
1)Раскрутка. Раскручиваем ротор, увеличивая шаг, тогда винт будет больше "загребать" воздух и раскручиваться. На стадии раскрутки два важных фактора, определить установившуюся скорость падения и запас высоты для торможения. Скорость падения должна быть такой, чтобы при "затяжелении" винта при посадке, он конструктивно выдержал и не разрушился. Раскрутка нужна, чтобы при посадке, за счет инерции ГР, скомпенсировать массу вертолета.
2) Посадка. Резко уменьшаем шаг винта, "затяжеляем" его. На таких углах атаки лопастей главный ротор превращается в псевдо-крыло и работает как парашют. Так как он накопил кинетическую энергию при раскрутке, он замедлится не сразу, и будет создавать подъемную силу, пока не затормозится. Вследствие этого вертолет значительно уменьшит скорость падения, не совсем конечно, чтоб зависнуть, закон сохранения энергии не перехитрить, но достаточно, чтобы совершить вынужденную посадку и не разбиться. Иногда стадия раскрутки не нужна, особенно если вертолет легкий.
Резюмируя комментарии, могу высказаться следующим образом, что, в общем, совпадает с моим мнением:
я не понял, как аппарат будет садиться на амортизирующие стойки в случае отказа, если в полете они убираются?
и еще, не, ну серьезно, насколько широкими должны быть лопасти, чтобы это реально замедлило падение аппарата? по-моему он просто выпишет небольшой пируэт в воздухе и все так же с силой шмякнется на землю.
для авторотации нужно 1) раскрутить винт 2) применить то, что винт раскручен, для получения подъемной тяги. тут я такого не вижу.