Противно работать в сервисе

Принесли в ремонт акустическую систему одного известного китайского производителя (з-х буквенного). Значится так: провели диагностику, выявили неисправный элемент. Но, не тут то было. Запчасти не поставляются производителем, даже официально. Лазили по разборкам неисправной аппаратуры, естественно смотрели в интернете (как обычно спрашивают клиенты: "А вы смотрели в интернете?" - естественно))) ). Сообщили клиенту, что не получит конфетку, так как его "говноаппарат" не свежий и производитель снял его с производства. Ну значится ждал долго, мы искали какие-нибудь варианты. Вариантов не было. после новогодних праздников, видимо с перепоя, начались вопли и стоны в телефон, мол б...я засужу, будем по-другому разговаривать и т.д. и т.п. Нахрена нам это всё выслушивать хочется спросить? Предупреди что хочешь забрать без ремонта, заплати за диагностику (пусть запчасть тебе напишут неисправную), забери аппарат, отнеси в другую мастерскую, и убедись, что в другой мастерской её тоже нет))) И китайцы про тебя тоже забыли! Зачем орать в трубку??? Берегите нервы! Всем мастерам хороших клиентов. Всем клиентам хороших мастеров!

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент конечно не прав. Но не совсем ясно за что он платить то должен. Ну выявили вы проблему, но ему от этого ни горячо ни холодно, аппарат не работает. Как по мне правильная политика такая: клиент отказывается (дорого/долго/передумал) - плати за диагностику, сервис не может помочь с ремонтом - клиент ничего не должен. Понятное дело, что жалко потраченного времени, но человек за свои деньги ничего не получает.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
что за деталь-то? jvc понятно (иль ошибаюсь?)
4
Автор поста оценил этот комментарий

JVC - японцы.


Любой нормальный сервис может отказать в ремонте без объяснения причин - это раз. Два - звонок владельцу - мы *не можем починить, на рынке отсутствуют нужные запчасти". Всё. Возврат и пусть идут дальше.



И в конце концов, что за такая АС, и что за элемент, что нет аналога?...

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо ты не так давно работаешь в СЦ, если сильно печалишься и негодуешь по поводу таких ситуаций.

ПС: В крупном СЦ такие клиенты через день, и с опытом становится абсолютно по барабану на таких людей. Если мы правы с юридической точки зрения, то хоть он лопни, мы все равно правы...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну таки да, какую детальку не нашли, отпиши.