Прошу консультации как вернуть старый тариф у Tele2
Сегодня утром Tele2 по своей инициативе отключил выгодный архивный тариф за 265 рублей в месяц. Сами подключили другой тариф. Подскажите, пожалуйста, как правильно их взъ€¥®ть за это и вернуть как было?
Название предыдущего тарифа не помню.
Всем спасибо за советы!
У меня была подобная штука как раз с Теле2. Абонентская плата 250 в месяц. Мне всего хватало. Но тут начали названивать из их центра и настаивать на том, чтобы я перешел на "более выгодный тариф" с абонентской платой уже в 450 в месяц, что естественно меня не устраивало. Более того, сказали, что мой текущий тариф прекращает свое существование и они через неделю, другую все равно переведут меня на более "выгодный".
Что я делал? Я пошёл в салон МТС и написал заявление на получение симки от их оператора с переносом моего старого номера от Теле2. Через день мне уже вовсю названивал Теле2, интересовались причиной ухода от них и т. д. и т. п. В конце концов меня оставили на старом тарифе на Теле2, пополнили мой счёт единовременно на 500 рублей и ежемесячно ещё пополнят мой счёт на 150 рублей ближайший год.
Было очень неожиданно и приятно. Но надо сказать, что я их услугами пользуюсь около 10 лет.
Для начала посмотреть - а вдруг они присылали смс с предупреждением о переводе на новый тариф.