Прошу консультации как вернуть старый тариф у Tele2

Сегодня утром Tele2 по своей инициативе отключил выгодный архивный тариф за 265 рублей в месяц. Сами подключили другой тариф. Подскажите, пожалуйста, как правильно их взъ€¥®ть за это и вернуть как было?

Название предыдущего тарифа не помню.

Всем спасибо за советы!

Прошу консультации как вернуть старый тариф у Tele2 Теле2, Сотовые операторы, Беспредел

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если прописано в договоре что могут менять по своему желанию то никак. А если такого пункта нет то сначала клевать мозг оператору, потом в офис если оператор отморозится
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Написать заявление на переход к другому оператору, т2 сами перезвонят и предложат выгодные тарифы
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была подобная штука как раз с Теле2. Абонентская плата 250 в месяц. Мне всего хватало. Но тут начали названивать из их центра и настаивать на том, чтобы я перешел на "более выгодный тариф" с абонентской платой уже в 450 в месяц, что естественно меня не устраивало. Более того, сказали, что мой текущий тариф прекращает свое существование и они через неделю, другую все равно переведут меня на более "выгодный".

    Что я делал?  Я пошёл в салон МТС и написал заявление на получение симки от их оператора с переносом моего старого номера от Теле2. Через день мне уже вовсю названивал Теле2, интересовались причиной ухода от них и т. д. и т. п. В конце концов меня оставили на старом тарифе на Теле2, пополнили мой счёт единовременно на 500 рублей и ежемесячно ещё пополнят мой счёт на 150 рублей ближайший год.

    Было очень неожиданно и приятно. Но надо сказать, что я их услугами пользуюсь около 10 лет.

Автор поста оценил этот комментарий

Для начала посмотреть - а вдруг они присылали смс с предупреждением о переводе на новый тариф.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Трачу не более 13 минут в месяц, интернет тоже около 20-30гб остаётся. Остатки продаю или дарю друзьям. Перевели без согласия, но я доволен.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку