Project AVOID - моя пятничная бесплатная мобильная игра! Хард и треш =)
Привет Пикабушники и Пикабушницы! Это мой первый запуск, в который было вложено куча сил и времени. Представляю вам свое творение - Project AVOID. Хардкорная аркада и полный трешак =)
Project AVOID - это игра, в которой нужно избегать препятствий, удерживая палец на экране. Просто, но бесконечно захватывающе! Получайте монеты в процессе игры и открывайте новые уровни с еще более интересными ловушками. А так же открывайте новые цвета и оформления для заднего фона, чтобы придать игре совершенно новый облик!
Основные особенности:
- Возможность выбора оформления
- Большое количество разнообразных уровней
- Каждый раз уникальный путь
- Уникальный визуальный стиль
- Множество хитрых движущихся препятствий
- Достижения
- Таблица лидеров
Ссылка на скачивание - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BigFStudio...
Буду рад любой критике, комментарии для минусов внутри.
Если можно, то задам один вопросик, ты на unity делал?
Если да, то скажи плз, как ты сделал анимированный фон.
Чего я только не пытался, но смотрится топорно, иногда со скачками и сильно грузит цп.
@MisterKoTan Постараюсь конструктивно и по сути :)
- Играется хорошо, особенно понравилась возможность остановиться (прим.: скорее всего в подобных играх уже давно практикуется такая механика, но пока не встречал в игре типа Endless Runner и подобной возможность остановиться перед препятствием. Тем не менее, мне понравилось);
- Игра воспринялась мной, как этакая практическая работа над встраиванием игровой валюты и магазина соответственно. Почему? Потому, что нет никакой мотивации покупать что-либо. Разнообразить скучный фон, который как был скучным и однообразным, так и останется? Даже в другом цвете. А уровни, в принципе, не добавляют challenge и experience по факту. Но сам магазин и валюта выглядят уместно. Не скажу ничего насчет равномерности и/или баланса выдачи игроку последней;
- Рискну предположить, что вы не художник и такого рядом нет. Это очень сильно отражается на впечатлении. Даже когда я пишу про игру, хочется зевать. Первое впечатление, как правило, визуальное;
- Достижения и возможность их посмотреть - плюс.
Все написанное выше, естественно, субъективно и не претендует на истину. Спасибо, если увидели, успехов :)
на чем делал? опиши тех. стек.
Шрифт, которым написано название игры, вызывает желание убивать.
ЗЫ, могу заморочиться и накидать что-то получше.