Project AVOID - моя пятничная бесплатная мобильная игра! Хард и треш =)

Привет Пикабушники и Пикабушницы! Это мой первый запуск, в который было вложено куча сил и времени. Представляю вам свое творение - Project AVOID. Хардкорная аркада и полный трешак =)


Project AVOID - это игра, в которой нужно избегать препятствий, удерживая палец на экране. Просто, но бесконечно захватывающе! Получайте монеты в процессе игры и открывайте новые уровни с еще более интересными ловушками. А так же открывайте новые цвета и оформления для заднего фона, чтобы придать игре совершенно новый облик!


Основные особенности:

- Возможность выбора оформления

- Большое количество разнообразных уровней

- Каждый раз уникальный путь

- Уникальный визуальный стиль

- Множество хитрых движущихся препятствий

- Достижения

- Таблица лидеров


Ссылка на скачивание - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BigFStudio...


Буду рад любой критике, комментарии для минусов внутри.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если можно, то задам один вопросик, ты на unity делал?
Если да, то скажи плз, как ты сделал анимированный фон.
Чего я только не пытался, но смотрится топорно, иногда со скачками и сильно грузит цп.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

@MisterKoTan Постараюсь конструктивно и по сути :)

- Играется хорошо, особенно понравилась возможность остановиться (прим.: скорее всего в подобных играх уже давно практикуется такая механика, но пока не встречал в игре типа Endless Runner и подобной возможность остановиться перед препятствием. Тем не менее, мне понравилось);

- Игра воспринялась мной, как этакая практическая работа над встраиванием игровой валюты и магазина соответственно. Почему? Потому, что нет никакой мотивации покупать что-либо. Разнообразить скучный фон, который как был скучным и однообразным, так и останется? Даже в другом цвете. А уровни, в принципе, не добавляют challenge и experience по факту. Но сам магазин и валюта выглядят уместно. Не скажу ничего насчет равномерности и/или баланса выдачи игроку последней;

- Рискну предположить, что вы не художник и такого рядом нет. Это очень сильно отражается на впечатлении. Даже когда я пишу про игру, хочется зевать. Первое впечатление, как правило, визуальное;

- Достижения и возможность их посмотреть - плюс.

Все написанное выше, естественно, субъективно и не претендует на истину. Спасибо, если увидели, успехов :)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

на чем делал? опиши тех. стек.

Автор поста оценил этот комментарий
Идея игры уже использовалась. Кем не помню...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шрифт, которым написано название игры, вызывает желание убивать.


ЗЫ, могу заморочиться и накидать что-то получше.

раскрыть ветку