Продолжение истории с Магнитогорским Range Rover

Владелица авто из историй http://pikabu.ru/story/magnitogorskiy_land_rover_evouque_483... и http://pikabu.ru/story/v_magnitke_vladelitsa_dorogogo_avtomo... жгет дальше.

На этот раз она вывалила кучу чернозема перед главным входом в автосалон.

Продолжение истории с Магнитогорским Range Rover Магнитогорск, Land Rover, Длиннопост
Продолжение истории с Магнитогорским Range Rover Магнитогорск, Land Rover, Длиннопост

Предистория:

Владелица дорогой иномарки намерена через суд получить от автоцентра новый автомобиль или денежный эквивалент.



Напомним, эта история стала известна благодаря появившимся этим летом баннерам с антирекламой автоцентра «Апекс». Как позже оказалось, владелица автомобиля Range Rover Evoque потребовала от официального дилера Land Rover в Магнитогорске провести дорогостоящий ремонт двигателя своей машины. Дело в том, что авто вышло из строя после 37 тысяч километров пробега. Но женщине отказали, сославшись на то, что машине уже 4 года, и срок гарантии уже вышел.



Один из автоэкспертов, к которому женщина обратилась, по её словам, имел прямое отношение к автосалону и всячески пытался уговорить владелицу авто согласиться на ремонт двигателя по постгарантийной программе на условиях оплаты 60 на 40. Также магнитогорский автоэксперт заявлял, что всему виной некачественное топливо, которым женщина заправляла свою машину. Как показала экспертиза, бензин оказался качественным. После этого жительница Магнитки заказала независимую экспертизу не только топлива, но и моторного масла, а также металлографическое исследование.



На днях пришли результаты экспертизы. Автоэксперт из Челябинска сделал заключение, что виной всему стало ненадлежащее техобслуживание автомобиля в условиях специализированного сервиса.



«Причина выхода из строя бензинового двигателя... заключается в несвоевременной замене моторного масла с учетом срока службы и совокупного пробега исследуемого автомобиля на дату выхода из строя», - говорится в заключении специалиста из Челябинска.



Как рассказала владелица авто, в гарантийный период ей просто не поменяли масло. Это и вызвало поломку двигателя. По её словам, кто-то пытался скрыть этот факт, так как моторное масло почему-то было перемешано с антифризом, чего быть в принципе не могло.



«Я намерена подать иск в суд. Мои требования - обменять мой автомобиль на новый либо денежная компенсация в размере стоимости моего автомобиля на сегодняшний день», - отмечает владелица авто.



Также женщина собирается пожаловаться в прокуратуру на магнитогорского автоэксперта. Как оказалось, в его заключении почему-то значится совершенно другой автомобиль и другой двигатель. Челябинские эксперты отметили, что этим самым он ввел потребителя в заблуждение.

81
Автор поста оценил этот комментарий
Чернозём чет дорого сыпать, надо было глины или старый снятый асфальт.
раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще люто бомбит с этой хуйни, мало где так наебывают как в автомобильной тематике, там тебя наебать пытается абсолютно каждый, доверять нельзя вообще никому. Причем помимо кидал еще дохуя просто косоруких даунов которые берутся за то что сделать не могут. Надеюсь им попадаются такие же врачи, приходит в больничку с кашлем, а ему делают обследование и говорят что надо отрезать обе ноги и указательный палец на правой руке, и вместо этого удаляют почку, кусок печени и делают фронтальную лоботомию. Это бы примерно отразило их отношение к своим клиентам. А вообще если у бабы есть деньги то этот сервис мог бы случайно сгореть, а его глава совершить самоубйиство упав на невидимый нож раз 20.

раскрыть ветку
63
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тетечка-то не бедная. Рекламные баннеры, чернозем, мега-перформансы.
раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

Кто сказал Range Rover?

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да это сколько же надо гонять масло, чтобы из-за него машина встала? Чепухой пахнет.

раскрыть ветку