Про строительный бизнес, бессмыленый и беспощадный...

Как я уже рассказывал, так исторически сложилось, что наша бригада специализируется на дорогих "элитных" ремонтах. И заказчики соответственно, люди мягко говоря обеспеченные,  как правило на качестве и на оплате труда за хорошую работу не экономят. Но и требуют качества, и чёткого исполнения своих пожеланий. Сразу скажу, что не хочу никого обижать, и сами бывает косячим, все понимаю, в конце концов, отделка, это всегда ручная работа и сделать что то так же идеально, как станок на заводе, в принципе невозможно, но часто именно производство, рабочие и особенно менеджмент, у крупных фирм с именем, порой поражают.

Но это вступление, а вот собственно несколько историй:

Первая история.

Был у нас один объект, коттедж загородом, элитный поселок, заказчики постоянные, делали им уже пару квартир. Люди адекватные, не жадные, готовые платить хорошие деньги, лиш бы все было по их желанию. Заказали они деревянные евроокна с подоконниками, размеры не стандартные, окна большие. Всего порядка 20штук на весь дом. Каждое окно, без установки, стоило порядка 35 тысяч вместе с подоконником. Сумма приличная, заказ "жирный" для любой фирмы. Манагер-замерщик принял  заказ, предоплату, четко было сказано и прописано что окна нужны двух створчатые с одинаковыми створками.

Через месяц привезли заказ, да двух створчатые но одна половина шире другая уже. В итоге скандал, разборки, суд, год потерянного времени. Благо что в договоре всё было четко прописано, и нарисовано с обозначенными размерами. И к стандартному договору от фирмы заказчики настояли на доп. соглашении, которое составили сами. Так как это не первый их ремонт и что такое "эксцесс исполнителя" они знали.

Поэтому совет номер один. Всегда внимательно читайте договор, и не стесняйтесь, если что то смущает, настаивать на детальном дополнительном соглашении.

История номер два.

Опять котедж, такого же плана абсолютно замечательные заказчики.

На этот раз двери. Дверей 12 штук, каждая по 40к.

Лично ездил с заказчицей смотреть образцы.

В итоге привезли. Шпон другого оттенка и другой фактуры, стекло не того цвета и не совсем тот рисунок.

В принципе похожи, но извините, все равно не то что мы видели у них в офисе. То что стояло у них, выглядело более благородно, а пришедший заказ отдавал уже кохозом.

Объяснения менеджера, сводилось к тому что, такого шпона на заводе больше нет. На вопрос, какого художника тогда у них такой выставочный образец, был ответ, что отличия ведь не большое, какая типа вам разница. И стекло ведь тоже похоже....

Да, действительно, подумаеш какие то полмиллиона, хавайте что дают, завод большой, заказов много.

Это, все равно что в магазине тебе всучивают 41 размер обуви, а у тебя 42. А в ответ на претензию заявляют, что ничего страшного, разносите со временем.

И последняя история.

Снова котедж, нужно было выложить искусственным камнем цоколь, по периметру дома и гаража.

Заказали на фирму нужный цвет, ждали ДВА ! месяца.

Когда получили, то выяснилось что нет угловых элементов. И ответ, на претензию, что элементы нужного цвета, будут только через месяц !

Ну некогда им, заказов много.

23
Автор поста оценил этот комментарий

И такая херня повсеместно, все из-за слишком большой маржи на перепродажу материалов, так что барыгам вообще пофиг на отдельно взятого клиента, и неразвитой судебной системы. Все вот смеются над американцами, мол посмотрите какие у них суды абсурдные, ахаха по каждому пустяку судятся - лохи, а по-факту из-за того что любого исполнителя можно поставить раком так, что он даже разорится, происходит намного больший контроль качества поставок и работ.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда работал в школе, рассказали: заказали в спортзал окна пластиковые, так замерщик умудрился перепутать длину и высоту))), ну это хрен бы с ним, так они их привезли и еще умудрились их установить в таком ненормальном положении ...

Директор пришла и сказала все переделать и они переделали за свой счет ...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Как только заключается договор и вносится предоплата, сразу похрен становится продавцам и производителям,
11
Автор поста оценил этот комментарий
Как вспомню - так вздрогну.
Заказываем все межкомнатные двери из натурального дерева.
Все под ключ, с фурнитурой, петлями, ручками, бери короче и ставь.
Отдаем денег гору.
Приходит одна дверь с трещиной.
Манагер просит прислать фотку и подождать недели 3.
Ок.
Потом ещё недели 2.
Ок.
Потом я еду убивать.
А он сука уволился. И никому даже не сказал, что у нас претензия по не качественному товару. То есть ни фирма ни завод производитель не в курсе. И никто ничего естественно не думает менять.
Претензию приняли + ещё месяц ждём дверь.
Начали монтаж.
А петли и ручки на 1 дверь этот гандон не заказал.
А их сняли с производства.
Боже мой, как я орал в магазине.
Говорю, снимай прямо сейчас с витринного образца и ручки и петли....
Короче полгода. Сраных полгода мы не могли поставить двери...
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все стремятся...Иметь 100% прибыли и ни за что не отвечать))


Помню оконщик плакался, что у него всего 20% прибыли осталось, а не 60%, как обычно. И это при том, что он обычный диллер и окна не производит + заказ был на 1,5 ляма.