Про приоритеты

В компании внедряется мега-важный и очень нужный проект по автоматизации. Затраты исчисляются шестизначной цифрой в твердой валюте. Срок сдачи - надо вчера! Все свободные руки брошены на проект.

Но сегодня приехал президент компании, прошелся по open space, и ему не понравилось что кое-где болтаются провода под столами. Была дана команда - устранить. Срочно дернули всех монтажников с проекта. Ползают под столами, стяжками крепят провода. Мега-важный проект стоит. Так и живем :)

12
Автор поста оценил этот комментарий

- Копайте яму, тут и до обеда. Я пока схожу узнаю где и какую надо.

95
Автор поста оценил этот комментарий

Есть 2 типа работы

1. На результат

2. На показатели\распоряжения

Работая по второму типу большую часть жизни могу сказать... Ебаться в угольной пыли одетым в костюм химзащиты и полушубок из овчины в 45 градусную жару с мастером спорта по боевому самбо у которого нет желания быть выебанным гораздо проще чем удовлетворить все требования\замечания\показатели требуемые начальством.

Работа на результат гораздо приятнее и легче. Да и дает больше проффита. Хз почему все так любят работать через жопу.

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Была дана команда "Устранить" или команда "БЫСТРАБЛЯТЬ ДЕРГАЕМ ВСЕХ МОНТАЖНИКОВ ЧТОБ СИЮСИКУНДУСУКА!!!" ?

А то это две большие разницы.

Деятельные дибилы не умеющие расставлять приоритеты это та еще трагедия. Как в начальстве так и в исполнителях.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Что то мне это напомнило. Ах да. Армию
13
Автор поста оценил этот комментарий
Вот отвечаю, история буквально недельной давности. Названия организаций опущу, ибо ата-та.
Организация А (масштабная структура) отстроила себе новое красивое здание буквально за полгода, в котором должны работать сотрудники организации А и сотрудники нашей организации Б.
По договору рабочие места для сотрудников организации Б предоставляет организация А. Часть мест находится в отдельных кабинетах, другая часть в общем зале вперемежку с рабочими местами организации А. Закупили гору оборудования, включая около 80 неттопов с мониками, расставили столы, сделали проводку (как элктро, так и сеть), серверная мигает десятками лампочек. Договорились с начальством о том, что будем мы для своих готовить рабочие места (воткнуться в сетку, отконфигурировать цыцку, развернуть весь специфический софт и т.п.), чтоб народ просто пришел и начал работать без геморроя. Решили с коллегой в 2 этапа: сперва офисы, потом общий зал. Сделали офисы, через неделю приходим в общий зал.
А там пусто. От слова совсем.
Спрашиваем"wtf? O_o".
Нам в ответ "начальство высокое приехало, проект дало "как надо сделать", вот и убрали все, будем переделывать".
Спрашиваем "а нах надо было всё с самого начала разворачивать?".
В ответ получили "а чтоб было что высокому начальству показать, типа мы тут в носу не ковырялись".
Мда.