Про приоритеты
В компании внедряется мега-важный и очень нужный проект по автоматизации. Затраты исчисляются шестизначной цифрой в твердой валюте. Срок сдачи - надо вчера! Все свободные руки брошены на проект.
Но сегодня приехал президент компании, прошелся по open space, и ему не понравилось что кое-где болтаются провода под столами. Была дана команда - устранить. Срочно дернули всех монтажников с проекта. Ползают под столами, стяжками крепят провода. Мега-важный проект стоит. Так и живем :)
- Копайте яму, тут и до обеда. Я пока схожу узнаю где и какую надо.
Есть 2 типа работы
1. На результат
2. На показатели\распоряжения
Работая по второму типу большую часть жизни могу сказать... Ебаться в угольной пыли одетым в костюм химзащиты и полушубок из овчины в 45 градусную жару с мастером спорта по боевому самбо у которого нет желания быть выебанным гораздо проще чем удовлетворить все требования\замечания\показатели требуемые начальством.
Работа на результат гораздо приятнее и легче. Да и дает больше проффита. Хз почему все так любят работать через жопу.
Была дана команда "Устранить" или команда "БЫСТРАБЛЯТЬ ДЕРГАЕМ ВСЕХ МОНТАЖНИКОВ ЧТОБ СИЮСИКУНДУСУКА!!!" ?
А то это две большие разницы.
Деятельные дибилы не умеющие расставлять приоритеты это та еще трагедия. Как в начальстве так и в исполнителях.
Организация А (масштабная структура) отстроила себе новое красивое здание буквально за полгода, в котором должны работать сотрудники организации А и сотрудники нашей организации Б.
По договору рабочие места для сотрудников организации Б предоставляет организация А. Часть мест находится в отдельных кабинетах, другая часть в общем зале вперемежку с рабочими местами организации А. Закупили гору оборудования, включая около 80 неттопов с мониками, расставили столы, сделали проводку (как элктро, так и сеть), серверная мигает десятками лампочек. Договорились с начальством о том, что будем мы для своих готовить рабочие места (воткнуться в сетку, отконфигурировать цыцку, развернуть весь специфический софт и т.п.), чтоб народ просто пришел и начал работать без геморроя. Решили с коллегой в 2 этапа: сперва офисы, потом общий зал. Сделали офисы, через неделю приходим в общий зал.
А там пусто. От слова совсем.
Спрашиваем"wtf? O_o".
Нам в ответ "начальство высокое приехало, проект дало "как надо сделать", вот и убрали все, будем переделывать".
Спрашиваем "а нах надо было всё с самого начала разворачивать?".
В ответ получили "а чтоб было что высокому начальству показать, типа мы тут в носу не ковырялись".
Мда.