Про обманы в салонах связи

На волне поста http://pikabu.ru/story/razvod_pensionerov_ili_kak_kupit_odin... хотел бы рассказать про способы обмана салона связи с яйцом на логотипе (эллипсом, как они называют).

Недавно как раз уволился оттуда по причине сплошного обмана, как сотрудников компании, так и покупателей, о последнем и будет речь.

1. Как и во всех коммерческих компаниях, здесь целью является получение прибыли. Есть определённые планы на день/месяц, которые нужно выполнять.

Планы все выполняют по-разному - кто-то впаривает по 3-4 симки к каждой покупке, кто-то добросовестно продаёт только нуждающимся, а другой способ весьма изощрённый, его используют, в основном, на пенсионерах и "лохах".

К примеру, клиент покупает в салоне телефон на сумму 10.000р. На сайте интернет магазина можно тот же телефон заказать за 9.000р., чем и пользуются сотрудники - заказывают самовывоз из их салона и выдают по сниженной цене. Однако сэкономленная 1.000р. не идёт на пользу клиенту, на эту сумму вбиваются в чек доп. услуги и симки, чтобы выполнить планы продаж. Клиенту говорится, что симки идут "в подарок". Плюс к этому, нюанс в том, что при возврате телефона, клиенту будет возвращена сумма 9.000р., так как по чеку он стоил именно столько. Часты случаи, когда чек не выдавался клиенту, чтобы тот не увидел подвоха в сумме. Печатался предчек на оплату мобильного телефона - в данном случае на 10.000р. Клиент видит, что в "чеке" сумма правильная, всё хорошо.

2. Часто озвучивают, что кнопочные телефоны могут продавать только при условии покупки гарантии/страховки на телефон. Само собой стоимость увеличивается практически в 2 раза, но многие ведутся.

3. Сотрудники утверждают, что принимают платежи за телефон/услуги от 300р. На деле же они могут пополнять баланс любого оператора и практически любой услуги могут через свой компьютер без комиссии и на любую сумму без ограничений.


Смысл поста в том, что нужно проверять все чеки сразу же, не отходя от кассы и знать свои права. Судя по всему, подобные схемы действуют в других салонах связи, так что будьте внимательны и осторожны.

5
Автор поста оценил этот комментарий
пока существуют планы, существует и наеб. иначе как выживать, если твоя зп напрямую зависит от этого? (я не работник из схожей конторки, просто логичный вывод)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо вы, видимо, работали. Какой нахрен предчек на мобильный телефон, когда он всегда только на платежи был? Причем тут сотрудники утверждают что-то про 300 рублей, когда такой тейбл-тент прямо на ресепшене стоит и служит исключительно для того, чтобы с 50 рублями бомжей отгонять.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Никто мне в салоне не предлагает докупить что-то к телефончику. Что я делаю не так?

Автор поста оценил этот комментарий
Почему бы эту тысячу просто себе в карман не положить? Странные продавцы
Автор поста оценил этот комментарий
"с яйцом на логотипе (эллипсом, как они называют)"
Ужас. Меня аж передернуло)