Про обгон
Работа у меня связана с частыми междугородними поездками, служебная машина - камри 3.5 в старом пузатом кузове. В городе конечно прожорливая, но по трассе ездить очень удобно, обгоняешь быстро и уверенно. Ну да ладно. Меня лично весьма удивляют некоторые индивиды. Вот к примеру, едешь км 110 в час, упираешься в машину которая едет медленней. Смотришь встречка забита, не обгонишь, даже на достаточно мощной машине. Короче едешь и ждешь удачного момента, как вдруг ВНЕЗАПНО замечаешь слева блять пятерку жигулей забитую людьми и всяким хламом, которая надрывно пытается обогнать тебя и впереди идущую машину. Причем разницей в скорости 2-3 км/ч. На встречу ему уже едет охреневший встречный поток, приходится тормозить и впускать его в полосу, ибо пиздец не минуем. Жизнь водятла ничему не учит и уже через пару минут, где нибудь возле слепого поворота жигуль опять усираясь идет на обгон.
Я сам ездил на жигулях и прекрасно знаю, что динамика у нее никакая, а после 100 км ч ее вообще нет. Но получается иначе, чем блядь херовей динамика у машины, тем самоуверенней прослойка между рулем и сидением.
Я сам ездил на жигулях и прекрасно знаю, что динамика у нее никакая, а после 100 км ч ее вообще нет. Но получается иначе, чем блядь херовей динамика у машины, тем самоуверенней прослойка между рулем и сидением.
У меня же нередко бывало такое, что даже на грузовике или автобусе порой догоняешь быструю и мощную машину, мирно и спокойно плетущуюся на хвосте у другой машинки или грузовика. Логично предполагаешь, что сейчас, при первом же удобном моменте он будет будет обгонять, а потом наступит твоя очередь, но... нет, не обгоняет. Упущен один момент, второй... Мне неизвестно, почему – может, они компанией едут, может, у него машина не в порядке, может, он дорогу не знает или с бодуна плохо дорогу видит. А я прекрасно знаю и дорогу, и возможности своей машины, и что, например, за тем поворотом будет шикарная прямая для обгона, причём, следующая такая возможность будет уже только через 20 км. И вот тогда начинаешь ЗАРАНЕЕ готовиться к обгону, отпускаешь себе дистанцию для разгона, заранее набираешь скорость, и когда выходишь из поворота, ты УЖЕ на стадии обгона – теперь всё зависит от того, насколько удачно сложится положение на встречке. Поверьте, в этот момент и глазомер, и реакция работают в колоссальном напряжении – дистанция стремительно сокращается, и если момент со встречкой достаточно рискованный, нужно за секунду принять решение – оттормаживаться (а в этом тоже есть своя доля риска) или всё-таки выходить на задуманный обгон. Нередко ты знаешь, что в каком-то месте проезжая часть достаточно расширяется для спокойного разъезда трёх машин. В конце концов, если водители адекватны, три легковушки всегда разъедутся там, где разъезжаются автобусы и грузовики, и если ты видишь, что встречный водитель на тебя среагировал, прижался правее, то спокойно продолжаешь начатый обгон.
Так что, «расслабленному» водителю на мощной динамичной машине часто бывает просто не понять, насколько дорог бывает каждый быстрый момент для несчастного «пятёрочника». Не надо брюзжать – помоги ему, сбрось газ, прижмись правее – ты своё потом быстро наверстаешь, с тебя не убудет.
Еще. Хороший был кузов у камри этих годов.
Уж очень часто водители любят ворчать, материться, осуждать, а когда сами где-нибудь скосячат или по невнимательности подрежут кого, то "Ну я ж случайно, извините, не со злого умысла, я хороший".
Все вокруг дебилы, один я красавец.