Про мобильный интернет и навязанные подписки

Сегодня утром, вместо того, чтобы дрыхнуть в общественном транспорте лазил по интернету. Искал одну мелодию. Она не относится к популярным или хоть как-то распространённым (она от кудесников, пишущих саундтреки). По этому гугол выдавал какую-то дичь и все предложенные сайты я видел в первый раз. В гугломузыке данной композиции не было по этому было принято решение качать там, где найду. Посмотрел по списку и выбрал сайт методом "с потолка". Зашёл, а там всё стандартно - список треков с наименованием нужной композиции, несколько вариаций этого названия и с кнопочками "прослушать" и "скачать". Выбрал название попроще, в котором не было всякой дряни по типу "unknown artist" -  "unknown track (СУПЕРМЕГАХИТ!!!) и нажал кнопочку со стрелкой. Меня перекинуло на какой-то другой сайт на главную страницу с авторизацией и сразу пришла СМС - "Доступ предоставлен. Мы сняли 20р". Сказать что у меня пригорело - ничего не сказать. У меня без моего спроса сняли деньги. И хоть 20р. - это не та сумма, из-за которой можно убиваться, сам факт случившегося просто вывел из себя. Посмотрев внимательно эту главную страницу я заметил, что это не единоразовый доступ - это подписка со стоимостью 20р./д. Для того, чтобы отключить подписку  - отправте СМС на короткий  %шестизначный_номер%. Решил от греха подальше не отправлять, а поковыряться по этому поводу на сайте оператора. Там нашел функцию отключения подписок через USSD-запрос чем и воспользовался сразу. Также есть функция запрета платных звонков и СМС, но активируется она только если позвонить оператору. Так как поддержка не круглосуточная, то данное действо было отложено на потом. Решил пока не связываться с сайтом а написать тикет сразу оператору по категории "мошенничество с подписками" с указанием того, что меня не спросили, хочу ли я предоставления услуги, а поставили перед фактом "Хочешь!" и сняли деньги. Через два часа с копейками перезвонила девушка с поддержки. Далее состоялся примерно такой диалог: "Мы связались с данным абонентом. К сожалению мы деньги вернуть не можем" - "Услугу подключили без моего ведома" - "Хорошо, но т.к. деньги вернуть мы не можем, предлагаем просто перечислить на ваш счет 20р. и подключить бесплатную услугу на запрет платных коротких номеров". По факту разговор продлился две минуты, сообщение о подключении запрета платных номеров пришло еще во время разговора с оператором и скоро деньги пришли обратно. Сколько я не слышал негатива об этом операторе, этот случай пошел в копилку приятных мелочей. Жаль, что с самого скотского сайта, на который меня выкинуло, не сняли деньги. Обходите этот сайт стороной.

Про мобильный интернет и навязанные подписки Оператор, Подписки, Услуги, Длиннопост

И вопрос к тем, кто сталкивался - как закрыть сайтам доступ к моему номеру телефона? Ведь огорчает не столько факт кражи 20р, сколько факт того, что они знают сразу твой телефон. Не хочу перейти как-нибудь по ссылке и после получать каждый день советы о том, как увеличить достоинство до гордости.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Разделить счёт на 2. Один для оплаты услуг оператора, второй для платных услуг сторонних лиц. И держать 0 на втором счёте.
Такая возможность разделить счета за услуги связи и за контент-услуги предоставлена у всех ОПСОСов с 01.05.2014, по закону о связи. Просто её неафишируют.
раскрыть ветку