Про магазины-перекупщики
Вспомнилось, при прочтении этого поста: http://pikabu.ru/story/pro_perekupov_4930750
Наверняка многие знают, что существуют агрегаторы запасных частей, благодаря которым можно ввести номер детали и сразу посмотреть наличие во всех магазинах, которые к этому самому агрегатору подключены. Очень удобно - например, если что-то нужно срочно, то можно сразу поехать в нужное место и забрать из наличия.
Однако, существуют компании которые эту идиллию разрушают:
Т.е. пишут они про наличие, а на самом деле детали-то у них и нет. И это еще не самый плохой пример, потому что тут об этом хотя бы сразу написано - а бывает без всяких "но" - "В наличии", а по факту "у нас тут удаленный склад" (Самая типичная отговорка перекупщиков. Если у них спросить, а можно ли туда заехать самому, то ответом будет "Там пропускная система, вас не пустят, далеко" и тому подобное)
Так вот, однажды мне надо было найти довольно редкую деталь. Ввел я номер запчасти и получил несколько предложений. Звоню в первый магазин, допустим "Запчасть Деталь", где мне сообщили, что эту деталь только что продали и еще не успели обновить прайс. Со следующими магазинами диалог был примерно такой:
- Сейчас уточним, у нас наличие на удаленном складе... Ой, знаете, нету
- Удаленный склад, видимо, называется "Запчасть Деталь"?
- ...
И так все оставшиеся предложения. По факту одна деталь, но множество перекупщиков, которые создают иллюзию множественного наличия в данном случае, а в случае с менее редкими деталями мешают оценить реальное наличие по районам. Главное ведь что можно ставить не "в наличии", а "заказ *время поставки*" - но ведь фиктивное наличие приводит больше клиентов (например те, кто смотрит только наличие), а значит они так и будут пытаться так делать
-есть?
- да в наличии
Еду на другой конец города.
- вы знаете они ц нас на удаленном складе, ждать три дня .
И цена на триста р дороже . Знатно тогда у меня пукан пригорел от такой наглости.
Такая же херня на Яндекс Маркете сейчас.
Жутко вымораживает.
"Товар в наличии, самовывоз через 3 дня".
Звучит как открытие Америки.
Это абсолютно нормально.
90% компаний на ЯМ (берём сегмент электроники) светят у себя на сайте через API или через прайс-листы склады поставщиков и работают исключительно под заказ.
Держать склады могут только крупные компании, ну и собственно поставщики.
Вторые как правило в ритейл не лезут ибо это совсем другой бизнес.
Такая же фигня с авито, в основном сидят перекупы и ловят вкусные предложения. Хотел продать хорошие, но уже не нужные вещи (технику) за символическую цену, звонят в ту же секунду, явно перепокупаны, а нормальным людям не достается
И что? Всегда так было и всегда так и будет