Про магазин бытовой техники #1

Работал в 2007 году вместе с другом, в возрасте 16 лет в одной красной сети по продаже бытовой техники. Как раз было лето, школа закончилась, а институт ещё не начался.

У них тогда была какая-то программа по набору малолеток, причём официально, с трудовой вся фигня...

Когда нас распределяли по отделам, я вызвался продавать DVD-плееры (дальше объясню зачем), а друга поставили продавать эпиляторы и чайники - стебал я его долго конечно по-этому поводу.

Предоставлю вашему вниманию парочку зарисовок из тех времен.

Как и полагается, все совпадения случайны.


Случай 1.

Я вызвался продавать DVD-плееры не просто так. Приходит условный клиент (К), и я помогал ему в выборе, а вот дальше начиналось самое интересное:

Я: - Отличный выбор! Только знаете что...

К: - Что?!

Я: - Все новые DVD-плееры не читают пиратки...

К: - Как это не читают?! Мне что, покупать лицензионные фильмы?!

Я: - Спокойствие, у меня есть вариант...

К: - Какой?

Я: - Я перепрошью любой плеер...

К: - И?..

Я: - Что "и"? Делаю это за 500 рублей. Более крутые модели стоят 1000...

К: - Давайте конечно, не так дорого в принципе!

Теперь для понимая, что я делал. Не знаю как сейчас, но раньше dvd-плееры, по идее, должны были читать диски только своего региона. На dvd-диск записывалась информация, к какому региону он принадлежит. Цифры от 1 до 6. 1 - Америка, 2 - Европа и так далее. На плеере те же самые цифры, только был ещё и "0", означающий всеядность. Я посмотрел в инете коды доступа к биосу (может по-другому называется) плеера. К каждой модели плеера требовался свой код, который вводился прямо с пульта, идущего в комплекте. Набираешь условно 6 цифр и показывается меню, изначально скрытое от глаз. Вот там-то я и ставил "0". Клиент уходил довольный, а я тем более. Ведь за 10 минут получалось срубить зарплату за 8 часов)

P.S. Плееры читали все и так, без "перепрошивки" :)


Случай 2

Приходит мужик (М) к моему другу (Д), в тот момент торговавшего электрическими чайниками и говорит:

М: - Мне нужен чайник аля-порше!

Д: - Что?

М: - Ну аля-порше, чайник!

Д: - о_О ?

М: - Какие же вы все тупые!

Д: - Да что выхотите то?!

М: - Цвет чайника должен быть под порш!

Д: - Что такое "порш" ?

М: - Машина, дебил!

Д: - Ну у машин много разных цветов!

М: - Идиоты!

Собрался и ушёл. Я истерично смеялся, наблюдая за этой ситуацией из-за стеллажа.


Случай 3

Без диалогов. Моему другу очень много компастировали мозги женщины эдак за 40 с вопросом: "а какой эпилятор лучше?". Задавали этот вопрос пацану, 16 лет отроду! Он бриться то ещё не начал сам, а его про эпиляторы спрашивают))

До сих пор его кодовая кличка "Эпилятор")

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

5
Автор поста оценил этот комментарий

А разве консультанты не должны консультировать?

Вот звоните вы такой на техподдержку и надо вам, допустим драйвер сетевой карты обновить или перезагрузить. А у вас винда 10. И тех.специалист вам говорит: "Не, ну откуда мне эту вашу десятку знать? У меня зп 20к, и компу 10 лет, в глаза я вашей десятки не видел!"

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты понял

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Парня-эпилятора жалко :(
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабушник-мазохист? Или автор искренне за первую историю хотел плюсов получить?

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Какой молодец! Наябывал людей и этим горд.
раскрыть ветку