Про клиентов #27

Продолжаю.

Предыдущий пост:

http://pikabu.ru/story/pro_klientov_26_5107236


Предисловие.

Расскажу про всего один случай, который был сегодня. Зато какой!


Итак, поехали.

Все совпадения случайны.


Приходит мужик (М), свято соблюдающий обязательные аспекты каждого уважающего себя алкаша: запах, дранная одёжка.

Садится без спроса ко мне. Амбрэ запашка из смеси пота и перегара давало явно понять, что алкаша надо слать далеко и надолго. Но, не успел я сказать и слова, как мужик показывает мне пропуск сотрудника банка (девушки) и произносит:

М: - Пропуск нашел.

Я: - И?

М: - Хочу вознаграждение!

И убирает пропуск под стол, дабы я его не отнял.

Мне даже стало интересно продолжение.

Я: - И что вы хотите в качестве вознаграждения?

М: - Курицу!

Я: - Курицу?

М: - Хорошо, пол курицы-гриль!

Слушаю мужика и медленно ахуеваю. Сам параллельно ищу в справочнике сотрудницу, дабы с ней списаться.

Я: - Может ручку возьмёте?

М: - Нахуй мне ручка?! Я жрать хочу!

Я: - Давайте мне пропуск и я передам его сотруднице. Оставите свой номер телефона - как потеряша увидит сообщение - она вам наберёт?

М: - Ага, дам вам номер телефона - потом будете звонить кредиты предлагать!!!

Я: - Поверьте, но нет. Не будем.

М: - А курицу мне кто даст?!


В этот момент заебанная ожиданием бабка (Б) подходит к мужику, хватает его за шкирку и выкидывает со стула со словами:

Б: - Работай иди, тунеядец!


Пропуск я успел подобрать до того, как алкота успел подняться с пола.

Грустный, он покинул офис с криками что все сотрудники бляди, а я - самая главная проститутка. К слову я парень, но не суть.


P.S. С потеряшей связался. Пропуск был утерян ещё полгода назад, давно ходит с новым.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

9
Автор поста оценил этот комментарий
А курицу все-таки можно было и выделить человеку, в любом случае он попытался сделать хорошее дело. Злые вы с сотрудницей😑
раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

человек просто хотел поесть.. даже не на выпить... просто был голоден...

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и мразь же ты.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, я чот не уловила. Ты же писал, что в банке сто лет не работаешь и занимаешься каким-то собственным делом. А случай сегодня. Ничо нипанятна.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел сам курицу стрясти.