Про клиентов #26

Продолжаю.

Предыдущий пост:

http://pikabu.ru/story/pro_klientov_25_5093388


Предисловие.

В этот раз речь пойдёт об исполнительном листе, проебанном рубле и прочем долбоебизме. Да, я уже подобное писал. Но случаи повторились, в отличии от действующих лиц. И развязки другие. Но пукан мой ностальгически полыхнул.


Поехали, все совпадения случайны.


Случай 1.


Приходи мужик (М) и достаточно вежливо говорит:

М: - Примите исполнительный лист.

Я: - В канцелярию банка пиздуете и там все примут.

Тут мужик резко меняется в лице и сразу же, едва почуяв, что его сейчас пошлют в пешее эротическое, начинает орать:

М: - Я требую, чтобы вы приняли здесь и сейчас!

Я: - Окей, давайте по полочкам: во-первых, я сейчас приму исполнительный лист и пока он доедет до центрального офиса - пройдёт несколько дней минимум...

М: - Вы ОБЯЗАНЫ день в день ИСПОЛНИТЬ!

Я: - Я нехуя не обязан. Во-вторых, представим ситуацию: у той фирмы, с которой надо взыскать деньги - они сейчас есть на счету. Пока исполнительный лист примут, пока обработают - денег может и не стать. Вы это понимаете?

М: - Как это?!

Я: - Блядь, да вот так - магическим нахуй образом. Потратят они деньги, или обналичат. Вы сюда нахуй пришли? За деньгами? Или пободаться со мной на право не потратить полтора часа на дорогу туда-обратно? Кому это больше надо? Мне или вам?!

М: - У меня нет времени на поездки!

Я: - На суды время было, а сейчас вдруг блядь его не осталось?

М: - Делайте так, как я говорю!!!


Как обычно, у меня есть два выхода: послать нахуй или согласиться, дабы проучить. Придёт жалоба, потому что послал мудака? Да меня только по головке погладят и скажут "молодец" (напомню, исполнительный лист должен быть обработан день в день, иначе штрафы для банка. Но при приеме из ДО там есть какие-то поблажки по срокам).

Короче, выбираем вариант "проучить". Принимаю исполнительный лист и довольный мужик уходит. Через день он пришёл снова. И через два. И ещё раз. Ходил он ко мне две недели и все спрашивал "ну когда?". А самое интересное, что получилось именно так, как я и говорил: поедь мужик в канцелярию банка сразу - взыскали бы деньги с фирмы, так как в тот день они были на счетах. А потом фирма и вовсе закрылась...


В общем, люди - сделайте вывод из этой истории, если попадёте в подобную ситуацию. Мне, как сотруднику, принять исполнительный лист и отправить его дальше - займёт 5 минут. Что будет после - меня абсолютно не ебет.


Случай 2


Приходит женщина (Ж) и говорит:

Ж: - Мне смс пришла, с меня рубль ВАШ банк списал!

Я: - Вот это ахуеть! Целый рубль?!

Ж: - Да!

Я: - Проверяли счета в инет-банке? Все остальное на месте?

Ж: - Я даже скрин экрана вам принесла на бумажке!

Лезу в карман, достаю монетку номиналом в два рубля и тяну ей со словами:

Я: - Вот, вместе с компенсацией от банка. И считаем, что вопрос закрыт.

Ж: - Ну вы что!!! Так не интересно!! Я же вам мозги пришла полчасика поебать, мне скучно!

Я: - Ах, что же вы сразу не сказали! Пожалуйста, присаживайтесь за стол!


Короче, краткий итог: все у неё нормально, просто она же в инет-банке перевела на другой СВОЙ счет рубль, случайно. Ага. И ей пришла смс. Бабе около 40 лет.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

4
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу первой истории, вот ты не прав... Банк обязан принять и исполнить ИД сразу, без экивоков и исполнить его незамедлительно. Это 229-фз. И клиента вообще не должно шатать, сколько его будут по времени исполнять, если деньги со счета ушли, то Банк не только получит штраф, но и вернёт деньги (правда, через суд). Потому надо было сразу принять, направить и пусть у друг штаны преют.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-нибудь уже объяснит этому банковскому клерку, что деньги на счетЕ, а не на счетУ?
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вах, дарагой, скажи какой банк работаешь!
Мы будем с друзьями к тебе через день по очереди ходить по 2 рубля сшибать = ))

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, насчёт снятия рубля. у меня как-то тоже с карты списалась совсем незначительная сумма, не рубль конечно, но тоже по сути мелочь. мне было просто интересно, втф. так как в выписке ничего особо не говорилось, и я сама точно ничего не оплачивала. мне было похер на возврат, я просто хотела понять, за что это, и что б такого не повторялось. предложили оформить заяву на мошенничество и заблокировали карту. правда, даже не предупредили, что заблокируют, поэтому я напряглась от смс о блокировке. потом оказалось, что это просто была списана сумма для проверки, хз кем, возможно реально мошенник пытался что-то оплатить моей картой, и что просто разблокировать карту нельзя, и нужно перевыпускать. я уже почти пожалела о том, что затеяла всё это, а не тупо забила, но моя карта как раз в этом году заканчивает срок действия, поэтому всё норм ^^
в чём мораль - не надо думать, что людям жалко рубль, просто хочется знать, втф. да и даже рубль неприятно просто так потерять, особенно банку, да, который и так нехерово имеет почти с каждого клиента.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нельзя же так с бабой, а где интрига, как ей счастье обломали двумя рублями то. А она весь предыдущий день готовилась, речь заучивала)))