104
Про клиентов #17
47 Комментариев в Лига сферы обслуживания  

Продолжаю.

Предыдущий пост:

http://pikabu.ru/story/pro_klientov_16_4903642


Предисловие. Охренеть, уже 17-ый по счёту пост. Как сказал один из пикабушников в комментариях: "чувак, да это же сериал!".

Действительно... Не Санта-Барбара конечно, да и с сюжетом беда, но... пока ещё есть, что рассказать :)


Поехали.

Все совпадения случайны.


Случай 1

Время 21-05, стук в дверь отделения. Был очень заебистый день, поэтому иду открывать с твёрдым намерением послать в пешее эротическое, тем самым подняв себе настроение. Открываю, стоит женщина и показывает мне пальцем на крышку банкомата. Смотрю - три коробки от айфонов. Заебись, вот и премия моя :)

Сказал женщине спасибо и удивился ее порядочности, ведь я уже спланировал поехать на горбушку и слить три 5s.

Вскрытие коробок и последующий запуск девайсов дал понять, что айфоны настоящие. Да и чек, лежавший в пакете рядом, сулил мне уверенность в получении 40к минимум.

В тот момент во мне все же боролось два чувства: продать либо попытаться вернуть?

Все же я козлина, но не последняя :)

Беру чек, пробиваю ФИО в АБС банка. Нет такого клиента... Чек товарный, даже не написано куда звонить, мол спросить: "ребят, а кто у вас покупал айфоны вчера в количестве трёх штук?"

Посчитав, что совесть чиста, я уже мысленно прикидывал, на что завтра солью деньги. Но, не тут-то было. Я сидел спиной к окну и слышу, как настойчиво в него стучат. Поворачиваюсь: парнишка (П) жалобно смотрит на меня, показывает пальцем на смартфоны и складывает ладошки, типо молиться "отдай".

Думаю, бляяяя. В общем, задал ему пару вопросов на тему: какие модели айфонов и на каком банкомате забыл.

Удостоверевшись, вручил ему пакет и пожелал удачи.

Через пол часа приехали менты и начали мне ебать мозги.

Парнишка позвонил в 02, сказал что украли айфоны и после того, как я ему их отдал, он на радостях видимо забыл "отменить заказ".

Менты поматерились, но уехали через 5 минут.

Парнишка был курьером)


Случай 2

Помимо того, что мудаки меня заебывали абсолютно тупыми вопросами и ситуациями, каждый ебанный день кто-нибудь да просил сходить в наш туалет поссать. Запомнился один случай. Женщина (Ж) 50 лет, довольна опрятная и я:

Ж: - Хочу ссать!

Я: - Вон рядом Макдак, сходите туда.

Ж: - Вы обязаны меня пустить!

Я: - С хуя ли?

Ж: - Есть закон, что в общественных местах должен быть толчок для людей!

Я: - Блядь, у меня в подъезде например на меня орут соседи за то, что я курю - общественное место ведь. Но ссальника там нет.

Ж: - Вы обязаны!

Я: - К сожалению, туалет не работает, ремонт.

Ж: - ну ладно...

Сам иду в туалет справить малую нужду и думаю: а может стоило ей рассказать о том, что в офисе у меня в основном девчонки и пускать мужиков трясти концом либо сифозных тёток, которые своими жопами будут тереться об ободок - не лучший вариант?

Говорил же, я защищал своих сотрудников как мог, даже от болезней )


Случай 3

Отдельно хотелось бы рассказать про тайных покупателей. Терпеть не могу этих уебанов - приходилось всегда разыгрывать этот ебучий спектакль по стандартным обслуживания... Мы в России блядь живём, ну какие к черту впаривания хуйни по ГОСТу ?!? Пришёл клиент за чем-то конкретным дали ему то, что просит. И все! А все эти продажи...Да не приживется у нас подобная пендоская хрень! Конкретный вопрос - конкретный ответ. Так нет блядь, надо в попу целовать, предложить минимум три продукта и прочее!

А потом ещё будут ебать мозг, "почему не продал?". Да потому что нет денег у простых людей платить за ненужные страховки и кредиты! Не ебет... заставляли впаривать.

Но я быстренько занял должность, где этого не требовалось и мои нервы были в относительном спокойствии, если бы не куча мудоебов просто.

Так вот, про тайных покупателей. Всегда проходил я, процентов на 95%.

Даже если сотрудник начал принимать, подходил я и начинал свою речь. Их очень просто было распознать: море дебильных вопросов и постоянно просят ещё.

Запомнился один случай. Зима, вышел на улицу покурить. Дымлю. Подходит ко входу в отделение тётка (Т) и начинает зачитывать на диктофон:

Т: - Отделение такое-то, дата, время. Цель визита: открыть депозит.

Я заржал, она так покосилась на меня, но прошла в банк. Я же в куртке был))

Захожу, раздеваюсь, подхожу к тетке:

Я: - Здравствуйте уважаемый клиент! Я так рад вас видеть в нашем банке, пожалуйста, пройдёмте за мной и я с радостью вас приму!

И лыбюсь как мудак.

Т: - Ну это не честно!

Я: - Хуестно блядь, пошла на хуй отсюда, дура.

Форма слов была более мягкая)

+6
 NomadNiki отправил
Ох уж эта обязанность впаривать всем ненужные им услуги...Ах передёргивает, как вспомню)
+3
BolnoyKotLeopold отправил
Про айфоны как-то котолампово, а так...
-3
 Spartleg отправил
По-моему, ты эту редиску постишь уже не в первый раз?)
+2
BolnoyKotLeopold отправил
Ок, в следующий раз другую поставлю
раскрыть ветвь 2
+5
dLars отправил

Как клиент скажу. Ненавижу, когда со мной начинают разговаривать "заинтересованно". Не важно, будь то сотрудник банка или продавец алкоголя. Разговаривать надо по человечески.

+3
 Spartleg отправил
Плюсую. Должна быть сухость и четкость.
+7
 anapx отправил

Трудно осилить текст в котором много мата не к месту. Сам люблю крепким словцом щегольнуть, но в нужное время в нужном месте. Просто субъективная критика, не кидайтесь камнями.

+1
 Spartleg отправил
Это фишка постов такая, не парься )
+1
 anapx отправил

Понял, впервые просто наткнулся на твой пост.

раскрыть ветвь 3
0
 oldknow отправил

Паршивая фишка, честно говоря. Неуместный и бездарный мат в сочинениях - признак творческой импотенции, сходите на приём к хренологу.

раскрыть ветвь 5
-1
ZaLeT отправлено

А мне нравится такая форма изложения  и маты очень уместны, тс пиши еще, с меня плюсик. Да и ржу всегда с постов, очень жизненно.

раскрыть ветвь 1
-2
Kadmir отправлено
А чего ты хочешь: быдло пишет для быдла. Человеческого языка они не разумеют. Ладно бы еще материться умели, так нет. Блякают.
-3
 Spartleg отправил
Первый взворванный. Отлично, начало положено
раскрыть ветвь 6
+2
 Kotikula отправлено

Последняя история дико порадовала)

-2
 Spartleg отправил
Такой небольшой крик души )
+1
SharovDI отправил

А меня за такую хуйню из собачих сетей уволили.

Приходит тучная дама, и давай меня заебывать, как у классика

- А есть такой же но с перламутровыми пуговицами

- Вот витрины, представлены все модели что есть в наличии, с кайфом определишься, зови. А я пойду пыль с полочек протру...

Ктож блять мог подумать что вот такая шкура тайный покупатель))) До конца дня не доработал.

раскрыть ветвь 2
+1
CaseyMcAlister отправила

У нас как-то был телефонный тайный клиент. При том, что у нас был отдельный колл-центр, да. Короче, позвонила какая-то бабень, спросила про условия вкладов. Ей все рассказали, роде и быстро проконсультировали, и правильно, но, видите ли, специалист с ней разговаривал "без заинтересованности". Это трындец. То есть, представьте себе, приходите вы в банк, подходите к окошку, а там оператор вместо того, чтобы вас обслуживать, обстоятельно и заинтересованно треплется по телефону, хотя для этих целей в банке есть колл-центр.

0
 Spartleg отправил
Да я вообще против так называемой "заинтересованности", будь то Колл-центр либо ДО банка. Все должно быть сухо и чётко. Лишняя хуйня абсолютно ни к чему
+1
CaseyMcAlister отправила

Вот я тоже так думаю. Это не дружеские посиделки, никакого панибратства и сюсюкания. Все- по-деловому, как и положено в общественном месте.

раскрыть ветвь 1
0
Mr.RiddleR отправлено

А вы, ТС, как я вижу, любитель лексической неполной правой *уй редупликации)))

-1
 SandyBoy отправил
Зачем женщине в третьем случае нагрубил? Хамло, однако.
-1
 Spartleg отправил
Приукрасил чутка)
-1
 SandyBoy отправил
Пусть даже вежливо послал. Зачем? Что она тебе сделала? Она просто работает и всё.
раскрыть ветвь 3
-1
SharovDI отправил

А я знаю сколько осталось, но только я вам ничего не скажу



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь