160
Про клиентов #16
32 Комментария в Лига сферы обслуживания  

Продолжаю.

Предыдущий пост:

http://pikabu.ru/story/pro_klientov_15_4895064


Предисловие. Мой предыдущий пост утонул в минусах. Ну не совсем утонул, но тем не менее - соглашусь со всеми, кто поставил минусы. Те ситуации (про фальшивки) были давно. И сейчас бы я так не поступил. Но тогда мне казалось это верным решением: "ведь как так то? Меня наебали и я типо окажусь крайним?"

С опытом понимаешь многое.

Не пытаюсь оправдаться... а может, и пытаюсь - не определился ещё сам.

Но важно не это, а то, что "поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой".

В дальнейшем как и обещал, напишу: для чего все эти истории были нужны. Но открою одну из завес тайны: чтобы понять для себя, где не прав. Ведь написанное (по крайней мере для меня) воспринимается много лучше, чем сухие размышления.


Ладно, уходим от нытья.

Поехали.

Все совпадения случайны.


Случай 1.

Приходит довольно милая женщина (Ж), что было крайне редким явлением. Провожу какую-то простую операцию и... нет, ебанца все же в ней есть.

Она меня просит подождать ее ещё минуту, берет стикер, ручку и что-то на нем пишет. Потом молча протягивает мне этот листок, разворачивается и уходит. Я смотрю на ее каракули:

"Вас ждёт большая карьера в банке, я экстрасенс!".

Хуенс блядь... Ну что за пиздец?)


Случай 2

Повадилась какая-то ТП подавать на меня жалобы в ситуациях, в которых я вообще не участвовал. Вы знаете мое отношение к подобным заявлениям: "пошли все нахуй, я прекрасен". И так продолжалось целый год: то ей карту не ту выдали, то копейку не додали и прочее. Я понятия не имел, кто это такая. Да и похуй было если честно. Пока однажды не зашла девушка (Д) и попала она ко мне.

Д: - Переведите мне деньги на счёт в другой банк, 100 000!

Я: - Окей, паспорт.

Протягивает. Как обычно, небольшая война из-за обложки, в которой я вышел победителем и... из паспорта падает стикер с моими ФИО.

Я: - Это че за хуйня?

Д: - Да вот, принимал меня как-то раз сотрудник. В принципе все сделал правильно, но во всех косяках банка надо винить кого-то ведь? Вот и записала.

Я: - То есть, если я правильно понял, даже если при обслуживании вас накосячит другой сотрудник, винить будете все равно того, чьё имя записано на бумажке?

Д: - А какая разница кого?

Я: - Знаете, я с вами полностью согласен!

Заполняю заявление на перевод денежных средств, но ставлю реквизиты... налоговой)

Протягиваю ей, в надежде что она не смотря подпишет. Кнопочку "отправить платёж" не жму, не дождавшись подписи. И... мне повезло - она подписывает платежку. При этом затирает мне какую-то херню про то, что банк говно и вообще все сотрудники чмошники.

Я: - Ну, всего хорошего и удачи.

Д: - Ага.

Разворачивается и уходит. Платежку я спецом никуда не отправлял в архив, дабы потом когда она придёт орать - сунуть ей в лицо ее же подпись.

И, через неделю она с криками вваливается в отделение.

Я: - Здрасти, что случилось?

Д: - Вы! Да вы отправили деньги не туда!!!

Я: - Я? Да что вы говорите?!

Делаю вид, что ищу платежку под столом. Вытаскиваю и показываю ей.

Я: - Ваша подпись?

Д: - Ну, моя.

Я: - А вы не проверяли заполнение реквизитов?

Д: - Я на вас положилась!

Я: - Ну напишите жалобу на того сотрудника, чьё имя носите в паспорте.

Она опешила, но достала стикер. Смотрит на листок, потом на мой бейджик, потом снова на листок.

Д: - Ах ты ж сука...

Я: - Ибо нехуй. Теперь ты пройдёшь семь кругов Ада в налоговой, чтобы вернуть ошибочный платёж. Банк это сделать не может, хорошей поездки.


Как понимаете, книга жалоб, крики оры вся хуйня. Но это однозначно того стоило)


Случай 3

Приходит какой-то парнишка (П) и с порога пытается мне впарить охранные услуги для дома. Мол поставить сигналку и бравые ребята в течение 10-15 минут подъедут ебать воров. Слушаю всю эту хуйню - мне просто было скучно. Задаю параллельно ему какие-то вопросы, мол проявляю интерес.

Как вдруг заходят ребята (Р) в обмундирование, в бронежилетах из как раз рекламируемой им фирмы. Они обслуживали отделения банка.

Я: - Что случилось ребят?

Р: - Тревожная кнопка сработала...

Иду выяснять. Коленкой сотрудник случайно задел кнопку, вот ребята и приехали.

Я: - Когда была нажата кнопка?

Смотрят на часы.

Р: - 47 минут назад...

Я: - А норматив какой?

Р: - 20...

Я: - Да не ребят, вопросов нет, все хорошо)

Обращаюсь к парнишке.

Я: - 10-15 минут говоришь? В банк твои опоздали на пол часа, а ты мой дом защищать собрался.

Парнишке не нашлось что ответить и он молча ушёл.

Вот такие бывают стечения обстоятельств.

+14
 QoloQ отправил

С каждым разом всё котоламповее и котоламповее. Жду истории про клиентов, которые превратились в гигантских крабов, а ты разрывал их голыми руками, защищая сексуальную красотку.

+2
 morozeckiy отправил
Сексуальную касатку
+6
 Spartleg отправил
Верить или не верить - дело ваше. А я на своём веку уже повидал достаточное количество долбоебов, чтобы понимать - кажущаяся бредом история действительно имеет место быть.
0
Foxx7 отправлено

а еще ?:З Ведь бывают козлы же....

+4
ebragim отправлено
Подсудное дело, автор, намеренно отправить платёж по другим реквизитам.
+2
Sethesh отправлено

Не докажешь ничего. Подпись плательщика стоит.

+1
 myval отправил

Слушай, а скажи что за банк, чтоб я туда не ходил. А?

-3
 Spartleg отправил
Не парься, у него уже давно отобрали лицензию
+2
 myval отправил

Я не удивлен.

+1
alebixung отправлено
2 Эпизод огонь
+1
Ashvar отправил

Я заметил, что люди любят куда больше ставить плюсы в историях, где автор весь такой в белом, а вокруг говно, говно, говно... Честное признание своих косяков не находит понимания у аудитории.

0
 Spartleg отправил
Полностью согласен) но, все это не плюсов ради)
+1
 deluxe1001 отправил

По 2-му эпизоду как-то двойственно воспринимается. Вроде как и урок жизненный, мол если тебе пох на кого жалобы строчить, то мне пох, куда твои деньги уйдут... Это если эмоционально оценивать. А если подумать, то получается, что:

1) Сотрудник совершил превышение должностных обязанностей с учетом признания умышленности действия.

2) Репутации банка нанесен урон. Даже если вся эта история не получит широкой огласки, то банк рискует лишиться из-за этой выходки нескольких клиентов, а может и десятки клиентов, смотря как "сарафанное радио" сработает. А при нынешних экономических реалиях, когда за каждого клиента чуть ли не дерутся, это все серьезно


Воощем, уважаемый ТС, если Вы подобное позволяете себе в отношении клиентов, неважно, правы ли вы морально или нет, думаю, что не за горами тот момент, что все это выплеснется далеко наружу и напишут вам в трудовую увольнение по статье, и после этой записи трудовую можно будет выкинуть уже...


Задумайтесь, с таким подходом Вы делаете хуже не только клиенту, но и себе, а еще и своему банку, который платит Вам зарплату.

0
 Spartleg отправил
И к слову у Того банка отобрали лицензию )
0
 Loewenherz отправил

И почему я не удивлен?

раскрыть ветвь 2
0
 Spartleg отправил
Друг, это истории которые были 5 лет назад. Даже банк не указывал )) и я давно уже уволился оттуда
-1
 deluxe1001 отправил

ну ок, 5 лет назад, банка нет, давно уволился... Ну а за 5 лет взгляды поменялись, или Вы продолжаете практиковать подобные "уроки жизни"?

раскрыть ветвь 1
0
 GoodNeighbour отправлено

2 -й случай - красиво сделал.

0
CHERNOMORets13 отправлено

Здорово, смотрю начал плюсы собирать?) Ну и я присоединюсь)

0
 JanneVid отправила
Тупой свист
-1
 Johnhomestories отправил
Норм
-1
EDX66 отправлено

вообще - молодец, и конкурсы хорошие!

-1
 NomadNiki отправил
Вторая история - максимальный непрофиссионализм и вообще сознательное преступление.
+5
 xotoi отправил

Да фиг знает, как идентифицировать эту "историю". Боимся то мы не сознательных преступлений и непрофессионализма в таком ключе в свой адрес, а перегиба в реакции работника в сфере обслуживания на кажущиеся нам безобидным наше же поведение. Мол, я просто попросил книгу жалоб, а он мне в пакет насрал! (и еще думает про меня "вот гад то, че пришел вообще").

По факту клиентка повела себя как тупой кусок мяса. Банк, как работодатель, с моральной точки зрения ОБЯЗАН был защищать работников от такого дерьма. Другой вопрос, что все скорее всего наплевать. Соответственно, автор поста сам "решил" проблему. Не вижу никаких причин для обвинений. Ему увольняться надо было? Корвалол пить? Терпеть выходки полоумной? Nope, thx.

0
taelerina отправила

правильно все сделал, мама не научила - жизнь научит. побольше бы таких учителей. не в темном переулке же он ее отхерачил,все в рамках закона

0
 Spartleg отправил
Спасибо )
+1
 Spartleg отправил
Подписанная клиентом платёжка была на руках. Кто докажет, что сознательное ?
И почему непрофессионализм? То есть целый год жалобы на меня хуярить - это заебись?)
+4
ZaLeT отправлено

Да все верно вы сделали, не обращайте внимание на всяких.

0
Mr.RiddleR отправлено

Поверь, я вот работаю в ТП по совещаниям... И вот есть целая каста людей, которые считают, что не кашерно как-то подавать заявки по форме. Я вам тут наговнякаю, пропишу людей, а где они будут сидеть - ебись - колотись, и предупреждения, что я ответственности не несу никакого действия не имеют, и вот рано или поздно наступает момент, что человек передвинулся куда-либо со своего привычного места, возникает задержка, а я могу сделать так, чтобы задержка была максимально долгой, а это уже инцидент, а там где инцидент, там протокол, где протокол - там разбор полетов, где разбор полетов - там подтягиваются имеемые стандарты и переписки, подключается начальник человека, который подавал заявку, и очко таких кашерных увеличивается до размера ядра нашей планеты. И сразу как-то кашерно становится делать как положено.



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь