Про карьерный рост
В начале 1950-х руководство компании Bell заметило, что много менеджеров среднего звена вышло из инженеров и техников, и у них часто не хватало инициативы и широты взгляда.
Чтобы исправить положение, компания решила дать менеджерам гуманитарное образование. At&T совместно с Университетом Пенсильвании организовала Bell Institute of Humanistic Studies for Executives. Университетские профессора обучали менеджеров на интенсивных десятимесячных курсах. Студенты читали умные книги, ходили на концерты и в музеи. На обсуждение прочитанных книг приглашались их авторы, со студентами встречались поэты и композиторы, историки и критики.
Результаты оказались интересны. Студенты стали читать гораздо больше, чем до эксперимента. Они стали любознательнее и увереннее, более интеллектуально независимыми. Психологи сочли эксперимент успешным.
Но оказалось, что у обучения была и оборотная сторона. Выяснилось, что поумневшие менеджеры стали больше ценить время, проведенное с семьей и друзьями, и меньше - карьеру в компании. Они хотели жить, а не приносить себя в жертву прибылям акционеров. Производительность их труда за год упала на 8-10%.
К 1960 году Institute of Humanistic Studies for Executives был закрыт, рост производительности труда в компании - восстановлен.
Я чё то не понял, тут инженеров тупыми назвали что ли? А по ебалу?
Очень похоже на миллион историй о том, как ОНА заставила парня ходить в качалку, а ОН накачался и бросил ЕЕ. Вопрос инициативности работников и внедрения инноваций решается с помощью прогрессивных премий, но в Белл решили пойти длинным путем... Гм... это я к чему? Так вот, девушки, чтобы вас не бросил накачанный парень, нужна прогрессивная система премирования.
Люди начали ценить время своей жизни и свою семью, поэтому надо закрыть к черту эту программу!
Вот и все, что надо знать о нашем мире :(
Притянутый за уши вывод, сделанный автором статьи добавляет желтизны и так желтому содержанию статьи: