19
Премия по еврейски
21 Комментарий  

Вчера случай на работе был. Вызывает директор клиники где я тружусь к себе в кабинет, и говорит: " в октябре месяце было много положительных отзывов о твоей работе, надо тебя премировать" (раньше, а я работаю там 3 года, ни о каких премиях и речи не было, никогда) Ну я стою, сверкаю от радости, думаю вот заебись, вот повезло! Но, говорит директор, было у тебя и два опоздания в этом месяце по 10-15 минут(Москва, пробки, все дела) так что за это, я тебя этой самой ПРЕМИИ лишаю( хотя до этого тоже были опоздания и никаких штрафов и высказываний не было).

Вот такую "еврейскую" премию я получил вчера

P.S. за ошибки сорян, чукча не писатель

+3
Fronsoo отправлено
Вангую, следующая волна про евреев.
+1
 Listratoff отправлено
О божечки, я основоположник этой волны????
0
Fronsoo отправлено
Дратути
+1
 Lienaiome отправлено