Праздник продолжается

Ладно, тут я тебе помогу, допустим я ищу третий автомобиль (на втором ездит жена/девушка/родители(хотя они бы меня не правильно поняли, подарив им ключи от Калины, хотя основываясь на анекдотах, для тёщи самое то)) который не жалко, я напомню, допустим!, вот заставь меня послать успешный в России Solaris, или какой-нибудь Rapid, и приобрести себе венец творения автооваза, Калина-2/Гранта.
Вот товарищ, молодая семья, взяли Солярис полный фарш, в кредит правда, но почти вылпатили уже, не парятся.
Вот тебе занятная вещь, в США не умеют конструировать телевизоры, они их и не выпускают, в России не умеют конструировать автомобили (точнее умеют, но тупо экономят на всём подряд, поэтому получается хрень), так почему же не взять пример с США, на рынке это отразится весьма слабо.
Человек, занимающий руководством крупнейшего в России завода ездит на авто другой марки потому, что... барабанная дробь: он не должен ездить на бюджетном авто XDDD? Бл, логику нахрен.

А вот мои вопросы, на которые персонаж не может ответить:
А всё-таки, куда деться с Самарой и десяткой... Откуда они взялись?
Ты ничего не можешь ответить на конкретный вопрос про китайские комплектующие в Ладе, кроме истерики?. А про китайский двигатель в Солярисе/Рио знаешь?
Ответь мне аргументированно, что тебе мешает третьим автомобилем взять Ауди A3 или на крайняк Гольф, а не связываться с бюджетками?
И что делать человеку, которому нужен первый автомобиль в семье, новый, на гарантии, и что бы стоил 400 тысяч рублей?
АвтоВАЗ не такой сильный игрок? 17% рынка? Обгон ближайшего конкурента БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА!!!
Ответь на последний вопрос, что для тебя, такого специалиста в балабольстве, "сильный игрок на рынке"?
**
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, президент АВТОВАЗа пересел на Lada Largus. И все руководство компании планирует пересадить на "Лады"
http://www.yaplakal.com/forum11/topic890658.html
раскрыть ветку