Полезный совет от КЭ №2

Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Вот и подъехал второй дельный совет от КЭ(Кредитного эксперта), который идёт против системы, рассказывая как же нас обмануть и не быть обманутым самому.  Всё для Вас!=)
Первый дельный совет  -http://pikabu.ru/story/poleznyiy_sovet_ot_kye_1_3903218 .
И так, сегодня будет информация о "Папке клиента", о которой вы так мало знаете, а может и совсем не знаете про неё. Что это такое? Папка клиента- толстенная огромная папка, в которой находится всё! Абсолютно всё, может быть даже рукописные рецепта Обломыча. Я сам её всю не осилил, да и не нужна она вся. 

Разложим всё по порядку. 

1) Что в ней находится? Вот что: сертификаты банка, лицензии, форма договора(образец) на кредит(именно тот самый док, который вы будете подписывать), образцы договора страхования, образцы прочих договоров на доп услуги, регионы присутствия банка, актуальные и ВСЕ кредитный продукты банка(об этом чуть позже), словарь - разные определения, типа, кто такой заёмщик, клиент, страхователь и прочее. В общем, в этой папке очень много полезной информации.
 2) Где её взять? Просим кредитного эксперта нам предоставить её. Он ОБЯЗАН это сделать, отсутствие данной папки является правонарушением и влечёт за собой серьёзные последствия, если довести это до вышестоящего руководства, а уж тем более в соответствующие инстанции. У меня так коллега (умерла) вылетела с работы, т.к сказала, что нет папки и она не может предоставить кредитные продукты, пытаясь обмануть клиента(видимо клиент был прошареный).
3) Зачем она нам нужна? Там вы найдёте самое главное для Вас- актуальные кредитный продукты в этом банке. Т.е не кредитный эксперт будет выбирать для вас кредитный продукт, как обычно бывает, с большей процентной ставкой и на не выгодных для Вас условиях, а вы сами! Да, такое возможно. После того, как нам её предоставили, просим указать какие кредитные продукты действуют на данный момент. Просто в системе, на каждой точке, активированы лишь несколько продуктов, так же они бывают и сезонными, и в ДНС с М.Видео они кардинально отличаются. 
Выглядит наш лист примерно так, но намного больше.

Полезный совет от КЭ №2 Кредитный эксперт, Текст, Информация, Совет

Пока экселил уже и мысль потерял, сейчас перечитаю текст и пойдём дальше=)
А, так вот, выбрали себе кредитный продукт и просите оформить вас по нему. Но, во многих банках может придти альтернативное решение, т.е другой кредитный продукт, но это редкость, и обычно вместе с альтернативой приходит и ваш, т.к система это делает в основном для КЭ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВАМ НЕ МОГУТ ОДОБРИТЬ СО СТРАХОВКОЙ, если изначально вы отказались от неё. 
  Спасибо всем за внимание, в комментариях пишите о чем хотели бы узнать ещё, вдруг я не планировал писать об этом, т.к не додумался бы. Задавайте интересующие вас вопросы, с радостью отвечу. С вами был ваш Кредитный эксперт. Всего хорошего, не будьте обманутыми!

Полезный совет от КЭ №2 Кредитный эксперт, Текст, Информация, Совет
5
Автор поста оценил этот комментарий

С нетерпением жду отсылку к закону на основе которого банк ОБЯЗАН иметь нечто под названием "Папка клиента".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Видя надпись в конце поста сразу вспоминаю:

Предпросмотр
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дельный совет №3. Процесс одобрения кредита проходит 2 этапа: Сам КЭ и Банк. КЭ не выгодно одобрять кредит без страховки (реально лишают премии, а она может составлять до 60-80% зп). Он может написать "Не внушает доверия" и вам откажут. Причины отказа банк не называет. Берите кредит со страховкой, после одобрения не след. день пишите отказ от страховки.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в хкб сделали офигенный кредит на телефон, переплата процентов 5 вышла на полгода (примерно 5 мес назад брал). Они в общем с магазина получают скидку и оформляют на тлф со скидкой кредит. Получилась эдакая рассрочка. Всем советую просить у кредитных оформлял нормальный подобный кредит, а не 40 процентов годовых как это бывает обычно.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и какой толк от вашей папки, если: "После того, как нам её предоставили, просим указать какие кредитные продукты действуют на данный момент", все опять упирается в КЭ. А про то, что страховку банк не одобряет уже 5 раз на пикабу писали на этой неделе только. 

раскрыть ветку