Покупай на Алиэкспрессе как профи. Тонкости и секреты.

Всем привет.
Набравшись опыта в покупках на Алиэкспрессе, хочу поделиться с вами тонкостями и секретами в данном вопросе.

Ищите дешевле.
Не ленитесь потратить немного времени чтобы найти аналогичный товар дешевле. Проще всего это сделать так: открываете на ПК интересующий вас товар, жмёте "отзывы", листайте страницу вниз до конца, и вы увидите список аналогичных товаров у других продавцов.

Обращайтесь внимание на рейтинг продавца, количество заказов и количество отзывов о товаре.
Тут все просто, чем выше цифры тем лучше.
Важнее всего отзывы и их количество. Продавец сможет написать 2-5 фейковых отзывов, но вряд-ли сможет сделать больше.

Пользуйтесь кешбеком.
Сервисы-партнеры нашей любимой торговой площадки позволяют экономить деньги почти на всех покупках. Не буду называть сервисы дабы не рекламировать. Игнорировать данный способ экономии одно и то же что просто выбросить часть своих денег.

Оплачивайте покупку сертификатами (aliexpress pocket).
Это внутренняя валюта Алиэкспресс. Баланс будет отображён в личном кабинете. В чем плюс данного способа спросите вы? Плюс один и он существенный - в случае возврата денег вы мгновенно получаете его на свой баланс aliexpress pocket.
Например оплачивая покупку банковской картой вы не получаете товар или по другой причине открываете спор и продавец соглашается вернуть деньги. Возврат на карту может идти до 21 суток. (бывает по разному, у меня было 21 день). А если вы оплачиваете покупку сертификатами то возврат окажется на счету мгновенно и вы сможете сразу его потратить.
Минус один, сертификаты нельзя вывести. Только потратить.

Оплачивайте долларами.
Если оплачивать рублями, как правило площадка конвертирует валюту по менее выгодному для нас курсу. В то время как ваш банк, при оплате товара или сертификатов долларами, конвертирует валюту более выгодно для нас.

Молния.
Этот продавец из раздела Молл осуществляет официальную продажу товаров именитых брендов с доставкой 2-4 дня. Он предоставляет официальную гарантию от производителя. Иногда всплывают по-настоящему выгодные предложения. Например я нацелился на покупку кофемашины delonghi по ооочень низкой цене - 12тыс. в то время как в магазинах города именно эта модель стоит 30-33 тыс. Я открыл страницу с товаром на 15-ой минуте после старта акций, и что я увидел?! Ничего интересного. Продавец продал 750 единиц за 15 минут и мне не досталось, было грустно. Вывод один, если Молния делает анонс предстоящих акции с реально "вкусными" ценами, нужно на первой минуте делать покупку иначе не успеете.
Я делал покупки у данного продавца, и могу с уверенностью сказать, название "Молния" не просто так - доставка со скоростью молнии :) Я живу в Омске, заказ сделал 27 числа днём, 29 числа в то же время курьер доставил товар до квартиры. Отличная скорость.
Есть нюансы, расплатиться сертификатами у данного продавца нельзя! Только банковской картой или иными способами оплаты.
Кешбек не будет зачислен за покупки.

Взвешивайте посылку на почте.
Обязательно взвешивайте посылку на почте. Т.к. вес указанный на сайте почты России может отличаться от реального, в случае если товар был украден, вам будет сложно доказать свою непричастность. Если вес посылки отличается от цифр указанных на посылке, отказываетесь от получения. Оператор отправит посылку отправителю, статус на сайте почты России изменится на: "адресат отказался от получения, посылка отправлена отправителю".

Снимайте видео распаковки.
Обязательно снимайте видео распаковки посылки. Одним кадром, без пауз. Товар должен быть виден на кадре целиком. Товар из кадра не убирать, дабы вас не заподозрили в обмане.
Некоторые покупатели снимают видео в отделении почты России, это лишнее. Нет разницы где снимать дома или в отделении. Дома это делать удобнее.
Видео распаковки это весомый аргумент при споре с продавцом.
Допустим товар был поврежден в посылке или вовсе отсутствует, имея видео распаковки вы это легко докажете при споре с продавцом.

Не подтверждайте получение товара сразу после получения посылки.
Вовсе не обязательно подтверждать получение товара сразу после его фактического получения. Особенно если этот товар дорогостоящий. Пользуйтесь им, проверьте все функции. Бывает так что брак всплывает не сразу. В таком случае вы спокойно откроете спор.
Даже после истечении защиты покупателя или после подтверждения получения, у вас будет 15 дней чтобы открыть спор. (это касается дорогих товаров, например смартфонов.).

Спор.
Никогда не соглашайтесь закрыть спор если вас об этом просит продавец.
Если администрация при споре просит предоставить определенные доказательства, например бумагу с печатью из почты, вам нужно сделать все чтобы достать эти доказательства иначе спор будет проигран.
У меня была ситуация. Я отказался от получения посылки на почте т.к. вес сильно отличался (посылка вообще была пустая, украли смартфон по пути). Я открыл спор. Администрация поставила обязательное условие, чтобы я доказал то что я не получил посылку на бумаге с печатью. Дело в том, что при отслеживании посылки и изменении статусов посылки администрация смотрит только на своём китайском сайте, не обращая внимание на сайт почты России. В моем случае, на сайте почты России статус моего заказа был: "адресат отказался от получения" , а на китайском сайте отслеживания статус висел: "ожидает адресата в месте вручения", именно поэтому администрация не поверила мне. В отделении, на извещении мне поставили черную круглую печать отделения, так же на извещении я написал что я отказался от получения и поставил свою подпись и дату. В итоге спор был принят на моей стороне. Я получил возврат.
Так же никогда не грубите продавцу, общайтесь тактично и сдержанно. Любая грубость в переписке будет не в вашу пользу при рассмотрении вопроса администрацией.
Если вы не получили товар, открывайте спор до истечении защиты покупателя. Лучше открыть спор заранее чем пропустить этот момент и остаться ни с чем. Нет товара, осталось 5 дней до конца защиты? - открывайте спор.


Неотслеживаемые посылки.
Большинство информации которую я описал выше касается отслеживаемых отправлений. Дешёвые посылки которые не отслеживаются на территории России, не требуют особого внимания. Их не нужно взвешивать или снимать видео распаковки. В случае брака, повреждения или иных проблем с товаром, вы можете открыть спор по причине того что вы не получили посылку. Это избавит вас от лишних действий и сэкономит время. Т.к. продавец не сможет доказать то что вы получили посылку, спор будет закрыт в вашу пользу в 100% случаев. Но не стоит обманывать продавца таким способом если товар качественный. Во-первых это не прибавит вам плюсов в карму. Во-вторых такие пользователи злоупотребляющие данным способом в большинстве случаев будут заблокированы навсегда без возможности восстановления аккаунта и без доступа к заказам.
Будьте честными с китайцами, ведь они работают за копейки, отправляя некоторые товары дешевле доллара и это с учётом доставки.


Спасибо если прочли пост до конца.
Извиняюсь за возможные ошибки.
Надеюсь информация будет для вас полезной.
Да прибудет с вами сяоми ;)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

про бан за выигранные споры за неотслеживаемые посылки хочу сказать.

Все посылки по умолчанию должны идти с треком, все до единой. Если  продавец добросовестный, то он обязательно предупредит своего покупателя, что отправил ему посылку без номера для отслеживания. Такие встречаются и встречаются редко. Но бывают. Так вот таким продавцам я всегда подтвержу доставку.

Но есть пидоры, которые отправляют без трека, но при этом его предоставляют. И я в этом случае имею неудобства, так вообще не понимаю где посылка и так далее.

Таким продавцам никогда не сделаю подтверждение, ибо не надо врать.

Да, али может забанить - за такое, но баниться только аккаунт, карточка и адрес не банится.

Ну забанили и что- пиздуешь в банк и пишешь заявление на ChargeBack , это отмена транзакции оплаты на счет продавца, в нашем случае на счет али экспресс в лондоне.

Банк рассматривает твое заявление, а поскольку сроки вышли, трек не бьется то всегда(ВСЕГДА) безакцептно списывает средства с счета али на твой счет.

А аккаунт просто регишь новый.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Основное правило. Не покупайте всякую хуйню которая вам не нужна. Даже с кешбеком и по акции.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пару лет назад эта инфа была актуальной. С начала 2017 года Али уже наворотил разных дел. Полутрекаемые, но дорогие для мелочевки, отправления, блокировка тех, кто открывает споры, вечный бан без объяснения причин (блокируются и все купленные сертификаты али, которые тут советуете) И я не увидел в посте, что пользоваться лучше виртуальной картой, благо почти все банки услугу предоставляют бесплатно или очень дешево.


Кто бы запилил актуальную на сегодня инструкцию...