Поездка на АМФ в 2012. Часть 2.

Наконец то снова появилось время и я решил написать следующую часть наших приключений на Алтае.
Предыдущий пост:

http://pikabu.ru/story/poezdka_na_vsesibirskiy_amf_v_2012_go...

Ещё раз извиняюсь за качество фотографий.

Букв будет снова очень много. И так, поехали дальше!

Третья точка была самой веселой на мой взгляд. Все та же речка, которую мы бесконечно много раз пересекали в брод. В месте, отведенном для форсирования, дно было илистое. Когда мы туда прибыли, там организовалась приличная пробка. Народ кишмя кипишил, крутился, бегал, искал пути объезда злополучной речушки. Монстрообразный УАЗик на военных мостах и богерах, на вскидку минимум 36 дюймов, останавился на практически отвесном спуске включил матюгальник и гневно в него произнес: "Понапакупали иномарок понимаешь ли! Ни пройти ни проехать!" Дальнейшую судьбу этого экипажа на этой точке я не знаю. Благодаря Сереге мы эту преграду просвистели даже особо не запачкавшись. Он нашел Маленький участок, на котором речушка разливалась ну очень широко. Там было мелко и по какой то причине никто туда не поехал, побоявшись очевидно, что там, в илистом дне и останется. Но как оказалось, в этом месте речушка не даром разлилась на 4-5 метров в ширину. Под тонким слекм ила было что то относительно твёрдое и Серёга уверенно, утопая по щиколотку в иле перебрался на тот берег. Наша команда устремилась туда. Первым решил нырнуть туда я, по скольку у меня были самые маленькие полёсики во всей команде. Если там под илом недостаточно надёжный грунт, то тем, у кого колёса больше, пролезти потом будут шансы больше. Оказалось не всё так просто. Мой Бурушка с огромным трудом прополз по всей этой чаче шкрябая мостами и нагребая перед собой отвал бампером. Речушка в этом месте сразу стала на пол метра глубже. Фантом тоже пролез, но не рискнул идти по моей колее. Он проложил новую дорогу, тем самым усложнив путь для Бродяги. Бродяга в свою очередь сиганул в наши межколейки и без особых усилий добрался до другой стороны реки. К слову надо сказать, что из за особенности рельефа пришлось метров 200 прорываться по руслу реки, ибо выбраться на противоположный берег было больше негде. Следом за нами сиганула в брод ещё какая то команда. Но она там и осталась. Мы втроём ну очень глубоко накопали!

Поездка на АМФ в 2012. Часть 2. Амф 2012, Автоспорт, Джиперы, Игорь Куликов, Приключения, Республика Алтай, Круиз, Длиннопост
Поездка на АМФ в 2012. Часть 2. Амф 2012, Автоспорт, Джиперы, Игорь Куликов, Приключения, Республика Алтай, Круиз, Длиннопост
Поездка на АМФ в 2012. Часть 2. Амф 2012, Автоспорт, Джиперы, Игорь Куликов, Приключения, Республика Алтай, Круиз, Длиннопост
Поездка на АМФ в 2012. Часть 2. Амф 2012, Автоспорт, Джиперы, Игорь Куликов, Приключения, Республика Алтай, Круиз, Длиннопост
Поездка на АМФ в 2012. Часть 2. Амф 2012, Автоспорт, Джиперы, Игорь Куликов, Приключения, Республика Алтай, Круиз, Длиннопост

Изладились быстро, вместо стопорной шайбы забили отвертку и уже не претендуя на грозные титулы и звания покатились на финиш. За эти последние 3 киллометра пути нас обагнало 4 команды. Добрались, отбились выдохнули, улыбнулись, посмеялись, похвалили друг друга, успокоились и устроили небольшую фотосессию.

Поездка на АМФ в 2012. Часть 2. Амф 2012, Автоспорт, Джиперы, Игорь Куликов, Приключения, Республика Алтай, Круиз, Длиннопост

Писаки из нас не очень, но пытались мы тут изобразить слово "ФИНИШ"

Все конечно понимали, что на двух поломках на трассе мы потеряли кучу времени, около сорока минут и особых результатов мы не привезли, но не смотря ни на что, все были в отличном расположении духа и просто, по детски счастливыми. Впечетления и эмоции из нас всех били ключем и фантанировали во все стороны.
Через некоторое время в лагере начался мини кросс, который я так и не смог понаблюдать. Для меня первоочередной задачей было полностью отремонтировать свой автомобиль, ведь на следующий день ехать на экскурсию. Начал опрос местных жителей, где есть магазин, в котором можно по безналичному расчету купить запчасти и чего нибудь пожрать, А еще вспомнился пробитый радиатор газели, который надо было запаять. Все эти вопросы нужно было решить срочно и безотлагательно. Договорился с пареньком, который мне все показал, рассказал, свозил причем за чисто символическую плату - 10 литров бензина, за что ему огромная человеческая БЛАГОДАРНОСТЬ! Если бы не он, мы бы долго мучались с вопросом где все это достать и залатать.

Прибыл в лагерь с запчастями и горючим для живого организма, со специфическим названием "Пиво-водочно-тушоночно-колбасно-тобачные изделия" к окончанию мини кросса. К этому времени кто-то уже сидел в лагере и бурно делился впечатлениями, многие пытались штурмовать раскисшую горку и у некоторых это даже получалось, кто то парился в бане, кто-то спал, а кто-то докатывал последние круги на мини кроссе.

Как потом оказалось, на кроссе отличился пес по кличке Пират со своим Скромным хозяином. Им долго аплодировали, а пират получил в награду целую палку колбасы!

Поездка на АМФ в 2012. Часть 2. Амф 2012, Автоспорт, Джиперы, Игорь Куликов, Приключения, Республика Алтай, Круиз, Длиннопост

А вечером снова все собрались у костра, достали музыкальные инструменты, а я пошел к сцене, дабы как и обещал, поиграть немного со сцены. Но как выяснилось, народ был там под каким то серьезным допингом и колбасило его не по детски. В общем не дали мне толком поиграть, не оценили, ну и ладно. Зато все возле костра были довольны! Я успел вручить несколько заранее заготовленых кружек. А мне же в свою очередь подарили счастливую монетку с логотипом фестиваля, чему я радовался как дитя!
В лагере Спорткруиза и Офф-Роад мастера жизнь текла мирно и спокойно. пели песни под гитары, слушали саксофон, кушали всякие вкусности и обсуждали трассу. В общем то вкусно посидели, душевно покушали!

В следующем посте я расскажу о дне, в котором мы просто получали удовольствие от природы, общения и несколько курьёзных ситуаций и несколько слов об обратной дороге

Благодарю за внимание.