Поела роллов...

Я уже натыкалась тут один раз на нелицеприятные отзывы о данной компании, хочу вставить свои "пять копеек" не с целью поныть, а с целью предупредить и сберечь ваши нервы.

У меня сейчас идёт борьба (уже принципиальная) за возврат отмененного заказа в магазине Мосгорсуши (они же - Мосгорпицца).

Дело было почти 10 дней назад, пообещали привезти заказ в течение часа, но после 3.5 часов ожидания я поняла, что ждать уже бесполезно: курьер притворился мертвым, а операторы обнадеживали "еще пять минуточек". Мне нужно было уходить, поэтому сделала отмену, мне сказали, что возврат провели в этот же день. Где-то на четвертый день позвонила в Сбер, где мне сообщили, что оформленных возвратов не видят. Интересно. Вот с этого времени я звоню почти каждый день с двумя целями: 1) чтобы меня соединили с менеджером Анной (которой постоянно нет на месте) 2) если удача улыбается, то снова напомнить ей о предоставлении мне квитанции о возврате, чтобы я уже тревожила банк, а не их. Последний раз я услышала абсолютную дикость о том, что она не имеет права этого делать 0_о. Какое-то сказочное надувательство, господа. Тут грешным делом подумала отнести им заявление на возврат в двух экземплярах, на бумаге, но указанный на сайте адрес отмечает, что они сидят на Горбушке - еще интереснее. Написала последнее письмо, в котором указала, что обращусь в прокуратуру (ибо задрали). Письмо прочитано - в ответ пока снова тишина. И сверчки.

Был ли у вас подобный опыт? Может, реально уже забить? Да обидно что-то.

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Расчет только после получения и тщательной проверки заказа.
раскрыть ветку
41
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю. надо просто обращаться в суд по ЗоЗПП. Теперь можно и без претензии письменной обращаться. Сумма иска = стоимость суши + 50% штраф (сейчас идет потребителю) + моральный ущерб, но это на усмотрение судьи.

раскрыть ветку
91
Автор поста оценил этот комментарий

Если ессть возможность додушить - сделайте это, станьте автором прецедента. Шоб неповадно было. Из-за ошибок со службой доставки страдают и компании, и клиенты. Пусть учатся организовывать доставку не за три копейки на хромых дебилах.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно выше писали. MasterCard/Visa ? Спокойно пишем заявление в банк на оспаривание операции. Обычно это занимает от 30 до 90 дней с даты списания.

раскрыть ветку
192
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что все компании, где в названии есть "гор" и "рос" следует игнорировать изначально.

раскрыть ветку