Подарочек от Сбербанка на Новый Год

Раньше, читая истории о хамстве и мошенничестве сбера, всегда удивлялся как же за столько лет общения с банком попадал в неприятные истории всего пару раз, да и то незначительно. Но вот и меня немного зацепила "клиентоориентированность" этой компании.


Произошло это 31 декабря. Я со своей девушкой, друг и его жена поехали в торговый центр, покупать кое-какую вещь. Так как за день до этого я закупился с карты к новогоднему столу за всех, а потом мне товарищи наличкой отдали - у меня на руках образовалось некоторое количество денег, которое я решил кинуть на карту.


Отстоял предновогоднюю очередь к банкомату в офисе банка, сую деньги, он возвращает часть купюр, типа не принял, я засовываю их повторно - деньгоприемник закрывается и на экране высвечивается сообщение о какой-то ошибке и все. Денег нет. Чек, спустя некоторое время, выдал только на часть суммы (которую сразу принял). Я в сбербанк онлайн с телефона- зачисления нет. Ну здорово! Деньги, конечно, не последние, но перед Новым Годом весьма не приятно. Плюс истории о том как сбер не любит своих клиентов заставили поволноваться. Подхожу к консультанту с  возмущением, на что получаю ответ "берите талон в автомате, ждите очередь и решайте СВОЮ проблему". Я немного вспылил. Не так, чтобы прям орать начал, но о том, что "То что вы забрали у меня мои деньги и это еще и МОИ проблемы?" ему рассказал в красках. Сотрудник явно был недоволен, тем, что я выкатываю претензии. Я отошел к другу, рассказать ему, на что товарищ сказал что-то вроде "То, что мы не оправдали ваших надежд - ваши проблемы, ох...ли в край", а я ответил "Придурки". Это услышал тот самый консультант, подскочил к нам с фразой "Что вы возмущаетесь, ругаетесь, я сейчас полицию вызову". Мы ему: "Давай вызывай и руководство свое заодно", на что парень достал прибор, типа наручные часы с кнопкой и нажал ее. Мой товарищ спросил, какого эффекта тот ждет и не разразит ли нас сейчас молния. Мы пошли искать руководство.


Начальник отделения оказался куда адекватнее, согласился, что это косяк Сбербанка, принес извинения, предложил написать заявление, мы сказали, что будем писать заявление и на сотрудника. Начали заполнять. Через пару минут в кабинет зашли четыре полицая с автоматами, начальник сказал им, что вызов ложный, извинился, пошел увещевать консультанта. Консультант, видимо, осознав, что кнопку просто так жать не положено, сказал, что хочет написать заявление за оскорбление, тут уже с него посмеялись менты. Спустя некоторое время приехала еще вневедомственная, тоже ложно. Консультант (кстати товарищ южных национальностей) из зала пропал.


Позже я оставил еще две претензии в контакт-центре сбера. Прошло почти две недели, деньги мне так и не вернули, звоню на горячую линию, говорят срок рассмотрения до 15 января. А деньги нужны. Звонили по поводу жалобы на сотрудника - типа наказали, но как наказали не рассказывают - говорят личная информация.


В итоге даже не знаю вернут ли мне мои деньги и как доказывать если нет. не хочется быть спонсором зеленого монстра, тем более, что сами они мне не сказать чтобы что-то когда-то бесплатно давали) И вообще, нормально ли так долго разбираться в вопросом, возникшим по их вине.  Может кто подскажет?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Столкнулся с подобной ситуацией один раз, когда надо было на карту закинуть тысячу рублей, но в итоге терминал выдал ошибку и зачисление на карту не произвел, выдав чек с ошибкой и рекомендацией обратиться в отделение сбера. Поскольку ситуация эта была поздно вечером, в банк пошел на следующий день, заполнил заявление на возврат, приложил чек (причем сам чек не забирали, сняли копию, а на нем прописали коротко, что по этому чеку заявление подано и указали дату). Деньги на карту прилетели через два дня. ИМХО в таких ситуациях (да и вообще во многих) сразу наезжать не нужно. В конце концов сотрудники, которые сидят на обслуживании клиента, в косяках системы не виноваты. Вот если уже с их стороны обещания не выполняются и сроки, тогда да, можно и с руководителем переговорить. А так спокойный подход к решению подобных проблем (с банками, сферой ЖКХ и прочими) в большинстве случаев у меня в жизни срабатывал. А если организация в лице сотрудника начинает конкретно борзеть, пытаться хитрить и затягивать сроки, то тогда можно тактику и поменять, поскольку тут уже важно создать прецедент "проблемного и упертого клиента", от которого любая организация постарается избавиться наименьшей кровью. Потому что этот один клиент может отвадить от нее других, которые будут менее принципиальными и просто махнуть рукой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня рассматривали 42 дня, но в итоге вернули 30т.р.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги вернут после инкассации банкомата. Найдут лишние и вернут. А вот когда произойдет чудо, это уже совсем другая история
Автор поста оценил этот комментарий

Я пару раз ходил писать заявление на зависшие банкоматы и скушанные им же деньги и предпочитаю ложить крупные суммы в кассе.

Автор поста оценил этот комментарий
Была такая же ситуация, чтобы данный вопрос решился нужно делать инкассацию , не понимаю правда почему у всех так долго, потому что у меня в городе банкомат сразу огородили чтоб больше никто не воспольвалчя и на след день все вернули! Наглее с ними надо быть.