Почётный член лиги рукожопов

Друзья, решил снять аккумулятор, проверить уровень электролита и протереть отсек, в итоге ВСЮ ПРОВОДКУ В ЗАДНИЦУ.

ЗАПОМНИТЕ!

МИНУС СНАЧАЛА, БЛЕЯТЬ! МИНУСОВУЮ КЛЕММУ ПЕРВОЙ! МИНУСОВУЮ КЛЕММУ ПЕРВОЙ СНИМАЕМ, БЛЕЯТЬ! СНАЧАЛА МИНУС, А ПОТОМ ТОЛЬКО ПЛЮС! УСТАНАВЛИВАТЬ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ: СНАЧАЛА ПЛЮС, ПОТОМ МИНУС!!


Извините за выплеск. Но пожалуйста, не повторяйте моей ошибки.
Автор поста оценил этот комментарий
Пошел рыться на формы. Но если тут есть сведущие, объясните, откуда разница, какую клемму снимать? Напряжение по любому должно уходить, теоретически, или я чего-то не понимаю
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Помню однажды на танке покрышку пробил, так пока запаску достовал ничайно ключом на 56 зацепил акум и землю одновременно, там проводки то небыло, ето и спасло нашу планету от самоликвидации.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стесняюсь сказать , новы несете абсолютную чушь... Если снять плюсовую клемму и бить ей по кузову , двигагателю или ешо по чем нибудь кроме плюсовой клеммы, то ничего не будет , потому что клемма обесточена , автор баран втюхивает вам фуфло....
раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а теперь, детки, учимся снимать аккумулятор. итак, сначала просим друга сесть за руль. он заводит, и притапливает газ, как вы обычно греете движок на холостых. вы, в это время, беретесь за крыло и снимаете плюсовую клемму с аккума.
P.S. господа автолюбители, имейте совесть. хотя бы свою хреновую музыку не врубайте, пока греетесь, это, как минимум, невежливо.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
1. Если во время откручивания плюса коснуться ключем массы-будет КЗ.
2. Но если ты клему УЖЕ СНЯЛ, то хоть куда ее тыкай! Уже ничего не случится!
раскрыть ветку