Почта жуликов и воров

Про новый закон на Почте России. Интересно будет всем тем, кто заказывает вещи с aliexpress.

Выведите пожалуйста пост в топ, помогите людям, проблема новая и насущная, в посте будет коммент для минусов.

Коротко о главном:
С 1 ноября на Почте России вышел новый закон, что мелкие пакеты с aliexpress будут кидать в почтовые ящики. Иногда все же они хранят у себя посылки, но за хранение берут 100 рублей. Ответственности никто не несет за такие простые посылки, хоть вы заказать на 5000 руб, хоть на 50 руб. Все, все без исключение посылки должны кидать в почтовые ящики и наплевать что они могут не поместиться просто туда.
А теперь о проблеме:
Как я уже сказал ответственности никто не несет за посылки и теперь творится беспредел на почте, по иному я это назвать не могу. Заказал на Али несколько кулонов и очки, пришли сначала кулоны, пришло извещение (да, как ни странно иногда все же отправляют их), забрал на почте без проблем, думаю вскоре очки придут. Через несколько дней буквально приходит еще одно извещение, ну понял, очки пришли! Прихожу на почту с извещением получить посылку, отдал извещение (паспорт даже не проверили) приходят через 3 минуты говорят нет моей посылки, я говорю мол как так, вот извещение мне прислали, а посылки нет? Нет, все посмотрели. Мы ответственности не несем за обычные посылки, это как раньше письма отправляли обычные, эти посылки такие же, никто за них ответственность не несет, пропустите других людей в очереди! Я немного разочаровался, естественно сразу не вышел из почты, после меня стояло несколько человек и они тоже за посылками, им пришли извещения. Я решил немного подождать и посмотреть получат ли они посылку, но, как ни странно, двое человек после меня пришли с извещение за посылками и им сказали тоже самое! Причем эти люди заказывали по несколько вещей и достаточно не дешевых как говорили. В итоге почтальонша то же самое сказала, не несем ответственности, все должны кидать в почтовый ящик, на складе не храним, а если храним, то за хранение берем 100 рублей. Ну оставьте вы на складе посылки хотя бы большие, заплатят люди, хоть и пойдут эти деньги в карман этим же почтальонам, но хоть посылки получат.
Итог:
В минусе остаются продавцы с aliexpress у которых можно сделать возврат и люди конечно же, которые за долгое ожидание ничего в итоге не получили кроме морального ущерба.
14
Автор поста оценил этот комментарий

что за бред, заказываю посылки каждый месяц (два дня назад получал), обычный пакет чуть больше 5 дюймового телефона, в почтовый ящик не залез, пришел-забрал-сказал спасибо. Если в ящик не помещается, то они его хранят (получил извещение 5 дней назад, забрал на 6ой). У автора видимо на почте твари просто работают, решили теперь насрать на всех и еще денег брать. 

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылку на закон ты так и не представил
6
Автор поста оценил этот комментарий

Надо посоветовать китайским друзьям фасовать в бОльшие коробки-чтобы в ящик не пролазили.Берут же вроде за вес,а не за размер?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Ситуация несколько иная. Во-первых, это не нововведение, такое правило есть давно, но действует оно только для простых отправлений. Поэтому рекомендую всегда просить отправителей оформлять заказную доставку, такие отправления выдают только в почтовом отделении. Во-вторых, плату за хранение могут взимать только в случае вручения вторичного извещения под роспись. И в-третьих - если отправление по размерам не помещается в почтовый ящик, почтальон должен выписать извещение, а сам простой мелкий пакет всё-таки унести в почтовое отделение.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
регулярно получаю посылки на почте и общался на эту тему с начальником отделения.
Вот что она мне поведала. Касается Москвы.
В общем на почте есть услуга доставка на дом и она стоит 100р. Так как это дорого, отталкиваясь от цены большей части товара, то никто этой услугой не пользуется у нас, да и почта работает сейчас отлично, нет этих ужасных очередей с ожиданием по 2 часа.
Так вот, а вышестоящие требуют показателей, вот они и начали разносить посылки, которые физически пролазят в ящик. Не знаю сами они платят или что, но меня это не напрягает и даже удобно.
По поводу хранения, почта 30 дней хранит посылки бесплатно, потом по заявлению платно.

Ну и автору надо было на месте писать в книгу жалоб, ещё можно и позвонить вышестоящую организацию, ну и заявление на розыск. Если есть извещение, значит они получили. Ещё вариант конечно что предали посылку почтальону, а он не успел вернуться, т.к. очки явно не пролезут в ящик.
В общем больше вопросов, чем ответов.