Почта, работа, куда жаловаться.
Продублирую коммент к одному из постов о почте. Я начальник отделения, сижу в декрете 2 года, пора выходить на работу. Но зайдя сегодня в свое отделение отправить посылку подохуела и решила искать другую работу. Новое ПО, время обслуживания одного клиента увеличилось из-за него в несколько раз, операторов сократили, из трех касс работает одна, и это при том что режим работы с 8 до 20, отделение крупное. Очередь на взводе, оператор с начальником носятся, как ошпаренные, лишь бы быстрее обслужить людей, им скандалы тоже не нужны, нервы не железные. В свободную минуту спрашиваю у замещающего меня начальника:"А что почтамт на это говорит?" Ответ умилил:"Вы справляетесь. Мы посчитали вашу нагрузку, вам не положены еще операторы. Работайте". Я в ахуе. По ходу надо в трудовую инспекцию обращаться. Еще интересно что они там и как "посчитали", нагрузку нашу. По идее нормировку должны приехать и сделать. Или хз как это делать. Они же даже лично не видели того пиздеца, что у нас творится. Может есть тут знающие как поставить руководство на место.
Выясните ваши нормы труда и устраивайте итальянскую забастовку. Мне на прошлой работе план работ однажды нарисовали на 3 месяца, якобы я много бездельничаю, я его сделала за 2 недели, и если просили сделать что-то еще - "этого нет в моем плане работ".
Похожая ситуация в сбербанке была. Прислали шаблон отчета excel, в котором надо указать затраты по времени на выполнение операций, а он тебе подсчитает количество людей, необходимое отделу. В итоге, по честно введенным данным оказалось, что у нас должно работать около 20 людей (а было около 5-6).
В итоге, сказали, что так не пойдет, и надо пересчитать\подогнать под действительность.
Так и считаются эти вот затраты.
ну, если уже такой человек охуевает от почты...
Все приказы требуешь только в письменном виде. И всё. Все разговоры с руководством под запись.
Только одно но, надо выйти и поработать