Почему в России боятся жаловаться?

Сегодня вечером моя знакомая была в парикмахерской, где во время рабочего дня, когда в каждом зале было по несколько клиентов, начали травить тараканов. Администратор объяснила это так: "Я не собираюсь оставаться после работы". Мало того, что дико воняло, так еще и тараканы поползли. И заползли на одну из клиенток. Под одежду! Ей пришлось раздеться до нижнего белья, чтобы стряхнуть их. Прямо в зале. Из-за суматохи мою знакомую достаточно криво подстригли.


Я предложила знакомой написать жалобу в Роспотребнадзор, но когда она узнала, что надо оставить полные свои данные, адрес и телефон, сразу отказалась. А вдруг ей придется куда-то ехать и что-то подписывать.


И вопрос даже не в том, какого хрена травят тараканов при клиентах, а в том, какого хрена у людей язык НАСТОЛЬКО в жопе. Никто не начал скандалить. Никто не пригрозил пожаловаться. Надеюсь, хотя бы та женщина, по которой бегали тараканы, найдет в себе силы пожаловаться куда следует и не побоится оставить свой адрес.


Пожалуйста, не бойтесь отстаивать свои права. Они у вас есть, не забывайте об этом ни на секунду.


ПС. Если вы или кто-то из ваших знакомых посещает парикмахерскую по адресу: Москва, Хабаровская 7/50, уточняйте у администратора, не собираются ли они травить тараканов в день вашего визита. Теперь вы знаете, как это может закончиться.

52
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное не хотят проблем или напрягов.
К тому же жалобщики прочно ассоциируются у многих с каким-нибудь поехавшими бабками или вроде того.
И да, чему нас учат с детства? Верно - никогда не жалуйся. Жалуются ябеды. Ябедой быть плохо. Ну чё ты, как стукач что ли?.. и т.д.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум, встала бы и ушла, не дожидаясь стрижки, в Москве салонов много.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала кальянная, потом гостиница, теперь парикмахерская, бизнес идет неплохо :)
раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий
"Жалоба". Отвратительное слово. От того, наверное, и не любим писать "жалобы". Попахивает унижением от этого термина. Давайте писать не жалобы, а...ну, "обращения", например. Или "претензии", если нужно с более негативным оттенком.
На днях одна из московских доставок пиццы сильно прокосячила с моим заказом: привезла не то и не в то время. Оставил обращение на их сайте, через день звонок: извинения, бесплатный заказ. Тут же от меня на сайт летит благодарность. Я теперь такой задобренный, лояльный клиент и впредь буду брать пиццу только там. Без шуток.
Как ещё руководство узнает о косяках персонала, если не сообщит клиент. Так и будет сервис говно, потому что клиент не даёт знать о проблемах и шанса улучшать.
раскрыть ветку