Почему не стоит быть пиратом в 2018 году.

И какие есть альтернативы.

Почему не стоит быть пиратом в 2018 году. Пиратство, Игры, Длиннопост

Пиратство — это неудобно

За последние пару лет в новостях всё чаще стало появляться название системы Denuvo, призванной защищать игры от взлома. Несмотря на то, что пираты научились преодолевать её, им всё равно приходится тратить на это массу времени.

В результате этого геймеры, ждущие взломанные версии проектов, имеют все шансы нахвататься спойлеров и потерять всякий интерес к игре, которую они ждали не один год. И это не говоря о том, что зачастую для установки «пиратки» приходится мучиться с различными фиксами и сторонними программами.


Так не проще ли заплатить за лицензионную копию?

Разработчики прислушиваются к игрокам

Если раньше пиратство было логичным способом борьбы с компаниями, откровенно наживающимися на геймерах, сейчас даже крупные разработчики стали активнее вести диалог с публикой и действовать в том числе и в её интересах.

За примером далеко ходить не надо — буквально вчера Ubisoft объявила о повышении цен на Rainbow Six Siege и отказе от стандартного издания сетевого шутера. Игроки восприняли эту новость в штыки и компания в тот же день изменила своё решение, продолжив продажу стандартного набора.

Почему не стоит быть пиратом в 2018 году. Пиратство, Игры, Длиннопост

Помимо этого, Ubisoft объявила, что все игроки, запустившие Siege до начала третьего сезона, получат по элитному скину для оперативников, а также рассказала, что в скором времени переработает систему получения бойцов для владельцев базового издания игры.

Этот пример довольно свежий и яркий, но далеко не единственный. Так зачем бороться с теми, кто идёт тебе навстречу?

Братья наши меньшие

Впрочем, если крупные компании могут справиться с ущербом от пиратства, то различные инди-студии существуют исключительно благодаря тому, что игроки легально покупают их проекты.

Studio MDHR потратила около семи лет на то, чтобы довести до ума идеи, лежащие в основе Cuphead. К счастью, эта отличная игра окупилась и принесла разработчикам деньги, но представьте, что было бы, если бы большая часть публики решила скачать платформер нелегально?

Почему не стоит быть пиратом в 2018 году. Пиратство, Игры, Длиннопост

Будь умнее героев Cuphead и не соглашайся на незаконные сделки

Логичным доводом в пользу пиратства долгое время было желание попробовать все проекты, выходящие на рынок. Ассортимент игр настолько велик, что купить их все нет никакой возможности, да и платить серьёзные деньги за продукт, который может тебе не понравиться — сомнительная затея.

Но и эта проблема в 2018 кажется надуманной. Сейчас в распоряжении геймеров есть множество способов оценить игру перед покупкой. Хочешь — зайди на Metacritic и узнай что думают о том или ином проекте представители прессы. Хочешь — посмотри одного из многочисленных видеоблогеров, обозревающих игры, и узнай, чего именно стоит ждать от потенциальной покупки.


Иными словами, у каждого из нас есть возможность познакомиться с игрой перед приобретением, так что не проще ли сделать так, чем бездумно скачивать torrent-файл очередного проекта, который легко может обернуться разочарованием.

Индустрией управляешь ты

Другим немаловажным фактором к покупке легального контента является возможность напрямую влиять на тренды, царящие в игровой индустрии.

Надоело засилье кооперативных онлайн-проектов и соревновательных игр? Поддержи деньгами качественный синглплеер. Считаешь, что миру нужно больше глубоких космических стратегий? Отправь бесценный рубль в карман разработчиков Stellaris.

Почему не стоит быть пиратом в 2018 году. Пиратство, Игры, Длиннопост

Бласковиц смотрит на тебя как на пирата.

Подобные факторы легко недооценить, но стоит копнуть чуть глубже и сразу станет понятно, что лицо современных игр определяют именно покупатели. Достаточно взглянуть на финансовые проблемы второй Wolfenstein, которые привели к тому, что разработчики начали активно смотреть в сторону онлайна.

10
Автор поста оценил этот комментарий

За последние пару лет в новостях всё чаще стало появляться название системы Denuvo, призванной защищать игры от взлома. Несмотря на то, что пираты научились преодолевать её, им всё равно приходится тратить на это массу времени.


В результате этого геймеры, ждущие взломанные версии проектов, имеют все шансы нахвататься спойлеров и потерять всякий интерес к игре, которую они ждали не один год. И это не говоря о том, что зачастую для установки «пиратки» приходится мучиться с различными фиксами и сторонними программами.



Так не проще ли заплатить за лицензионную копию?


я уже лет 10 как лицушник и у меня дико бомбит от хуйни под названием Denuvo, которая жрёт производительность и завышает системные требования игр, особенно последняя версия, которая виртуальная машина в виртуальной машине и запуск игры в двух виртуалках


я блять деньги за игры плачу не для того, чтобы какая-то левая противопиратская ебала жрала ресурсы моего компа


некоторые пиратки имеют таблетки с нерабочей денувой и работают лучше, чем лицензии, это неизбежно заставляет сделать определённые выводы по поводу целесообразности приобретения лицензий с защитой

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Очень популистская и поверхностная статья.

Всё одно и тоже, одни и те же аргументы, которые сто раз обсуждались.

5
Автор поста оценил этот комментарий
всё чаще стало появляться название системы Denuvo, призванной защищать игры от взлома
Так не проще ли заплатить за лицензионную копию?

эта защита тратит на свою работу ресурсы ПК даже если я купил игру легально. Я в итоге получаю меньший фпс в игре чем мог бы. Имхо такая позиция разработчика достойна порицания и потому не играю в игры с ней. При том что регулярно закупаюсь играми даже если есть возможность скачать GOG версию.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
геймеры, ждущие взломанные версии проектов, имеют все шансы нахвататься спойлеров

Чтобы игроки боялись спойлеров, разработчикам нужно возобновить производство игр с внятным сюжетом. Что пока не наблюдается.

зачем бороться с теми, кто идёт тебе навстречу?

По вашему,

Ubisoft объявила о повышении цен на Rainbow Six Siege и отказе от стандартного издания сетевого шутера.

это не

откровенно наживающимися на геймерах

Осознание, что переборщили, радует, но это скорее исключение, чем правило.

Впрочем, если крупные компании могут справиться с ущербом от пиратства, то различные инди-студии существуют исключительно благодаря тому, что игроки легально покупают их проекты.

Нормальная индюшатина просто обновляется быстрее, чем её на торренты выкладывают. Поэтому её реально покупают.

Сейчас в распоряжении геймеров есть множество способов оценить игру перед покупкой. Хочешь — зайди на Metacritic и узнай что думают о том или ином проекте представители прессы.

Игровая пресса делится на профессиональную, где чаще всего проплачиваются рейтинги и школьников оценке которых доверять несколько неразумно.

Хочешь — посмотри одного из многочисленных видеоблогеров, обозревающих игры, и узнай, чего именно стоит ждать от потенциальной покупки.

Почти все они находятся на уровне тех-самых школьников.

Вы забыли возврат игр в стиме. Он реально помогает ознакомиться с игрой. Если в ней не затянутый геймплей и нет обилия не пропускаемых заставок, хотя, обычно это является крайне тревожными синдромами. Яб такую игру точно сдал.

Другим немаловажным фактором к покупке легального контента является возможность напрямую влиять на тренды, царящие в игровой индустрии.

Индустрией правят "эффективные" менеджеры из крупных издательств. У них есть условный список того, что нравится "среднему игроку" и способы выжимания максимума бабла из игроков. Игры разрабатываются в соответствии с этим.

Игровая механика упрощается - "средний игрок" не любит напрягаться.

Сюжет упрощается - "средний игрок" в него не сильно вникает.

Это выглядит разумным для тех, кто не в курсе исследования "средний человек"(почитать можно тут https://geektimes.ru/post/272196/). Если вкратце, "среднего человека" очень просто описывать, но невозможно найти в природе.

Управление делается более удобным для консолей - считается, что там геймеров больше.

Мультиплеер с продажей дополнительных ништяков выгоднее сингла даже с DLC.

Кейсы с случайным содержимым выгоднее продажи конкретных ништяков.

Когда игра проваливается в продаже это объясняется плохим выбором жанра, некомпетентностью разработчика, высоким уровнем пиратства, фазой луны и погодой на Марсе. Чем угодно, но только не вмешательствами издательства.

Существует, конечно. индюшатина... Но именно существует. Без рекламы и проплаченных обзоров прессы аудитория у неё крайне мала. Проекты которые реально известны можно по пальцам пересчитать.


ААА проекты давно не покупаю. Последние годы их даже скачивать не хочется. А вот индюшатину периодически покупаю. У неё и цены вменяемые и геймплей не такой шаблонный.