Плюсы обучения в сельской школе
- Портфель за собой на переменах можно не таскать, а оставлять у класса - всё на доверии
- Компьютеров в компьютерном классе больше, чем учеников
- Обычно никого не чморят (ведь у каждого есть дома топор, вилы, набор лопат, иногда
ружье...и все умеют этим хорошо пользоваться)
- Твои учителя живут в десяти минутах ходьбы, а то и с тобой в доме
- Весь персонал школы + ученики = 150-200 человек. Все всех знают, большинство в хороших отношениях
- В селе школа становится центральным местом обучения, досуга, тренировок - разве что на ночь домой выгоняют
- На большой перемене в мае можно сбегать искупаться
- В столовой кормят бесплатно (наполовину тем, что весной на школьных огородах сеяли, летом обрабатывали, а осенью убирали)
- Зимой твоё обучение периодически становится индивидуальным (при -50, или когда оставшиеся четыре ученика заболели и не пришли, а ты пришел в школу, и всё внимание тебе)
- Учитывая предыдущий пункт, а так же классы по 2-9 человек, можно сказать, что обучение более качественно и индивидуально
- В сёлах на уроках труда мальчиков всё ещё учат работать руками, мастерить и ремонтировать, а девочек - готовить, шить и вязать
- Ну и в селе волей-неволей вырабатываются мощные навыки общения с разнообразными людьми - здесь нельзя чётко ограничить круг общения - а то переебут и так слишком уж мало людей вокруг
- Удивительно, но факт! Конкретно в нашей школе только один учитель не имел высшего образования (учитель труда у девочек), был собственный лаборант, три учителя высшей категории, два "учителя года" и "директор года"! Очень хороший педагогический состав.
Там уровень образования увы ниже, чем в городских школах зачастую
Хотя везде встречаются исключения
Девочка из села Тальменка (училась в 11 классе) мне подсказывала по химии на первом курсе политеха. А вот парень из пригорода, учащийся в сельской школе в 1 этаж таблицу умножения учил в училище.
Интересно, вы сравниваете по фильмам с городскими школами или с нытьём в интернете...
>>Портфель за собой на переменах можно не таскать, а оставлять у класса - всё на доверии.
Портфель на перемене брался с собой только когда надо было переходить из одного класса в другой.
>>Компьютеров в компьютерном классе больше, чем учеников.
Класс разбивался на две группы - занимались в разных кабинетах. Всегда были лишние компьютеры.
>>В селе школа становится центральным местом обучения, досуга, тренировок - разве что на ночь домой выгоняют.
Нам почему-то ничто не мешало прийти на школьный стадион позаниматься, поиграть в футбол на поле или в зале в плохую погоду во внеурочное время.
>>В столовой кормят бесплатно (наполовину тем, что весной на школьных огородах сеяли, летом обрабатывали, а осенью убирали).
Тут да, было не бесплатно, но весьма и весьма дешево. Плюс не надо было весной сеять, летом обрабатывтаь, осенью убирать.
>>Учитывая предыдущий пункт, а так же классы по 2-9 человек, можно сказать, что обучение более качественно и индивидуально.
Тут скорее зависит от желания учителя научить и ученика научиться. Есть множество примеров, когда индивидуальные занятия 1на1 оказываются тратой времени и ресурсов и не приносят никакой пользы.
>>В сёлах на уроках труда мальчиков всё ещё учат работать руками, мастерить и ремонтировать, а девочек - готовить, шить и вязать.
Помнится у нас были уроки труда, где работали с деревом, позже с металлом, а у девочек были и шитьё с вязанием и готовка, на которую даже приглашали мальчиков с уроков труда в качестве судей и дегустаторов.
>>Ну и в селе волей-неволей вырабатываются мощные навыки общения с разнообразными людьми.
Возможно поэтому у вас и указан пункт выше, что никого не чморили, а не потому, что у вас там вилы, топоры и ножи есть. Вы удивитесь, но и в городе у многих есть ножи, молотки и даже топоры или как минимум топорики.
>>По педогогический состав в принципе улыбнуло. Возможно вам повезло, а возможно дело в топ, что по распределению после окончания высшего будущих педагогов отправляют в села. Да и было бы странно не будь учителей года и директора - из 10-15 преподавателей то выбрать одного-двух не сложно...
А почему автор только плюсы перечислил? Исправляю!
Минусы обучения в сельской школе.
- Школа как правило одна на несколько деревень. Сейчас ещё ладно, появились школьные автобусы. А раньше жителям соседних деревень приходилось каждое утро в любую погоду топать километров семь за знаниями. А потом ещё столько же обратно.
- Весь педагогический состав школы – пять с половиной учителей. Иван Иваныч один преподаёт и физику, и химию, и биологию, и физкультуру, при этом ни один из этих предметов он сам не знает, поскольку получил диплом заочного отделения истфака зажопинского пединститута за взятку в пять мешков картошки. Вся деревня знает, что он дуб дубом, но хули делать, преподавать-то кому-то надо.
- Учителя – твои соседи и все всех знают. У всего класса пятёрки по географии, и только тебе училка почему-то ставит четвёрки. А ты и знать не знаешь, что пятнадцать лет назад твоя мама увела твоего папу у твоей географички(курва бесстыжая!)
- Мало того что ты, как и любой деревенский ребёнок, каждый день гребёшь коровье говно лопатой и всё лето ебашишь на огороде и на покосе. Ты ещё и на школьном огороде должен ебашить каждую неделю, чтобы зимой было чего бесплатно жрать в столовке!
- По окончании школы у тебя на руках аттестат с прекрасными оценками, а в голове знания на троечку с плюсом, поскольку плохие оценки ставить не принято(все же соседи, все всех знают и у всех хорошие отношения!)