Pixel puppy

Pixel puppy Игры, Инди, Gamedev, Разработка игр, Pixel Art, Unity3D, Видео, Длиннопост

Привет пикабушники!

Сегодня я хочу показать вам свое творение. Это мобильная игра, которую я, с ооочень большими перерывами делал где-то восемь месяцев. Хотя сейчас я думаю, что уложился бы и в месяц (с учетом основной работы).


Если вкратце, то это 2д-платформер про щеночка, которому во что бы то и стало нужно попасть в свою будку, пройдя (куда ж в игре без этого) всевозможные препятствия на своем пути.

Pixel puppy Игры, Инди, Gamedev, Разработка игр, Pixel Art, Unity3D, Видео, Длиннопост

О сложности судить пока рано, лично я открываю все уровни где-то за час, но я то знаю все подляночки и заковырки... Поэтому целевой аудиторией могут стать как дети, так и скучающие студенты)


В игре пять основных уровней с разными типами препятствий, начиная с обычных барьеров и заканчивая катящимися бревнами. Проходить их можно только постепенно: пройдя первый Вам откроется второй и т.д.


Кроме того, пройдя каждый уровень сходу (без сэйвов) и собрав все монетки, появляется доступ к бонусному, бесконечному уровню на счет.

Pixel puppy Игры, Инди, Gamedev, Разработка игр, Pixel Art, Unity3D, Видео, Длиннопост

Вдохновлялся я играми "Циркач Чарли" (если помните такой платформер про клоуна и обезьянок) и "Ретрай" (про самолетик) от создателей "Агри бердс". Но все мои знакомые, увидев игру, одинаково заявляли: "о, как про птичку?"

Pixel puppy Игры, Инди, Gamedev, Разработка игр, Pixel Art, Unity3D, Видео, Длиннопост

Конечно, "Флаппи берд" - король мобильных пиксельных игр, и сравнения с ней не избежать, поэтому я старался нарисовать максимально разные уровни.


Бывалые игроделы заметят, что так транжирить контент нельзя, и надо закладывать уровни на перспективу, создавая новые уровни за счет изменения конструкции старых. Я согласен, но..

Pixel puppy Игры, Инди, Gamedev, Разработка игр, Pixel Art, Unity3D, Видео, Длиннопост

Как я уже писал, моим примером был цирк, а там всего пять уровней, и все они разные. Плюс ко всему, рисовать пиксель-арт оказалось очень увлекательно. Натурально, как пазл раскладываешь)) Для успокоения нервов всем советую.


Что характерно, чем больше рисуешь, тем больше прокачиваешь скил. Когда я рисовал бонусный уровень (шестой по счету), первый мне показался унылым и я его перерисовал, потом глянул на второй.. и его перерисовал... потом логотип, потом иконка, потом вся система gui.. потом еще раз gui...потом добавил русский язык..

Pixel puppy Игры, Инди, Gamedev, Разработка игр, Pixel Art, Unity3D, Видео, Длиннопост

Чтобы выбраться из этого замкнутого круга, остальные уровни перерисовывать не стал, хотя наверное там можно что-нибудь поменять))

Pixel puppy Игры, Инди, Gamedev, Разработка игр, Pixel Art, Unity3D, Видео, Длиннопост

Что интересно, я выкладывал сырую игру, в которой было всего три уровня (а в меню было пять) на яндекс.стор, для того чтобы здесь (на пикабу) замутить что-то вроде бета-теста. Но что-то меня все-таки остановило. И слава богу. На мой взгляд игра ощутимо причесалась и впечатление от нее будет другое.

Pixel puppy Игры, Инди, Gamedev, Разработка игр, Pixel Art, Unity3D, Видео, Длиннопост

Вы спросите, почему не сделал бетку на гугле?


Лично мне суеверно кажется, что это влияет на позицию прила в гугл.плее. Т.е. релиз всегда будет выше апдейта (Возможно это паранойя, но хз, хз)


Так вот, к яндекс.стору. На удивление, игра попала там в топ новинок и ее скачали аж 76 человек (ну то есть все пользователи яндекс.стора. Шутка). А ведь первая версия игры жутко хардкорная (здесь было очень сильно влияние "ретрай"). Если здесь есть те, кто скачал ее, извините)


Кстати, камрады-разрабы. Кто-нибудь пользует другие магазины приложений, кроме гугл.плея и аппстора? Есть ли в них смысл?

Pixel puppy Игры, Инди, Gamedev, Разработка игр, Pixel Art, Unity3D, Видео, Длиннопост

Что еще? Музыка. Сначала хотел написать восьмибитку, чтоб, так сказать, соответствовать ретро-стилю, но наткнувшись на оркестровый плагин, запилил минутную петлю на фрутилупс.


В начальных версиях псинка еще и гавкала, когда подпрыгивала, но меня это быстро начинало раздражать, и звук прыжка я убрал. Если считаете, что это прям мастхэв, то напишите.


Как вы, наверное, заметили из тегов - игра написана на юнити. Спорное решение, скажут многие, зачем для такой маленькой игры использовать такой мощный движок. В этом есть доля истины.

Pixel puppy Игры, Инди, Gamedev, Разработка игр, Pixel Art, Unity3D, Видео, Длиннопост

Но я отношусь к юнити как к игре. Игре, в которой можно делать игры. Просто интересно изучать возможности эдитора, что он может, как делаются некотороые вещи. Благо, коммюнити огромное (+ английский подтянул, пока уроки смотрел).
Я таким макаром изучил и фотошоп и иллюстратор, и фл студио, и много чего еще. Конечно, это не так красочно, как скайрим или гта, но с первыми успехами это затягивает.

Напоследок о монетизации. Поставил просмотр рекламы за сохранение и бустеры. Никаких неожиданных реклам между уровнями. Я знаю, что это не принесет прибыли, и что основной доход в мобилках - это инапп покупки. Просто хотелось доделать то, что начал.
Ну и как водится, ссылка на прил и комментарии для минусов внутри.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K пост22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

7
Автор поста оценил этот комментарий

На уровнях, где горы и деревья(первый в ролике) и где завод (последний в ролике), лучше как-то затемнить задний план, потому что конкретно препятствия сливаются с фоном, не выглядят очень обособленными. В частности бочка на фоне забора, двигаются вместе, а препятствием является бочка. Я подумал что на забор тоже можно запрыгнуть. Уровень с лесом и бревнами в этом плане очень хорош, лес - по-темнее и сзади, бочки - яркие  и впереди.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

минус 2

12
Автор поста оценил этот комментарий

минус

6
Автор поста оценил этот комментарий

Разнообразить бы анимации у собачки (прыжок, гребки в воде, на бревне). А в целом забавно)

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

минус 3

раскрыть ветку