Пикабушники нужна ваша помощь в соцопросе!

Всем привет! Снова обращаюсь с просьбой помощи к Вам! Меня зовут Камиль! Я являюсь студентом Института управления, экономики и финансов в г. Казани. В рамках моего обучения, по предмету "Маркетинг", я вместе с группой провожу соцопрос, который бы помог нам в разработке проекта. Опрос связан с внедрением инновационных технологий в сферу продуктовых магазинов.


Концепция нашего магазина такова: Магазин без очередей. Магазин без касс и кассиров. Просто товары. Оплата производится посредством телефона. Вы ходите по магазину, выбираете нужные товары, складываете их в пакет, в рюкзак или просто рассовываете по карманам. Затем выходите из магазина через специальные турникеты — и сумма покупки автоматически списывается с вашего счёта. Заскочил на минуту, взял что нужно — и ушёл. Замена людей роботами, экономия не только на зарплате, но и на инкассации наличных, на работе кассовых аппаратов и платёжных терминалов. Всё это позволит в перспективе уменьшить накладные расходы и снизить стоимость товаров в магазине по сравнению с магазинами старого типа, где работают живые кассиры.


Если у Вас есть 5 минут свободного времени, ответьте пожалуйста на несколько вопросов. Этим Вы нам очень сильно поможете. Опрос полностью анонимный и не требует введения личных данных.

Комменты для минусов внутри!


Заранее Вам благодарны!
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdrB8GFBcaik4Upznrn...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде Амазон тоже что то такое мутили
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ай, ай, не хорошо пиздить у Амазона идеи и тексты - с гиктаймса. https://geektimes.ru/post/283412/

Автор поста оценил этот комментарий

Где будете открывать-то магаз? Я бы зашел.

Автор поста оценил этот комментарий

Сколько времени вы проводите в очереди в магазинах?

-а таки за какое время?

Автор поста оценил этот комментарий